1. Продажа еды Орлану.
2. Вайперу в таверне в порту дана возможность организовать нам своих шахтеров,дающих ежедневный доход в 20 кусков железной руды с каждой шахты. шахт 4 всего. (Шахта к югу от порта.),(Шахта в пещере за двором Акила),(Шахта у восточных ворот в пещере),(Шахта в пещере у таверны Мёртвая гарпия).
3. у Лютеро доступен банк. Открывается при вступлении в Гильдию Торговцев и дает 1% дохода в день от вложенного золота. Когда получим репутацию 5 - будет 2% в день.
4. У Агона (монастырь) можно договориться о покупке винограда каждый день. цена зависит от риторики. начальная цена 200, риторика 15-100, риторика 30-50. Не более 2х дней скапливвается виноград. Например с крайне покупки вас не было 5 дней, то при покупке будет доступно максимум 2 винограда.
5. У теклы можно договориться о покупке хлеба 3шт в день. Всё примерно как у Агона, так же 2 дня хранение.
6. У Бартока доступна возможность ежедневной охоты,даже, когда он перейдёт в лагерь охотников. Барток бессмертен во время охоты и каждый раз у него перед охотой экипируется именное оружие его. Так же Барток после каждой охоты становится немного толще по хп.на 10,30,50лв героя мобы разные при охоте.
7. У Мике доступна возможность ежедневного сопровождения до фермы Акила, во вромея похода спавнится 3 волка.
8. беннету доступна скупка руды раз в 2 дня в количестве 100шт. Цена зависит от риторики. Даётся опыт и золото.
9. Василий даёт квест на свитки. При выполнении повышает зп наёмнику на +10, даже если вы выполнили квест раньше, чем стали наёмником. Так же повышает скупку старинных монет на +3 по золоту и +1 по опыту.
10. Гуннар даёт квест на вино. По выполнению зп наёмника +10.
11. Мария даёт квест на инвентарь(3 метлы и 3 щётки). По выполнению зп наёмника +15.
12. Текла даёт квест на инвентарь(2 печные лопатки, 2 сковородки и 2 половника). По выполнению зп наёмника +15.
13. Секоб просит убить волков. По выполнению зп наёмника +30.
14. Секоб даёт задание на обеспечение фермы 2 наёмниками.
15. Сайфер даёт цепочку квестов, после котороё ему можно будет продавать косяки и получать опыт. (больше чем Фортуно)
16. Талас(лагерь гуру)(после начала задания Сайфера) даёт задание вернуть долг Сайфера,нужно будет пойти в к месту стоянки каравана и забрать посылку оставшуюся после атаки монстров. Возвращаем посылку Таласу и он начнйт менять нам болотную траву на еду или золота,смотря что мы выберем. Запас хранится максимум 3 дня.
17. Шрат (ферма Лобарта) просит обеспечить его нужды фермером Лобартом. Лобарт дает задание обеспечить его ферму охраной ополчения и отправляет к Андре. Андре говорит что не может пока выделить людей, так как у него миссия по зачисте южного леса от орков разведчиков. Отправляет нас с отрядом Вульфгара на зачистку леса. Убиваем орков,выполняем квест и Андре отправляет 2 ополченцев на ферму Лобарта.Лобарт даёт добро на обеспечение Шрата,и тот в свлю очередь будет давать нам 3 болотника в день. запас 3 дня максимум.
18. Гор Ханис (ферма Акила) говорит что будет давать мне 3 болотника в день, если я его побью. Он бывший воин с арены в готике 1. Бьём его и квест выполнен. хранение максимум 3 дня.
19. Балам (лагерь сборщиков возле черного тролля) даёт квест на зачистку шахты возле него. зачищаем шахту и он будет давать 4 болотника в день. хранение 3 дня.
