var int temp1;
ai_output(other, self, "DIA_Onar_HowMuch_15_00"); //Так как насчет моего жалования?
ai_output(self, other, "DIA_Onar_HowMuch_14_01"); //Так, посмотрим...
sold = 100;
if (onar_wegensldwerden == true) {
ai_output(self, other, "DIA_Onar_HowMuch_14_02"); //Я не самого лучшего мнения о тебе.
sold = sold - 10;
};
if (onar_wegensekob == true) {
ai_output(self, other, "DIA_Onar_HowMuch_14_03"); //Ты не отличаешься особой сообразительностью. Это очевидно после твоих похождений к Секобу.
sold = sold - 10;
};
if ((absolutionlevel_farm > 1) || ((b_getgreatestpetzcrime(self) > crime_none) && (absolutionlevel_farm > 0))) {
ai_output(self, other, "DIA_Onar_HowMuch_14_04"); //Ты уже неоднократно создавал проблемы здесь, на ферме.
sold = sold - 10;
};
if ((onar_wegenpepe == true) && ((onar_wegensekob == true) || (onar_wegensldwerden == true))) {
ai_output(self, other, "DIA_Onar_HowMuch_14_05"); //И ты постоянно допекаешь меня всяким вздором.
sold = sold - 10;
};
if (sold < 50) {
sold = 50;
};
if (sold <= 10) {
ai_output(self, other, "DIA_Onar_HowMuch_14_08"); //Ты отличаешься особой ленью и забывчивостью.
ai_output(self, other, "DIA_Onar_HowMuch_14_09"); //Поработай пока даром.
sold = 0;
};
ai_output(self, other, "DIA_Onar_HowMuch_14_06"); //Дай мне подумать...
b_say_gold(self, other, sold);