Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 302
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.529
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.541
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
752
Реакции
641
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#51

Вложения

  • 56,7 КБ Просмотров: 53
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.860
Реакции
24.456
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#52
@osipov_jenya, ну тока ; в конце поставь. Это надо чтобы переменная SELF не переопределялась, призыв мобов ее заменяет.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
752
Реакции
641
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#53
@osipov_jenya, ну тока ; в конце поставь. Это надо чтобы переменная SELF не переопределялась, призыв мобов ее заменяет.
Спасибо. Подскажи, как правильно организовать переэкипировку ополчения не прибегая к использованию под каждый НПС своего var int. например я думал использовать как условие наличие у НПС такого оружия в инвентаре, если оно есть то я не могу его предложить, но его можно побить и забрать и это будет абуз(так как диалог перманентен)
в противном случае под каждого нпс нужно делать var int и каждый раз, когда я ему даю меч присваивать int какое то число,
--- Добавлено: ---

Вопрос на будущее. Почему в Готике никто не сделал комбо для милишников под быстрый слот, примерно как руну? например танец мечей или быстрый выпад, надеюсь понятно вопрос задал. вместо маны использовать выносливость. удар по земле с оглушением к примеру ещё, лучникам дождь стрел)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
752
Реакции
641
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#54
I_Output(self,other,"DIA_Andre_QuestReEquip_01"); //Ты теперь гражданин Хориниса и так как ты гражданин этого города, мне от тебя нужна помощь.
AI_Output(other,self,"DIA_Andre_QuestReEquip_02"); //И чем же я могу помочь городу?
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_QuestReEquip_03"); //В настоящее время у нас проблема со снабжением ополчения. Кузнецам не хватает времени и материалов, чтобы обеспечить заказы для ополчения.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_QuestReEquip_04"); //А нам нужно много новых мечей и доспехов. Так что любая помощь в этом деле будет достойно вознаграждена.
AI_Output(other,self,"DIA_Andre_QuestReEquip_05"); //Понимаю. И все же чем я могу помочь?
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_QuestReEquip_06"); //Твоя задача переэкипировать наших ополченцев новыми мечами и доспехами.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_QuestReEquip_07"); //Поговори с кузнецами в городе и узнай как вы общими усилиями сможете выполнить эту сложную задачу.
AI_Output(other,self,"DIA_Andre_QuestReEquip_08"); //Каких кузнецов ты имел ввиду?
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_QuestReEquip_09"); //Мортис - кузнец ополчения, Карл - кузнец в трущебах и Гарад - мастер кузнец на площади ремесленников. Поговори с ними



В общем начал этот масштабный проект. Пока даже не знаю как его реализовать, но мне больше нравятся масштабные вызовы чем линейные квесты. по началу не знаешь что делать, а в процессе тебя увлекает сам процесс и вот уже результат)


Забавно)))я уже нашёл решение и реализовал. сегодня-завтра сделаю
 
Последнее редактирование:

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.310
Реакции
647
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#55
Почему в Готике никто не сделал комбо для милишников под быстрый слот, примерно как руну? например танец мечей или быстрый выпад, надеюсь понятно вопрос задал. вместо маны использовать выносливость. удар по земле с оглушением к примеру ещё, лучникам дождь стрел)
Потому что это Готика, а не дябло\ммо.
Хотя погодитека...
 

Dmitry_R

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
1.273
Реакции
346
Баллы
132
Лучшие ответы
7
#56
Спасибо. Подскажи, как правильно организовать переэкипировку ополчения не прибегая к использованию под каждый НПС своего var int. например я думал использовать как условие наличие у НПС такого оружия в инвентаре, если оно есть то я не могу его предложить, но его можно побить и забрать и это будет абуз(так как диалог перманентен)
в противном случае под каждого нпс нужно делать var int и каждый раз, когда я ему даю меч присваивать int какое то число,
--- Добавлено: ---

Вопрос на будущее. Почему в Готике никто не сделал комбо для милишников под быстрый слот, примерно как руну? например танец мечей или быстрый выпад, надеюсь понятно вопрос задал. вместо маны использовать выносливость. удар по земле с оглушением к примеру ещё, лучникам дождь стрел)
Ну есть такое понятие как спам атаки при определённой анимации во владении. Возможно и не стали делать нажал на кнопку и вертуха бесконечная, как с дуалами
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
752
Реакции
641
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#57
Сделал пока перевооружение 40+- НПС ополчения на 5 мечей ковки меч,бд меч, бл длинный меч,рубиновый и эль бастардо. без привязки к главам и без диалогов с кузнецами, чисто для теста, кому не лень проверьте
сначало возьмите квест у андре, доступен после вступления в ученики к одному из мастеров

В будущей версии исправлю, если отдать лучший меч, то все предыдущие мечи(которые не отдавал) пойдут в зачёт. Т.е. если НПС отдать Эль Бастардо, то система посчитает все награды,которые этот НПС не получал за предыдущие мечи, которые я ему не отдавал.

--- Добавлено: ---

Хотелось бы добавить ещё диалог, после того как мы отдадим ополченцу эль бастардо, в котором можно просто передать ему оружие и он экипирует лучшее. примерно как это реализовано в диалоге с напраником в каком то скрипте на union, найти не могу. там можно меняться с напарником предметами. В дальнейших главах я планирую сделать постоянные осады города и мне важно, чтобы был диалог переэкипировки.
--- Добавлено: ---

Добавил. каждые 25 очков переэкипировки Лорд андре будет давать перманент на хп\ману\ловк\силу\инт. Например 1 НПС дать эль бастардо - 5 очков переэкипировки, самовыкованный меч - 1 очко и тд( с 1 НПС переэкипировка мечей даст максимум 5 очков).. Во 2й главе добавлю переэкипировку доспехов и так же за каждую переэкипировку дается 1 очко переэкипировки для наград у Андре. Над арбалетами пока не думал
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
752
Реакции
641
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#58
osipov_jenya обновил ресурс Новые квесты для НБ новой записью:

Добавил квест

Переэкипировка ополчения. Берётся у Андре, если мы вступили в ученики к любому мастеру.
Узнайте больше об этом обновлении...
--- Добавлено: ---

нашел пару косяков,позже вылоду исправления.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.860
Реакции
24.456
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#59
@osipov_jenya, можно использовать переменные для нпс, но они могут идти в конфликте с НБ будущим плагином или маг ребалансом. Так что лучше vars наверно...
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
752
Реакции
641
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#60
@osipov_jenya, можно использовать переменные для нпс, но они могут идти в конфликте с НБ будущим плагином или маг ребалансом. Так что лучше vars наверно...
эту проблему я уже обошел.громоздко получилось,но без переменных и при этом всё работает
 
Сверху Снизу