20. После того как все 4 поставщика болотника согласились, Сайфер говорит что нужно получить разрешение от 3 человек, котролирующих дела в порту(при условии что они живы,если ктото из них мёрт то их разрешение не нужно). Это ополченец Пабло, глава Гильдии воров Кассия и владелей борделя Бромор. Если все мертвы то миссия выполняется, если ктото из них жив то нужно одобрение от каждого.
21. Кассия даст добро за золото. есть 3 варианта. 1-без всяких условий(3000 золота), 2-риторика 30(2000), 3-репутация в гильдии воров 20(1000).
22. У джеспера доступен для покупки(после вступления в гильдию и репутации в гильдии 10) комплект вора-карманника дающий +10% к краже за 3 вещи,+отдельно доспех вора-карманника даёт +10% к краже. доспех стоит 5000 золота,шапка 2500,ремень 2500.
23. Бромор даёт квест(без всяких условий) сопроводить Катю из таверны Орлана к неу в порт. Если она умрёт то Бромор атакует нас.
24. Бромор(квест Сайфера) подумает над моим предложением и скажет что сначала нужно уговорить Борку, так как он тоже дилер).
25. Борка даст своё согласие за 20 косяков.
26. Бромор даст своё согласие за определённую цену в зависимости от выполненных для него заданий.
27. Пабло даст своё согласие если принести ему зелья.
28. Получаем все согласия и идём к Сайферу. выполняем задание и теперь он скупает косяки.
29. Мо,если его побить и выполнить квест Кардифа на изгнание Мо, может присоединяться к нам в пати до 15лв.Мо нигде не застряёт и всегда,даже если мы далеко убежим, телепортируется к нам.
30. Любому НПС с нами в пати доступна функция подроба предмета с земли(мили,рендж,броня). После подбора он её экипирует.
31. Боспер ежедневно пополняет свой магазин разными деревянными заготовками для производства лука. максимум 2 дня запас с момента последнего разговора.
32. Брайан ежедневно пополняет свой магазин сырой сталью и заточками. максимум 2 дня запас с момента последнего разговора.
32. Брайан меняет самовыкованный клинок и разогретый самовыкованный клинок на сырую сталь.
33. Альфреду в диалоге с продажей добычи доступна строчка продать всё. не нужно будет продавать по отдельным категориям.
34. Босперу так же доступна строчка продать все стрелы и болты(разных модификаций) в единой строчке.
35. Джесперу доступна возможность продать отмычки ему.
36. Ежедневное задание даёт Лорд Андре. Нужно уничтожить ставю волков,варгов или мракорисов,на 10,30,50 лв соответственно в 1 из 6 точках, выбранных каждый раз случайно. За выполнение 3 ежедневок,потом 4,5 и тд даётся на выбор перманент на хп или ману. после получения перманента счётчик выполненых ежедневок обнуляется. статы монстров привязаны к уровню гг. Можно в процессе квеста от него отказаться.
37. Ежедневное задание Ибрагима. доступно, когда принесём ему чернила.нужно в 1 из 6 точек на карте использовать карту что он даёт, место охраняется небольшой кучкой монстров. За выполнение 4 ежедневок,потом 5,6 и тд даётся на выбор перманент на хп или ману. после получения перманента счётчик выполненых ежедневок обнуляется. статы монстров привязаны к уровню гг. Можно в процессе квеста от него отказаться.
38. Ежедневное задание Кардифа. доступно изначально.нужно принести 5 шт 1 из 4 видов супов. За выполнение 6 ежедневок,потом 7,8 и тд даётся на выбор перманент на хп или ману. после получения перманента счётчик выполненых ежедневок обнуляется. Можно в процессе квеста от него отказаться.
