С Новым 2025 годом!
  • 1.102
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 534
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 595
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 462
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.55)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
393
Реакции
339
Баллы
94
Лучшие ответы
0
Здравствуйте! А монстры на каком расстоянии от героя появляются? Играю за мага, думаю надо с 16 лвл бегать по диким территориям с заморозкой.
на расстоянии ввстрела магии
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
209
Реакции
76
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Доброго утра и с наступающим Новым годом!

В какой то момент, не заметил когда точно ( установлен мод "Путь проклятого" саму сюжетную ветку не трогал только 1 раз поговорил с НПС сюжетным в таверне "Мёртвая гарпия") в инвентаре у героя появилось 50 банок "Зелье снимает проклятие солнца" стоимость одного зелья 10 тыс. Может по ошибке, в каком то кусочке кода - заспаунилось.

П.с. От греха подальше отдал все 50 банок на хранение в сундук Константино, может быть простит что в начале игры всю его хату обнёс.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
393
Реакции
339
Баллы
94
Лучшие ответы
0
У меня нет,вроде,в моде такого вообще,но я проверю.
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
34
Лучшие ответы
8
П.с. От греха подальше отдал все 50 банок на хранение в сундук Константино, может быть простит что в начале игры всю его хату обнёс.
В мене так само відбулось. перших 50 банок було в бандіта Нестора. Через деякий час вже було 150 банок. Також поклав в сундук. В мене ще тільки поставлено експериментальний плагін - може це від нього.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
393
Реакции
339
Баллы
94
Лучшие ответы
0
В мене так само відбулось. перших 50 банок було в бандіта Нестора. Через деякий час вже було 150 банок. Також поклав в сундук. В мене ще тільки поставлено експериментальний плагін - може це від нього.
Напишите полное и правильное название этих банок,я поищу у себя их код
--- Добавлено: ---

В моих скриптах нет никаких раздач предметов гг.возможно,с установленным плагином "путь проклятого" , имеются одинаковве диалоги или функции в скриптах,которые работают не так как нужно.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
393
Реакции
339
Баллы
94
Лучшие ответы
0
Зацените квест.
Заброшенный особняк
Во 2 Главе Ватрас просит нас об одной услуге. Нужно снять проклятие заброшенного особняка в лесу за фермой Онара.(там заспаанится босс маг и куча нежити)
Мы можем либо сами его убить и проходить квест,либо дождаться ухода Ворона и создания лагеря Торуса, тогда Ли отправит отряд на зачистку особняка вместе с гг.
. В этот момент создаем в скрипте записку,которая появится на 2 этаже особняка.
"К сожалению,моя мирская жизнь подошла к концу. Но я предусмотрел своё возвращение. Собери меня воедино и я буду служить тебе...Череп и 6 костей я разбросал по ВСЕМУ острову...я жду"
1.Череп у Имараха будет наверху башни.
2. Кость в пещере за лагерем Декстера
3. Кость в пещере с призраками возле Круга камней
4. Кость (яркендар) еще не придумал где
5.Кость (яркендар) еще не придумал где
6. Кость (ДР) еще не придумал
7. Кость (ДР) еще не придумал
Как только мы всё собираем,идём к ксардасу.Он говорит что для призыва духа этого типа ему нужно 10 эктоплазмы,20 костей,1черная жемчужина,50 маг руды.
Приносим ему всё это,он проводит ритуал призыва,появляется призрак.Говорим с призраком,он называет себя Солмиром и говорит что он проиграл сражение с магами огня и его запечатали. И чтобы он мог существовать в этом мире на постоянной основе,нужно развеять печать,а сделать это может только тот кто запечатал.Спрашиваем и кто де его запечатал,он говорит что он не знает его имени и гг придется самому искать ответ на этот вопрос.
Спрашиваем у Ксардаса,тот говорит что не слышал о таком и советует идти в монастырь и искать ответы там.
Как только призрак дал нам этот квест,записка об этом будет создана и положена в один из стеллажей в сокровищнице магов огня. Этот диалог появится у всех магов огня,они случайным образом будут отвечать что не знают об этом.
Читаем записку,в ней говорится,что до прибытия паладинов на о.Хоринис,здесь в монастыре огня заправлял делами некий Маг огня по имени Пирослав,он вел непримиримую борьбу с магами Белиара,появляющимися на острове. Один из таких колдунов обитал в лесу в своём поместье и проводил там запрещённые ритуалы на людьми. Однажды маги огня решили собрать отряд и пойти решить вопрос раз и навсегда. В этом бою погибло несколько магов огня,но противник был повержен и чтобы его душа не могла переместится в другое тело, маги решили запечатать его душу. Печать была нанесена на весь особняк и душа некроманда запечаталась внутри особняка.
Прочитав записку,появляется строчка в квесте,что мы узнали как это произошло,но не знаем как же снять печать.
Идем к Пирокару и отдаем свиток,он читает,задумчиво отвечает что не обладает такими знаниями и что лучше мне спросить Ксардаса как такое можно снять,ведь Ксардас учавствовал в постановке и в снятии барьера,а техники тут должны быть похожи.
Идем к Ксардасу,показываем свиток и обьясняем ситуацию.Ксардас говорит что он догадывается что нужно сделать,но не уверен.Просим озвучить версию.
Он говорит что нужно пойти к алтарю Инноса и попросить снять барьер. Удивляемся что это так просто?Ксардас говорит,что это не просто,ибо Иннос очень жадный до материальных благ и врят ли это будет просто.Идем к статуе Инноса,появляется строчка попросить снять барьер с особняка,Ответ зависит от гильдии.
1.Магу огня и паладину,он говорит что твоей молитвы будет достаточно и что Иннос верит в мои действия.(нужно 100 кармы)
2.Магу Воды,наемникам и охотникам на драконов он говорит что прследователи Аданоса не сильно его интересуют,но мешать он не станет моим действиям и просит 150 кармы
3.Маг тьмы,некр,призыватель,темный рыцарьИннос в гневе удивляется нашей наглости обращаться К Инносу будучи последователями Белиара и требует от нас 250 кармы.
4.Все остальные должны ему 200 кармы.
Расчитываемся с Инносом,он говорит что доволен пожертвованием и что печать снята.
Идем к Солмиру,говорим что печать снята,он говорит что осталось последнее действие для его полноценного возвращения. Нужно создать руну-вместилище для его переноса в нее.он даёт рецепт,на рунном столе можно создать
требуется
высшая руна 1
черная жемчужина 1
магическая руда 50
свиток призыва мага-скелета 1(появится в инвентаре ксардаса)
создаем руну,говорим с Солмиром и он переносится в руну.квест закончен

