С Новым 2025 годом!
  • 1.528
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 738
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 674
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 554
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.71)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
456
Реакции
397
Баллы
99
Лучшие ответы
0

Vinter

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Авг 2021
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток.
Я тут долго не мог понять что с моим сидом не так. У него иногда зависала анимация стрельбы из лука и я не мог понять когда это происходит. И тут, когда я ждал очередного уровня у сида, опять это произошло. При получении достаточного количества опыта сид с луком опять завис, характеристики его улучшились, но после перепризыва вернулись к предыдущему уровню, но прогресс получения опыта остался, как будто уровень он все таки получил. Зависание анимации только с луком, с другим оружием все нормально.
1 картинка: перед получение уровня
2 картинка: после получения уровня
3 картинка: после получения уровня и перепризыва.
g2sid1.png

g2sid2.png

g2sid3.png
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
456
Реакции
397
Баллы
99
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
456
Реакции
397
Баллы
99
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток.
Я тут долго не мог понять что с моим сидом не так. У него иногда зависала анимация стрельбы из лука и я не мог понять когда это происходит. И тут, когда я ждал очередного уровня у сида, опять это произошло. При получении достаточного количества опыта сид с луком опять завис, характеристики его улучшились, но после перепризыва вернулись к предыдущему уровню, но прогресс получения опыта остался, как будто уровень он все таки получил. Зависание анимации только с луком, с другим оружием все нормально.
1 картинка: перед получение уровня
2 картинка: после получения уровня
3 картинка: после получения уровня и перепризыва.
Посмотреть вложение 148629
Посмотреть вложение 148630
Посмотреть вложение 148631
По анимации ничем помочь не могу. Проблему знаю, но как решить не знаю.
 

HawkJS

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2024
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Что за баг , НПС стреляют зельями вместо стрел .
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
456
Реакции
397
Баллы
99
Лучшие ответы
0
osipov_jenya обновил ресурс Новые квесты для НБ новой записью:

Обновление

+ Экономика лагеря доведена до идеала(на мой взгляд). Не удивляйтесь,в первый день статистика лагеря будет по 0, на следующий день всё будет работать как надо.
+ Добытчики лагеря будут каждый день улучшать скил добычи, пока не достигнут удвоенного значения от стандартых параметров.
+ Доход лагеря будет расти на % в день, зависящий от репутации в Гильдии Торговцев. Всё как и вклад в банке, только умноженный ещё на 5. за каждые 5 репутации в Гильдии торговцев будет повышаться процент.Например...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
230
Реакции
82
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Евгений доброго вам здоровья и дня!

1. Мне кажется общими усилиями поняли что за баг 50 зельями. Может быть это должны быть стрелы? Но игра почему то вместо стрел, даже 50 "зелий очищение от проклятия" . Тем более, я сам это видел и игроки подтверждают, НПС стреляют бутылками, выглядит крайне комично )

Может как то мод задел выдачу предметов?

2. Вы сделали лагерь ГГ уже с ранних этапов игры, а как будет квест "Огнем и мечом" на очистку бывшего лагеря Декстера от Ищущих проходить? Или Лорд Хаген не будет выдавать квест на лагерь? В третей главе который стартует.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
456
Реакции
397
Баллы
99
Лучшие ответы
0
osipov_jenya обновил ресурс Новые квесты для НБ новой записью:

Исправления

+ Крайний фикс экономики лагеря. Теперь она идеальна и меняться не будет, если только не буду добавлять новых НПС, которые не учитывались в НБ в лагере.
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
456
Реакции
397
Баллы
99
Лучшие ответы
0
Евгений доброго вам здоровья и дня!

1. Мне кажется общими усилиями поняли что за баг 50 зельями. Может быть это должны быть стрелы? Но игра почему то вместо стрел, даже 50 "зелий очищение от проклятия" . Тем более, я сам это видел и игроки подтверждают, НПС стреляют бутылками, выглядит крайне комично )

Может как то мод задел выдачу предметов?

2. Вы сделали лагерь ГГ уже с ранних этапов игры, а как будет квест "Огнем и мечом" на очистку бывшего лагеря Декстера от Ищущих проходить? Или Лорд Хаген не будет выдавать квест на лагерь? В третей главе который стартует.
Добрый день.
1. Такого не будет, когда начнёте новую игру, а пока продолжаете играть в старой сохранке, то такое может происходить. Как сказал Ликёр, возможно при добавлении новых предметов в свой мод, идёт смещение предметов в НБ или как то так.
2. Я место появление дементоров переместил под башню, там где сидел охотник.
--- Добавлено: ---

В следующем патче внесу изменения в респаун монстров. Он будет доступен только с 15 дня игры,и потом будет респавнить монстров каждые 10 дней, если функция включена. Боссов в респауне нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу