Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.262
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.297
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.707
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.038
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.96)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.445
Реакции
21.464
Баллы
1.381
Лучшие ответы
949
#21
@AvaL0N, там формат *.d это обычный тестовый файл со скриптами готики.
 

AvaL0N

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2023
Сообщения
26
Реакции
23
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#22
Внимательно почитал я файл и понимаю, что данные нововведения и фичи, могут пресекается со скриптами НБ, особенно в будущих обновлениях.
Куда файл закидывать, что бы он заработал?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.445
Реакции
21.464
Баллы
1.381
Лучшие ответы
949
#23
в system/autorun
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#24
Работа идёт,на след неделе выложу новую версию. вопрос,стоит ли добавлять ежедневный квест у лемара,будет случайным образом у 1 из 10 нпс в порту выбивать долг лемара.награда за квест будет сундук со случайным лутом,без перманентов.каждые 5 выполненых таких квестов будут давать на выбор пермач.
--- Добавлено: ---

Внимательно почитал я файл и понимаю, что данные нововведения и фичи, могут пресекается со скриптами НБ, особенно в будущих обновлениях.
Куда файл закидывать, что бы он заработал?
не пересекается с нб,всё автономно работает,но с учётом что ставится на нб

Так же буду рад,если кто-то захочет накидать сюда идей для квестов.
 
Последнее редактирование:

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
391
Реакции
263
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#25
Работа идёт,на след неделе выложу новую версию. вопрос,стоит ли добавлять ежедневный квест у лемара,будет случайным образом у 1 из 10 нпс в порту выбивать долг лемара.награда за квест будет сундук со случайным лутом,без перманентов.каждые 5 выполненых таких квестов будут давать на выбор пермач.
--- Добавлено: ---
с ежедневками интересная тема! я бы потестил, как заходит!
но предложил бы отдельным файлом\модом, что бы, Во-первых без труда его отключить от основных. Во-вторых, есть опасения что именно он может вызвать баги
--- Добавлено: ---

@osipov_jenya, на счет идеи для возможных квестов.
Оружейный Торговец, что на рыночной площади, дает нам заказ на мечи.
По диалоговому сюжету ему вроде кузнец Хард оружие поставляет.
Думаю настало время разрушить монополию, зря мы что ли на кузнеца учились.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
594
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#26
для ежедневок примерные нпс,дающие их:
1. кассия-квесты на ограбление(еще не прмдумал как усложнить квест)
2.асмал-квесты на убийство/избиение
3.кардиф-принести случайную еду,алкоголь(будет случайным образом выбираться)
4.лемар-выбивание долгов,
5.барток-охота
задача всех этих квестов обеспечить доп помощь в старте игры,на поздних этапах они будут бесполезны,если только за ввполнение 5+- квестов у каждогоиз нпс выдавать перманенты,не думаю что это как то повлияет на перекач,но внесет больше активности на добровольной основе,не заставляя игрока
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
391
Реакции
263
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#27
@osipov_jenya, еще идеи\хотелки для квестов (но боюсь только скриптами тут не обойтись.)

Квесты защиты.
не знаю на сколько это осуществимо через скрипты.
но давно хотел бы видеть квесты на защиту поселений\крестьян.
по типу того, где надо защитить ферму Лобарта от Полевых Хищников.

ИМХО они бы добавили жизненности и интерактивности внешнему миру


Квест сборщика\фермера

Может глупо, но если зациклить начальный квест на сбор репы -- было бы занятно.
пусть там раз в три дня или неделю --злаки вырастают и была возможность собрать)
Может разные культуры, если в идеале))
Тоже бы делало мир более живым что ли)
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.252
Реакции
614
Баллы
177
Лучшие ответы
4
#28
если только за ввполнение 5+- квестов у каждогоиз нпс выдавать перманенты,не думаю что это как то повлияет на перекач
Ты просто недооцениваешь некоторых готоманов. Я уверен, что будут те, кто сотню другую перманентов на этом будет делать. Не чит же, все законно :P. А потом опять им уксгбкпсс++- станет легким.
 

AvaL0N

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2023
Сообщения
26
Реакции
23
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#29
Мне идеи и творчество автора очень нравятся! Реально оживляет, добавляет еще интереса и желание пере пройти игру, опасаюсь только стабильности и багов. Ибо потом в будущем не охота переигрывать ВСЁ с первой главы.
На счёт задроства, каждый сам решает и выбирает как играть. Ибо эти все квесты не обязательны вообще к прохождению, а на усиление перса не думаю, что сильно повлияют, а вот шанс вылезти из трудного положения на УКС+ возможно, особенно для тех кто возомнил себя ветераном и папкой :D
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
963
Реакции
422
Баллы
160
Лучшие ответы
6
#30
@osipov_jenya, еще идеи\хотелки для квестов (но боюсь только скриптами тут не обойтись.)

Квесты защиты.
не знаю на сколько это осуществимо через скрипты.
но давно хотел бы видеть квесты на защиту поселений\крестьян.
по типу того, где надо защитить ферму Лобарта от Полевых Хищников.

ИМХО они бы добавили жизненности и интерактивности внешнему миру


Квест сборщика\фермера

Может глупо, но если зациклить начальный квест на сбор репы -- было бы занятно.
пусть там раз в три дня или неделю --злаки вырастают и была возможность собрать)
Может разные культуры, если в идеале))
Тоже бы делало мир более живым что ли)
Есть такой квест, у пополченца. Отправляют защитить посевы Лобарта. Еще то зачем? И у Бенгара есть и с Акилом есть. И на ферме Онара есть. Куда еще? В 3 главе падальщиков гонять?

А репа… Вы правда считаете что игроки будут бегать и собирать репу? Ксардас такой, - иди и убей Драконов. ГГ такой - погоди, мне в 100500 раз нужно репу у Лобарта собрать.
Не то чтобы я сильно критикую. Но нужно понимать, что эйфория от новых квестов пройдет после первого прохождения и они станут обузой. Хороший пример / квесты в АБ, которые постепенно испарились из НБ.

Предлагать что-то это хорошо. Но сначала нужно задать вопрос - а зачем?.

В первой главе итак +/- 120 квестов делается, почти треть от все квестов в игре. Куда больше то? Вот интересно было бы если сделать квесты долгоиграющими. Чтобы было продолжение (может и неожиданное даже) во 2/3/4 главах. Чтобы разбавить слешер.
А в первой главе - какой смысл ее раздувать до бесконечности?
 
Сверху Снизу