Руна призыва Солмира(скелет-маг)
--- Добавлено: ---

Возможно награду я изменю,вместо руны скелета-мага(я ещё не могу зааершить его создание) дать на выбор что-то.
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
209
Реакции
76
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Напишите полное и правильное название этих банок,я поищу у себя их код
--- Добавлено: ---

В моих скриптах нет никаких раздач предметов гг.возможно,с установленным плагином "путь проклятого" , имеются одинаковве диалоги или функции в скриптах,которые работают не так как нужно.
Здравствуйте!

1. "Зелье очищение от проклятья. Убирает проклятье солнца. цена 10000". Данные зелья почему то начали выпадать из боссов - бандитов. Второй раз нашёл в трупе Декстера.

2. Может быть уменьшить количество спауна бандитов в день до 1 -2 ? Да, ощущение опасности возросло в 100 раз, но тако ощущение стало, будто ГГ - "Джон Уик" и за его голову назначена самая большая награда в этом мире. В один день на меня напали №1 когда переходил через мост, который у чёрного тролля. №2. Когда в этот же день пошёл активировать развалины для вызова Каменного часового. №3 В это же день, когда шёл в пещеру, в низине возле башни Ксардаса, квест хранителей (играю с ними). Два раза выручал Гримбальт, один раз Асгард один раз убежал сам....страшно, очень страшно!

Животные спаунятся атмосферно, правда травки могут иногда в постаментах заспауниться (Святилище Инноса там где Исгарот молится)
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
393
Реакции
339
Баллы
94
Лучшие ответы
0
itpo_vamp_clean_curse вот это зелье.в моих скриптах его вообще нет
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
209
Реакции
76
Баллы
39
Лучшие ответы
0
itpo_vamp_clean_curse вот это зелье.в моих скриптах его вообще нет
Здравствуйте! Значит, каким то образом из мода "путь проклятого" Цепляют данные зелья. Очень странно, именно в сильных врагах
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
393
Реакции
339
Баллы
94
Лучшие ответы
0
Буду дома 2 числа,посмотрю,что можно сделать
 
Сверху Снизу