Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 165
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 173
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 136
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 145
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Новости Новости о Dragon Age 3


Появилась новая информация по поводу Dragon Age 3. Основой сюжета будет глобальное противостояние магов и храмовников. Кто станет главным героем игры пока не известно. Также представители bioware пообещали, что история Хоука получит продолжение, а мир DA3 будет значительно больше чем в первом и во втором Dragon Age
Источник:lenta.ru
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#31
И для справки - боёвка не поменялась с первой части. Изменилась она только визуально.
сыграй в обе, сравни. если не видно огромной разницы, то наверное
только дураки этого не видят.
;D

уж поверь я всё сравнивала когда свой обзор писала. здесь как минимум 20 отличий между первой, нормальной, и между второй - трэшем для детей приходящих в восторг когда каждый враг взрывается фонтаном кровищи, как воздушный шар, даже если ты стреляешь в него из лука или ударяешь щитом. это настолько тупой и безбожный кал без намека на физику, что выглядит как какой-то ДМК, не более. Только вот ДА2 вроде РПГ, а ДМК - детская трэшрубиловка тысяч монстров. В это самое ДА2 и превратили
 
#32
Я про механику. Она точно такая же как и в первой. Поменялась она только визуально. Закос под слэшер.
Надеюсь в третьей части не вернут говно-медленную боёвку первой части.


ИНАЧИ Я ТАГДА НИ КУПЛЮ КАКОЙ СМЫСЛ ТАГДА?!! (с) ведьмак

Да и какая вообще физика в РПГ. Где ты её там видела? Сейчас играю в Ведьмака 2 - ситуация аналогичная ДА2.
 
#33
Ну второй Ведьмак пошел в казуальщину, как и ДА2. Не удивлюсь если МЕ3 там же окажется.

Я про механику. Она точно такая же как и в первой.
там совершенно другая механика. неужели этого не видно? боевка была изменена полностью, и никакие навыки и выучки игравших в ДАО тут не работали или были попросту ненужны и неэффективны, каждый начинал учиться с нуля под нынешнюю боевую систему. У меня знакомые только из за этой тупой глупой боевки и не стали играть в ДА2, хотя первая часть им очень понравилась.

Да и какая вообще физика в РПГ. Где ты её там видела?
:fp: :fp:
такое ощущение что ты во время боя в играх думаешь только "ваааа врагииии кромсаааать ихх кучаааа кровищииии кишкоооовввв!!". да?
 
#34
@Extaza, МЕ3 изначально казуален до безобразия.
Твои знакомые придурки. А ты ничего не понимаешь в играх для ИЛИТОБОГОВ! Боёвка вся та же самая, только прикручено несколько новых навыков. Система изменилась только косметически, а это неизбежно.
такое ощущение что ты во время боя в играх думаешь только "ваааа врагииии кромсаааать ихх кучаааа кровищииии кишкоооовввв!!". да?
Нет. Я думаю НИФИГАСЕ Я ДАМАГ ВЫЖИМАЮ! ДА Я ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО КРУТ! ;D
Я не понимаю, что за физика? О чём речь? Физика как в халфе второй? Естественно тут такого не будет, но тут это не особо и нужно какбэ.
 
Последнее редактирование модератором:
#35
Все твои доводы рушатся об стену из одного простого факта - война уже будет.
А я не пытался доказать, что войны не будет. Я говорил лишь о предпосылках и вообще о смысле этой войны.
ДА моя любимая РПГ из современных. Она уделывает даже - превосходного по всем показателям Ведьмака 2.
Кого-кого она уделывает? Ведьмака? Не смеши. По качеству исполнения Ведьмак 2 впереди. Ну и отношение биоваров к своему же сообществу, к своим покупателям желает лучшего. Проджекты продав всего лишь миллион копий пилят и по сей день игру, при этом бесплатно раздавая DLC. Еще и отключили защиту в игре. А что делают биовары? Платный контент клепают? Им про баги Авейкинга втирал каждый второй на социалке. Все по барабану.

UPD:
Ну второй Ведьмак пошел в казуальщину, как и ДА2.
Не казуальный он, очнитесь. Где вы там казуальщину увидели?
Я про механику. Она точно такая же как и в первой. Поменялась она только визуально. Закос под слэшер.
Надеюсь в третьей части не вернут говно-медленную боёвку первой части.
ФонадЪ? Не поменялась? А изометрическая камера где? Где планирование атаки? Где тактика?
Кто из вас реально переключался между персонажами в DA2 и назначал им действия?
ИНАЧИ Я ТАГДА НИ КУПЛЮ КАКОЙ СМЫСЛ ТАГДА?!! (с) ведьмак
Очередная фраза не в тему. Ты вообще понимаешь, что пишешь?
 
