Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 67
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.496
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.015
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.98)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Сохраненка вот. В целом, у меня так и было, с той лишь разницей, что ничего не происходило. Что должно быть, если первый окажется своим парнем, а не стукачем?
то будет диалог у оставшихся 2
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
402
Реакции
267
Баллы
90
Лучшие ответы
1
@osipov_jenya, Евгений, кажется выше кто-то уже поднимал этот вопрос.
скажите, вы могли бы пересмотреть концепцию НПС, которые сами начинают диалоги с главным героем после которого стразу же стартует квестовая цепочка(и уже не отвертеться, если квест на время).
Либо, добавить возможность выйти с диалога, тем самым отложить старт квеста.

п.с.
рад что вы вернулись к нам
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
@osipov_jenya, Евгений, кажется выше кто-то уже поднимал этот вопрос.
скажите, вы могли бы пересмотреть концепцию НПС, которые сами начинают диалоги с главным героем после которого стразу же стартует квестовая цепочка(и уже не отвертеться, если квест на время).
Либо, добавить возможность выйти с диалога, тем самым отложить старт квеста.

п.с.
рад что вы вернулись к нам
имеется ввиду не ежедневный квест?конкретнее какие линейки квестов,воровские,торговые...
 

frameadc

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Атилла - мерзкий тип, вообще не хочется его задания даже начинать)


P.S. Комрады, помогите - начинаю с квестпаком уже 4 раз игру и всегда одно и то же (выбивает после 1.5-2ч игры)
Пробовал и так и эдак, и с ДИ и без ДИ, с разными текстур-паками, с разными версиями НБ и квестпака (от ноября даже)

С включенными и выключенными наемниками и тд, экспериментировал по-разному но результат один - лечу без ошибки на рабочий стол, и как начнется - так после этого выбивает через 1-2 мин
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Атилла - мерзкий тип, вообще не хочется его задания даже начинать)


P.S. Комрады, помогите - начинаю с квестпаком уже 4 раз игру и всегда одно и то же (выбивает после 1.5-2ч игры)
Пробовал и так и эдак, и с ДИ и без ДИ, с разными текстур-паками, с разными версиями НБ и квестпака (от ноября даже)

С включенными и выключенными наемниками и тд, экспериментировал по-разному но результат один - лечу без ошибки на рабочий стол, и как начнется - так после этого выбивает через 1-2 мин
без него игру не выбивает?
 

frameadc

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Выбивает в любом случае, чтобы ни делал, решения не нашел.

а про Атиллу - это так, личное восприятие - наш ГГ - избранный Инноса, освободитель ДР, и тд, а тут мелкий ворюга всучивает нам квест - от которого не отказаться еще и угрожает "по головке не поглажу" - сразу вырезать хочется - и ничего страшного, что -20 кармы
 

Satana_666

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
хорошие исправление бро, спасибо.. Я играю Beliar's rage, +50% HP and Def, +100% dmg с адские Respawn и на гоблинах я делаю "Edit Focus + Guild 23 change on 19", а потом они их убивают, и больше никаких ошибок. Кстати, очень хороший режим.. Keep going! <3 можешь пожалуста добавить адские и усиление Respawn в другом городе тоже? и еще 1 момент, ежедневные задания занимают слишком много времени... было бы хорошо делать их каждые 3 дня или 5 дней. ну, игрок также может делать это сам, но все равно.
можете ли вы также добавить урон наемников, чтобы он учитывался как урон SNK? когда они наносят урон, я не получаю очков в SNK. Я обычно играю в New SNK. Spasiba
 
Регистрация
23 Окт 2018
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Отчет по багам квеста "Проклятие Белиара". Первый баг, сам квест мне дал Сатурас буквально сразу по прибытии в Яркендар (первый диалог стандартный, но при втором обращении к нему уже дает квест, хотя я даже к пиратам в лагерь даже ещё в этот момент не успел сходить). Судя по диалогу, игрок получает не раньше, чем он изгонит Ворона из Яркендара, как минимум. Второй баг, его невозможно сдать. Когда подходишь к Сатурасу, чтобы завершить квест, у него проигрываются самые первые строки квеста, хотя так быть явно не должно. Квест завис, а Риордиан и Мердарион ходят за мной по всему Яркендару. Что касается самого квеста, то в процессе багов, вроде как, не наблюдалось. Сначала было где-то 3 волны по 5 шт орков, затем две волны по 15 шт. орков. После убийства уничтожения последней волны орков, Мердарион и Риордиан появляются как надо и говорят, что нужно к Сатурасу. Единственное что, орков в группах было слишком много, на мой взгляд, и бьют они намного больнее обычных орков. В общем, имхо, этот квест должен выдаваться не раньше 4 главы, так как для второй главы данный квест слишком уж тяжелый...
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Отчет по багам квеста "Проклятие Белиара". Первый баг, сам квест мне дал Сатурас буквально сразу по прибытии в Яркендар (первый диалог стандартный, но при втором обращении к нему уже дает квест, хотя я даже к пиратам в лагерь даже ещё в этот момент не успел сходить). Судя по диалогу, игрок получает не раньше, чем он изгонит Ворона из Яркендара, как минимум. Второй баг, его невозможно сдать. Когда подходишь к Сатурасу, чтобы завершить квест, у него проигрываются самые первые строки квеста, хотя так быть явно не должно. Квест завис, а Риордиан и Мердарион ходят за мной по всему Яркендару. Что касается самого квеста, то в процессе багов, вроде как, не наблюдалось. Сначала было где-то 3 волны по 5 шт орков, затем две волны по 15 шт. орков. После убийства уничтожения последней волны орков, Мердарион и Риордиан появляются как надо и говорят, что нужно к Сатурасу. Единственное что, орков в группах было слишком много, на мой взгляд, и бьют они намного больнее обычных орков. В общем, имхо, этот квест должен выдаваться не раньше 4 главы, так как для второй главы данный квест слишком уж тяжелый...
это тестовый квест,он не завершен и изначал но писалось что он в разработке.выкладывал его,чтобы игроки тестировали.я его вырезал пока.
--- Добавлено: ---

Постараюсь доделать именно эту часть квеста,чтобы оба мага вернулись на свое место.Завтра сделаю
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Вообще,задумка была делать эту цепочку квестов в 4й главе посое полного убиймтва Ворона.50%хп и мп у гг бы забрали,пока он не снимет проклятие. Так как в 4й главе гг уже терминатор,то снижение хп и мп бы как то ослабило его и массовые бои были бы актуальны для поддердания тонуса.
Но пока нет сил заниматься модом. Подчищу баги,уберу все пустышки по квестам, чтобы модно было спокойно играть с НБ. с другими модами могут быть пробоемы.
Просили усилить наемников. Я бы не хотел этого делать. Наемники это всего-лишь дополнительный "пет", не относящийся к билдам и не должен наносит ощутимый дамаг.
По поводу ежедневок уде говорилось, они актуальны в 1-2 главе, дальше они околобесполезны. В задумке было добавлять ежедневки в каждые локации, усложняя по главам. В том же Яркендаре тоже есть ежедневки и там они сложнее. В ДР не успел доделать. Там были бы групповые битвы, сопровождение рудокопов с рудой в замок и обратно.
Так же была идея после каждого респауна мобов в локациях понижать им уровень на 25 процентов, чтобы не было перекача. мобы становились сильнее,а прркачки они бы давали меньше. Правда я отказался от этой идеи. Сложно соблюсти баланс между СНК и его отсутствием, мод больше расчитан на режим АСНК. Это была бы настраиваемая опция.
Когда-нибудт вернусь к этому.
 
Сверху Снизу