Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.115
  • 20
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 914
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.807
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.274
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Готика 2: Одиссея Новая система крафта для Одиссеи 2.7.3

Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.233
Реакции
8.141
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#41
@StrS, будет конечно
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
62
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#42
Хедин,
Эта визуальная система крафта выглядит очень интересно (я впервые увидел оригинальный топик для Guilds). Возможно, вы сделаете этот тип системы крафта совместимым с Gothic 2:NoTR или Gothic 1? Или она слишком сильно привязана к каждому моду, для которого вы ее разрабатываете?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.233
Реакции
8.141
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#43
@Estel Randir, это имеет смысл делать только в больших модах, где много крафта и рецептов, которые само собой индивидуальны. В оригинале делать такое смысла особого не вижу, там ни крафта толком нет, ни алхимии. Но сделать не проблема, только я не играю в оригинал. :)
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
62
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#44
@Estel Randir, это имеет смысл делать только в больших модах, где много крафта и рецептов, которые само собой индивидуальны. В оригинале делать такое смысла особого не вижу, там ни крафта толком нет, ни алхимии. Но сделать не проблема, только я не играю в оригинал. :)
Может быть, если его сделают совместимым с Gothic 2:NoTR, то кто-нибудь будет его развивать, добавляя больше модов в Gothic 2:NoTR, которые имеют больше причин для крафта как часть мода. Стандартная система крафта очень плоха, lol. Я сам провожу большую часть времени в G2:NoTR
 
Сверху Снизу