С Днём России!
  • 348
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 378
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 493
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новая кукла ГГ и НПС для Готики

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#81

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#82

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#83
Целью подобного баланса является создание системы боя, при которой ГГ и его противник соразмерных статов оба имеют шансы на победы или поражение. При этом бой выглядит красиво, о закликивании противника можно забыть, как о страшном сне.
А что такого суперского в этой боевке? Ну покувыркались, так все равно блок срабатывает 100%. Удар не пробивает блок, сильный удар не выводит противника из равновесия и т.д. Как закликивали на удар-блок-отход так и будут закликивать. Только что более зрелищно.

Боевке до того же ДедлиРефлекса и AFC еще расти и расти, а им уже скоро по 10 лет будет.
Советую внимательно ознакомится с названием темы. Причем тут убогая обла и моды для нее? Если приводить примеры из других игр, что является по сути абсурдным сравнением - разные движки. разные даты релиза и разные используемые технологии, то всему этому очень далеко до боевки например в ДС2 и в В3. Но тут речь идет о готике. Так что если у тебя есть примеры лучшей боевки именно для Готики, не стесняйся - выкладывай. Заценим....
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#84
появились ли вообще новые видеоролики в в2 (не такие как в1 из WoW и т.п)???
В в1 были свои ролики, например про захват Хориниса, где орки минут 5 крошат в капусту паладинов. Тупо конечно - делать заранее рендеренные ролики на движке игры, но по другому наверно готика не позволяет
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#85
Для справки - "рендер" ролики делаются максе и готика тут не причем. Остальное отсебятина в игре путем простого фрапса и нарезки. Никакого рендера тут и в помине нет...внимательно учим мат часть прежде чем писать всякую чушь.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#86
никакого рендера тут и в помине нет
Для справки - рендер не максом, а движком готики и фрапсом, или чем-то ещё - всё равно рендер. Главное что в игру оно запихивается уже в формате видео, а не в виде каких-то скриптов, как обычно делают в современных играх
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#87
никакого рендера тут и в помине нет
Для справки - рендер не максом, а движком готики и фрапсом, или чем-то ещё - всё равно рендер. Главное что в игру оно запихивается уже в формате видео, а не в виде каких-то скриптов, как обычно делают в современных играх
Ты наркоман что ли? Рендер - это процесс получения изображения по модели. Ничего общего с твоим фрапсом или ингейм катсценами тут и рядом не стояло. Не пиши то, о чем не знаешь.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#88
Рендер - это процесс получения изображения по модели
Когда движок игры создаёт изображение по моделям, присутствующим в игре, и выводит его на экран, то это значит не "процесс получения изображения по модели"? Это тоже рендеринг, только в реальном времени. А мы просто захватываем это изображение и сохраняем его в видео формате с помощью какой-нибудь программки. Ну а поскольку пользователь его видит уже не вычисляемым в реальном времени, а заранее записанным, то это с полным правом можно назвать пре-рендерингом. Таки в чём принципиальное отличие той картинки, которую выдаст готика и макс? Только в том, что в максе она будет качественней, с тенями и освещением, хотя современные движки и железо умеют делать почти всё то же самое в реальном времени.
Нет, а что?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.514
Реакции
6.078
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#89
Таки в чём принципиальное отличие той картинки, которую выдаст готика и макс?
В В2 добавились внутриигровые катсцены, путем скриптового управления камерой и наложением звукового сопровождения. Это сделать быстрее и проще, чем рендеринг таких же сцен в максе, залитый в виде отдельного ролика в ресурсы игры. Да и качественнее, так как используется разрешение игры, а не скалярное увеличение роликов, записанное еще Пираньями.

По принципиальному отличию в технических параметрах напишут те, кто в этом разбирается. Пока же налицо путаница с терминологией.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#90
Скажи еще что и обычный принтскрин тоже рендеринг.

Процесс визуализация моделей в игре с помощью ускорителей безусловно является рендерингом, но все остальное уже не является им, поскольку обрабатывается правилами логики движка игры, его скриптов - движение персонажей, взаимодействие с миром и прочее не является элементами рендеринга. Оригинальные ролики же Г1 и г2 отрендерены из анимационных готовых сцен в максе (это как взять несколько листов бумаги нарисовать 3 повторяющиеся картинки в динамике и пролистать их по очереди с наложением на них апликации вввиде текстур). Именно это этот продукт имеет право называться отрендеренным видеорядом. А то что ты снимаешь в игре путем принтскрина и фрапса является простым захватом экрана, но никак не рендеренгом. Ролики в1 были как раз именно простым скринкапчер. А вот в в2 некоторые видосы будут настоящими видео рендерами. Кстати стартовое видео Саги чистый воды рендеринг. А теперь иди попробуй сваяй это все в игре...как устанешь биться об стенку в попытках это сделать, возвращайся - продолжим обсуждение дальше.
 
Сверху Снизу