Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.39)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
192
Баллы
51
Лучшие ответы
0
#51

Вложения

  • 56,7 КБ Просмотров: 38
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.407
Реакции
19.088
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#52
@osipov_jenya, ну тока ; в конце поставь. Это надо чтобы переменная SELF не переопределялась, призыв мобов ее заменяет.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
192
Баллы
51
Лучшие ответы
0
#53
@osipov_jenya, ну тока ; в конце поставь. Это надо чтобы переменная SELF не переопределялась, призыв мобов ее заменяет.
Спасибо. Подскажи, как правильно организовать переэкипировку ополчения не прибегая к использованию под каждый НПС своего var int. например я думал использовать как условие наличие у НПС такого оружия в инвентаре, если оно есть то я не могу его предложить, но его можно побить и забрать и это будет абуз(так как диалог перманентен)
в противном случае под каждого нпс нужно делать var int и каждый раз, когда я ему даю меч присваивать int какое то число,
--- Добавлено: ---

Вопрос на будущее. Почему в Готике никто не сделал комбо для милишников под быстрый слот, примерно как руну? например танец мечей или быстрый выпад, надеюсь понятно вопрос задал. вместо маны использовать выносливость. удар по земле с оглушением к примеру ещё, лучникам дождь стрел)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
192
Баллы
51
Лучшие ответы
0
#54
I_Output(self,other,"DIA_Andre_QuestReEquip_01"); //Ты теперь гражданин Хориниса и так как ты гражданин этого города, мне от тебя нужна помощь.
AI_Output(other,self,"DIA_Andre_QuestReEquip_02"); //И чем же я могу помочь городу?
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_QuestReEquip_03"); //В настоящее время у нас проблема со снабжением ополчения. Кузнецам не хватает времени и материалов, чтобы обеспечить заказы для ополчения.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_QuestReEquip_04"); //А нам нужно много новых мечей и доспехов. Так что любая помощь в этом деле будет достойно вознаграждена.
AI_Output(other,self,"DIA_Andre_QuestReEquip_05"); //Понимаю. И все же чем я могу помочь?
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_QuestReEquip_06"); //Твоя задача переэкипировать наших ополченцев новыми мечами и доспехами.
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_QuestReEquip_07"); //Поговори с кузнецами в городе и узнай как вы общими усилиями сможете выполнить эту сложную задачу.
AI_Output(other,self,"DIA_Andre_QuestReEquip_08"); //Каких кузнецов ты имел ввиду?
AI_Output(self,other,"DIA_Andre_QuestReEquip_09"); //Мортис - кузнец ополчения, Карл - кузнец в трущебах и Гарад - мастер кузнец на площади ремесленников. Поговори с ними



В общем начал этот масштабный проект. Пока даже не знаю как его реализовать, но мне больше нравятся масштабные вызовы чем линейные квесты. по началу не знаешь что делать, а в процессе тебя увлекает сам процесс и вот уже результат)


Забавно)))я уже нашёл решение и реализовал. сегодня-завтра сделаю
 
Последнее редактирование:

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.129
Реакции
484
Баллы
147
Лучшие ответы
3
#55
Почему в Готике никто не сделал комбо для милишников под быстрый слот, примерно как руну? например танец мечей или быстрый выпад, надеюсь понятно вопрос задал. вместо маны использовать выносливость. удар по земле с оглушением к примеру ещё, лучникам дождь стрел)
Потому что это Готика, а не дябло\ммо.
Хотя погодитека...
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
650
Реакции
174
Баллы
92
Лучшие ответы
1
#56
Спасибо. Подскажи, как правильно организовать переэкипировку ополчения не прибегая к использованию под каждый НПС своего var int. например я думал использовать как условие наличие у НПС такого оружия в инвентаре, если оно есть то я не могу его предложить, но его можно побить и забрать и это будет абуз(так как диалог перманентен)
в противном случае под каждого нпс нужно делать var int и каждый раз, когда я ему даю меч присваивать int какое то число,
--- Добавлено: ---

Вопрос на будущее. Почему в Готике никто не сделал комбо для милишников под быстрый слот, примерно как руну? например танец мечей или быстрый выпад, надеюсь понятно вопрос задал. вместо маны использовать выносливость. удар по земле с оглушением к примеру ещё, лучникам дождь стрел)
Ну есть такое понятие как спам атаки при определённой анимации во владении. Возможно и не стали делать нажал на кнопку и вертуха бесконечная, как с дуалами
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
192
Баллы
51
Лучшие ответы
0
#57
Сделал пока перевооружение 40+- НПС ополчения на 5 мечей ковки меч,бд меч, бл длинный меч,рубиновый и эль бастардо. без привязки к главам и без диалогов с кузнецами, чисто для теста, кому не лень проверьте
сначало возьмите квест у андре, доступен после вступления в ученики к одному из мастеров

В будущей версии исправлю, если отдать лучший меч, то все предыдущие мечи(которые не отдавал) пойдут в зачёт. Т.е. если НПС отдать Эль Бастардо, то система посчитает все награды,которые этот НПС не получал за предыдущие мечи, которые я ему не отдавал.

--- Добавлено: ---

Хотелось бы добавить ещё диалог, после того как мы отдадим ополченцу эль бастардо, в котором можно просто передать ему оружие и он экипирует лучшее. примерно как это реализовано в диалоге с напраником в каком то скрипте на union, найти не могу. там можно меняться с напарником предметами. В дальнейших главах я планирую сделать постоянные осады города и мне важно, чтобы был диалог переэкипировки.
--- Добавлено: ---

Добавил. каждые 25 очков переэкипировки Лорд андре будет давать перманент на хп\ману\ловк\силу\инт. Например 1 НПС дать эль бастардо - 5 очков переэкипировки, самовыкованный меч - 1 очко и тд( с 1 НПС переэкипировка мечей даст максимум 5 очков).. Во 2й главе добавлю переэкипировку доспехов и так же за каждую переэкипировку дается 1 очко переэкипировки для наград у Андре. Над арбалетами пока не думал
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
192
Баллы
51
Лучшие ответы
0
#58
osipov_jenya обновил ресурс Новые квесты для НБ новой записью:

Добавил квест

Переэкипировка ополчения. Берётся у Андре, если мы вступили в ученики к любому мастеру.
Узнайте больше об этом обновлении...
--- Добавлено: ---

нашел пару косяков,позже вылоду исправления.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.407
Реакции
19.088
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#59
@osipov_jenya, можно использовать переменные для нпс, но они могут идти в конфликте с НБ будущим плагином или маг ребалансом. Так что лучше vars наверно...
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
192
Баллы
51
Лучшие ответы
0
#60
@osipov_jenya, можно использовать переменные для нпс, но они могут идти в конфликте с НБ будущим плагином или маг ребалансом. Так что лучше vars наверно...
эту проблему я уже обошел.громоздко получилось,но без переменных и при этом всё работает
 
Сверху Снизу