Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 93
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.355
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 960
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.851
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.98)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Сохраненка вот. В целом, у меня так и было, с той лишь разницей, что ничего не происходило. Что должно быть, если первый окажется своим парнем, а не стукачем?
то будет диалог у оставшихся 2
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
401
Реакции
267
Баллы
90
Лучшие ответы
1
@osipov_jenya, Евгений, кажется выше кто-то уже поднимал этот вопрос.
скажите, вы могли бы пересмотреть концепцию НПС, которые сами начинают диалоги с главным героем после которого стразу же стартует квестовая цепочка(и уже не отвертеться, если квест на время).
Либо, добавить возможность выйти с диалога, тем самым отложить старт квеста.

п.с.
рад что вы вернулись к нам
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
@osipov_jenya, Евгений, кажется выше кто-то уже поднимал этот вопрос.
скажите, вы могли бы пересмотреть концепцию НПС, которые сами начинают диалоги с главным героем после которого стразу же стартует квестовая цепочка(и уже не отвертеться, если квест на время).
Либо, добавить возможность выйти с диалога, тем самым отложить старт квеста.

п.с.
рад что вы вернулись к нам
имеется ввиду не ежедневный квест?конкретнее какие линейки квестов,воровские,торговые...
 

frameadc

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Атилла - мерзкий тип, вообще не хочется его задания даже начинать)


P.S. Комрады, помогите - начинаю с квестпаком уже 4 раз игру и всегда одно и то же (выбивает после 1.5-2ч игры)
Пробовал и так и эдак, и с ДИ и без ДИ, с разными текстур-паками, с разными версиями НБ и квестпака (от ноября даже)

С включенными и выключенными наемниками и тд, экспериментировал по-разному но результат один - лечу без ошибки на рабочий стол, и как начнется - так после этого выбивает через 1-2 мин
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Атилла - мерзкий тип, вообще не хочется его задания даже начинать)


P.S. Комрады, помогите - начинаю с квестпаком уже 4 раз игру и всегда одно и то же (выбивает после 1.5-2ч игры)
Пробовал и так и эдак, и с ДИ и без ДИ, с разными текстур-паками, с разными версиями НБ и квестпака (от ноября даже)

С включенными и выключенными наемниками и тд, экспериментировал по-разному но результат один - лечу без ошибки на рабочий стол, и как начнется - так после этого выбивает через 1-2 мин
без него игру не выбивает?
 

frameadc

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Выбивает в любом случае, чтобы ни делал, решения не нашел.

а про Атиллу - это так, личное восприятие - наш ГГ - избранный Инноса, освободитель ДР, и тд, а тут мелкий ворюга всучивает нам квест - от которого не отказаться еще и угрожает "по головке не поглажу" - сразу вырезать хочется - и ничего страшного, что -20 кармы
 

Satana_666

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
хорошие исправление бро, спасибо.. Я играю Beliar's rage, +50% HP and Def, +100% dmg с адские Respawn и на гоблинах я делаю "Edit Focus + Guild 23 change on 19", а потом они их убивают, и больше никаких ошибок. Кстати, очень хороший режим.. Keep going! <3 можешь пожалуста добавить адские и усиление Respawn в другом городе тоже? и еще 1 момент, ежедневные задания занимают слишком много времени... было бы хорошо делать их каждые 3 дня или 5 дней. ну, игрок также может делать это сам, но все равно.
можете ли вы также добавить урон наемников, чтобы он учитывался как урон SNK? когда они наносят урон, я не получаю очков в SNK. Я обычно играю в New SNK. Spasiba
 
Регистрация
23 Окт 2018
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Отчет по багам квеста "Проклятие Белиара". Первый баг, сам квест мне дал Сатурас буквально сразу по прибытии в Яркендар (первый диалог стандартный, но при втором обращении к нему уже дает квест, хотя я даже к пиратам в лагерь даже ещё в этот момент не успел сходить). Судя по диалогу, игрок получает не раньше, чем он изгонит Ворона из Яркендара, как минимум. Второй баг, его невозможно сдать. Когда подходишь к Сатурасу, чтобы завершить квест, у него проигрываются самые первые строки квеста, хотя так быть явно не должно. Квест завис, а Риордиан и Мердарион ходят за мной по всему Яркендару. Что касается самого квеста, то в процессе багов, вроде как, не наблюдалось. Сначала было где-то 3 волны по 5 шт орков, затем две волны по 15 шт. орков. После убийства уничтожения последней волны орков, Мердарион и Риордиан появляются как надо и говорят, что нужно к Сатурасу. Единственное что, орков в группах было слишком много, на мой взгляд, и бьют они намного больнее обычных орков. В общем, имхо, этот квест должен выдаваться не раньше 4 главы, так как для второй главы данный квест слишком уж тяжелый...
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Отчет по багам квеста "Проклятие Белиара". Первый баг, сам квест мне дал Сатурас буквально сразу по прибытии в Яркендар (первый диалог стандартный, но при втором обращении к нему уже дает квест, хотя я даже к пиратам в лагерь даже ещё в этот момент не успел сходить). Судя по диалогу, игрок получает не раньше, чем он изгонит Ворона из Яркендара, как минимум. Второй баг, его невозможно сдать. Когда подходишь к Сатурасу, чтобы завершить квест, у него проигрываются самые первые строки квеста, хотя так быть явно не должно. Квест завис, а Риордиан и Мердарион ходят за мной по всему Яркендару. Что касается самого квеста, то в процессе багов, вроде как, не наблюдалось. Сначала было где-то 3 волны по 5 шт орков, затем две волны по 15 шт. орков. После убийства уничтожения последней волны орков, Мердарион и Риордиан появляются как надо и говорят, что нужно к Сатурасу. Единственное что, орков в группах было слишком много, на мой взгляд, и бьют они намного больнее обычных орков. В общем, имхо, этот квест должен выдаваться не раньше 4 главы, так как для второй главы данный квест слишком уж тяжелый...
это тестовый квест,он не завершен и изначал но писалось что он в разработке.выкладывал его,чтобы игроки тестировали.я его вырезал пока.
--- Добавлено: ---

Постараюсь доделать именно эту часть квеста,чтобы оба мага вернулись на свое место.Завтра сделаю
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Вообще,задумка была делать эту цепочку квестов в 4й главе посое полного убиймтва Ворона.50%хп и мп у гг бы забрали,пока он не снимет проклятие. Так как в 4й главе гг уже терминатор,то снижение хп и мп бы как то ослабило его и массовые бои были бы актуальны для поддердания тонуса.
Но пока нет сил заниматься модом. Подчищу баги,уберу все пустышки по квестам, чтобы модно было спокойно играть с НБ. с другими модами могут быть пробоемы.
Просили усилить наемников. Я бы не хотел этого делать. Наемники это всего-лишь дополнительный "пет", не относящийся к билдам и не должен наносит ощутимый дамаг.
По поводу ежедневок уде говорилось, они актуальны в 1-2 главе, дальше они околобесполезны. В задумке было добавлять ежедневки в каждые локации, усложняя по главам. В том же Яркендаре тоже есть ежедневки и там они сложнее. В ДР не успел доделать. Там были бы групповые битвы, сопровождение рудокопов с рудой в замок и обратно.
Так же была идея после каждого респауна мобов в локациях понижать им уровень на 25 процентов, чтобы не было перекача. мобы становились сильнее,а прркачки они бы давали меньше. Правда я отказался от этой идеи. Сложно соблюсти баланс между СНК и его отсутствием, мод больше расчитан на режим АСНК. Это была бы настраиваемая опция.
Когда-нибудт вернусь к этому.
 
Сверху Снизу