Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.542
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.223
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.403
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Одиссея Новая система крафта для Одиссеи 2.7.3

sm.valeriy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2022
Сообщения
38
Реакции
9
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#11
А как камни шлифовать?, на круге только заточка получается? А то мне камни уже нужны, придется отключать на время плагин.
Сам себе на вопрос отвечу- нужна "заточка 3 уровень".
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.215
Реакции
6.516
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#12
@sm.valeriy, нужна изученная Ювелирка 3 уровня и Заточка 3 уровня. Вообще если в чем-то сомневаетесь, то выключите по правому шифту + K новую систему и проверьте на старой, если на старой недоступно, то пишите вопросы в тему вопросов Одиссеи. Если в старой доступно, а в новой нет, то напишите сюда, я проверю и поправлю.

По правому шифт + K можно на лету включать и выключать новую систему, специально же пока оставил))
 

sm.valeriy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2022
Сообщения
38
Реакции
9
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#13
@sm.valeriy, нужна изученная Ювелирка 3 уровня и Заточка 3 уровня. Вообще если в чем-то сомневаетесь, то выключите по правому шифту + K новую систему и проверьте на старой, если на старой недоступно, то пишите вопросы в тему вопросов Одиссеи. Если в старой доступно, а в новой нет, то напишите сюда, я проверю и поправлю.

По правому шифт + K можно на лету включать и выключать новую систему, специально же пока оставил))
Все понял, спасибо.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.215
Реакции
6.516
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#14
@Хедин, Это по началу у меня без нинзевского инвентаря было норм. Потом снова перестало грузиться. Больше не разбирался, снёс их все, поставил православных юнионов - пока робит)))
У немцев таже проблема нинзи и Одиссеи похоже.

1704417331297.png
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
876
Реакции
263
Баллы
141
Лучшие ответы
7
#15

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
876
Реакции
263
Баллы
141
Лучшие ответы
7
#16
Приветствую!
С данным крафтом сильно не сталкивался, когда его для Гильдий сделали — уже почти ничего не крафтил, а в Одиссее пока только пушки точил. Красиво, удобно, Класс!!!
Тут из журнала узнал, что стрелы также можно и на алх.стлоле делать (я их до этого на верстаке клепал), ну и решил опробовать. Опробовал. Удобно, но в интерфейсе я немного запутался. Вот скрины
1.jpg 2.jpg
Посмотрел на крафт в теме Гильдий, понял, что зелёненькая цифра (46) - показывает максимальное возможное количество того, что можно скрафтить. Но крафтиться то 460 стрел. Это баг — или я что-то недопонял? И поле ниже - тоже 46 - кол-во максимально возможных ингридиентов?

Ну и заодно небольшое предложение
если это возможно, конечно))) Ну а кол-во максимально возможных ингридиентов - зачем оно?
11.jpg
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.215
Реакции
6.516
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#17
@Mr_Roman, тут какой-то баг с текстом у ингредиентов, непонятно что там за золото требуется. Вообще в панели крафта (где 46) пишется на сколько у тебя хватит ресурсов крафта раз. А реальное кол-во пишется справа от оглушающих стрел.
Как это работает для обычной стрелы, у тебя допустим 46 разогретых заготовок и требуются только они. Но при крафте 1 заготовки, у тебя выходит 10 стрел. Получается, ты можешь скрафтить 46 раз и получить 460 стрел.
В данном случае, с оглушающими стрелами, непонятно что за золото и почему 10 у обычных стрел для оглушающих. Я посмотрю рецепт попозже, может там ошибся где-то. Дай сейв для теста.
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
876
Реакции
263
Баллы
141
Лучшие ответы
7
#18
Там и в диалоге при обучении что-то не то было))) Учил у кого-то под башней Декстера в переходе. Я скринов тогда наделал, чтоб узнать что за дела, но когда собрался писать - так и не понял, что мне не понравилось)))
--- Добавлено: ---

На верстаке при крафте тоже одна монета на 10 стрел шла
 

Вложения

Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.215
Реакции
6.516
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#19
@Mr_Roman, да, там все верно, там сделано так что надо 10 стрел для 10 огненных плюс одна монета. Поэтому так только. Если бы монеты не было, можно было бы сделать 1 стрела дает 1 оглушающую. Вообще конечно интересно зачем они монету сделали, с учетом что тут золота много.
 

Гаванец

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
334
Реакции
35
Баллы
45
Лучшие ответы
6
#20
Не понимаю как делать оружие из магической руды. На наковальне делаю раскаленный клинок, а что дальше ? Ни одной опции в ведре с водой нет, на круге затоски то же.
 
Сверху Снизу