39. Ежедневное задания Лемара. доступно изначально. нужно выбить долг с 1 из 5 НПС. В диалоге с этими НПС есть 3 способа получить долг. Дать по башке,уговорить(риторика) и запугать.Драка-безопасный способ,НПС после драки не обидаются.Риторика нужно 30 для первого квеста,с каждым выполненым квестом нужно на 1 риторику больше. Запугать шанс 10% + лв гг. За выполнение 4 ежедневок,потом 5,6 и тд даётся на выбор перманент на хп или ману. после получения перманента счётчик выполненых ежедневок обнуляется. Можно в процессе квеста от него отказаться. После убийства Лемара по квесту Гильдии убийц,его ежедневки давать никто не будет.
40. После присоединения к Гильдии Торговцев у Лютеро доступен квест на обеспечение торговцев на торговой площади товарами. Раз в 3 дня можно будет приходить к поставщикам и забирать посылку для конкретного торговца, отдавать ему и у него в магазине появляется небольшой ассортимент. Фальк обеспечивает Кантара или Сару. Акил - Бальтрама(продукты). Гарад - Хакона(сталь и тд). Боспер - Лютеро(предметы для создания стрел и луков,немного маг стрел). Константино - Зуриса (травы). Посылки не дешёвые). у разных поставщиков товары привязаны к главам,и цена тоже.
41. В Яркендаре у Снафа доступна ежедневка. Нужно убить 1 из 4 разных стай сильных монстров и принести трофей с них. За выполнение 4 ежедневок,потом 5,6 и тд даётся на выбор перманент на хп или ману. после получения перманента счётчик выполненых ежедневок обнуляется. Можно в процессе квеста от него отказаться.
42. После того как Торус станет главой лагеря, можно предложить ему наладить сотрудничество с наёмниками Ли. говорим с Ли,говорим с Торусом и весь лагерь бандитов становится наёмниками(можно было чутка усложнить этот процесс но я не стал заморачиваться). Пока не реализовано переход Магов Воды в Храм к бандитам,там где ворон обитал,но я это доделаю.
43. После перехода в наёмники у Торуса доступен постоянный квест. Нужно сопроводить рудокопа и охранника в 1 из 3 шахт для добычи руды. В процессе похода будут появляться монстры. как только дошли до места, эти двое останутся добывать 2 дня,потом мы их сопровождаем обратно, монстры так же появляются, доводим до дома. Докладываем Торусу и получаем золото и 20 маг руды.За выполнение 2 ежедневок,потом 3,4 и тд даётся на выбор перманент на хп или ману. после получения перманента счётчик выполненых ежедневок обнуляется. Можно в процессе квеста от него отказаться.
44. Функционал. Теперь любому НПС в группе можно кинуть под ноги любое оружие,даже дальнобойное, броню и он её оденет.
45. Некромант-призыватель,попросту суммонер. на 3 круге доступно в навыка, Ментальная связь и возрождение. Ментальная связь, получаем руну, которую можно экипировать в слот артефактов, руна регенит хп суммонов и в процессе регена потребляет ману, если хп суммонов полное то мана не тратится.реген привязан к интеллекту,максимум реген можно разогнать до 5 процентов,в начале 1. Навык Возрождение. автовоскрешает Джину,Сида,Хубу при их смерти, тратится мана Джина-мана=лв Джины,Сид-мана=*лв Сида*2,Хуба-мана=лв Хубы*3. Автовоскрешение можно включать и выключать как для всех сразу так и по отдельности каждому,доступно в диалоге с сумонами.
46. Джина,если её владелец Суммонер, не умирает на боссах и получает статы как у демоноволка.
47. Изменена руна лечения суммонов, раньше она не работала. Теперь она лечет суммонов как надо, жрёт хп.
48. Сид теперь может менять оружие на лук, может стать магом. Лук доступен с 20 лв. будет 4 вида луков,привязаны к лв Сида,20,40,60,75лв. луки будут иметь больший дамаг. так же Сид будет быстрее стрелять каждые 10 уровней.
На 35 лв будет доступна магия. Сначала будет доступет огненная стрела, на 45-Огненная буря,60-Волна огня,75-Огненный взрыв,90-Огенный дождь. Урон магии зависит от нашей инты и к статам Сида не привязан.