#36
А ты ничего не понимаешь в играх для ИЛИТОБОГОВ!
я уже поняла что ты еще писюкавый ребенок в душе, раз тащишься от детских мультиков. Хотя это последствия ВоВа, это я тоже понимаю.
 
#37
@Extaza, в ДА2 я играл ещё до ВОВ, понимаешь меня, писюкавая девочка? Ты лучше на вопрос ответь - о какой физике идёт речь.

Кого-кого она уделывает? Ведьмака? Не смеши. По качеству исполнения Ведьмак 2 впереди. Ну и отношение биоваров к своему же сообществу, к своим покупателям желает лучшего. Проджекты продав всего лишь миллион копий пилят и по сей день игру, при этом бесплатно раздавая DLC. Еще и отключили защиту в игре. А что делают биовары? Платный контент клепают? Им про баги Авейкинга втирал каждый второй на социалке. Все по барабану.
Я не рассматриваю игру по фактору "платный или бесплатный контент". Ну, просто для меня очевидно, что цель издателя и разрабов - это деньги. Я багов не видел ни в эвейкинге, ни в дао, ни в да2.

Не казуальный он, очнитесь. Где вы там казуальщину увидели?
Ну, боёвка там казуальная. Закликивание, иногда блок + руна на щит с полным апгрейдом. Боссы - слабые. Кайран сосёт у краснолюда, по сравнению с боссом в ДА2 на глубинных тропах(например). И закликивания в серии ДА невозможно в принципе.

ФонадЪ? Не поменялась? А изометрическая камера где? Где планирование атаки? Где тактика?
Кто из вас реально переключался между персонажами в DA2 и назначал им действия?
Я переключался. И долго парился проходя игру мечником в связке с Изабеллой, Варриком(меняя иногда на эльфийку) и Фенрисом. Особенно на боссах. Изометрическая камера - это не механика боевой системы. Планирование атаки, а что его нет? Есть.
Тактика тоже есть, особенно на боссах. И тактика сложнее, чем в твоём любимом ведьмаке.
 
Последнее редактирование модератором:
#38
Я не рассматриваю игру по фактору "платный или бесплатный контент". Ну, просто для меня очевидно, что цель издателя и разрабов - это деньги.
Да, цель деньги, верно. Однако есть издатели/разрабы, которые хотят заработать на хорошей игре, а есть такие, которые хотят побыстрее что-то сбросить на рынок и получить бабло.
Я багов не видел ни в эвейкинге, ни в дао, ни в да2.
А я не видел голодных детей в Африке. Значит их нет?
Закликивание, иногда блок + руна на щит с полным апгрейдом. Боссы - слабые. Кайран сосёт у краснолюда, по сравнению с боссом в ДА2 на глубинных тропах(например).
Сложность на макс вкрути и будет тебе счастье.
А, ну да, ну да.
И тактика сложнее, чем в твоём любимом ведьмаке.
Он не мой любимый.
 
#39
париться в ДА2? О_О)))) Ууууу))))))) ;D Там можно париться? у меня просто спутники Мередит завалили сами, пока я била статуи падающие вниз ;D А Аришок это такой смешной нуб, который рогами бодает стенку - убить его не составит труда даже персу 1 лвла) А каменный страж - который собирается и взрывается лучиками - достаточно отойти за стенку и он не заденет. Всё проще пареной репы. А больше боссов навроде то и нет. Орсина как куль с дерьмом, главное близко не подбегать к нему и подставить танка))
 
#40
Да, цель деньги, верно. Однако есть издатели/разрабы, которые хотят заработать на хорошей игре, а есть такие, которые хотят побыстрее что-то сбросить на рынок и получить бабло.
Я бы не назвал Биовэр таким.
А я не видел голодных детей в Африке. Значит их нет?
Опять утрируешь. Смешно.
Сложность на макс вкрути и будет тебе счастье.
Я про саму механику на боссах. То, что я выкручу на хард сложность и меня кайран будет убивать с одного удара своей щупальцы - это не сложно.


Серьёзно. Иначе того босса на глубинных тропах, я бы попросту не убил.

--- Добавлено: ---

@Extaza, ну, конечно, когда у тебя под рукой хил.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу