Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 98
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 209
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.576
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика 2: Одиссея Новая система крафта для Одиссеи 2.7.3

Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.264
Реакции
8.170
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#41
@StrS, будет конечно
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
62
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#42
Хедин,
Эта визуальная система крафта выглядит очень интересно (я впервые увидел оригинальный топик для Guilds). Возможно, вы сделаете этот тип системы крафта совместимым с Gothic 2:NoTR или Gothic 1? Или она слишком сильно привязана к каждому моду, для которого вы ее разрабатываете?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.264
Реакции
8.170
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#43
@Estel Randir, это имеет смысл делать только в больших модах, где много крафта и рецептов, которые само собой индивидуальны. В оригинале делать такое смысла особого не вижу, там ни крафта толком нет, ни алхимии. Но сделать не проблема, только я не играю в оригинал. :)
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
62
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#44
@Estel Randir, это имеет смысл делать только в больших модах, где много крафта и рецептов, которые само собой индивидуальны. В оригинале делать такое смысла особого не вижу, там ни крафта толком нет, ни алхимии. Но сделать не проблема, только я не играю в оригинал. :)
Может быть, если его сделают совместимым с Gothic 2:NoTR, то кто-нибудь будет его развивать, добавляя больше модов в Gothic 2:NoTR, которые имеют больше причин для крафта как часть мода. Стандартная система крафта очень плоха, lol. Я сам провожу большую часть времени в G2:NoTR
 
Сверху Снизу