Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.843
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.822
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.541
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новая кукла ГГ и НПС для Готики

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#71
что бы игрок выматывал NPC, а потом добивал?
Даже такой вариант можно сделать для определенных противников. Потому что это будет тактика против них.

Например, против Рода. Не отдавая ему меч, ГГ провоцирует драку, когда Род безоружный. Если у него будет второй меч, тактика выматывания вполне подойдет для начала 1 главы. Да и зеркалить объем выносливости можно с повышающим коеффициентом. Если у ГГ 20, то у противника будет 40. При попытке выйти из боя - он ее восстановит (как раньше использовал зелья лечения). Для дистанционного боя (стрелкового, магического) можно пересмотреть защиты. Или дождаться, когда появятся новые анимации лучников и арбалетчиков.

Орки изначально сильнее ГГ, имеют больше жизни, достаточно защищены. Если у них будет продвинутая боевка, они станут серьезными противниками. Значит, или во 2 главе обходить стороной, или уменьшать группы. Орки и так противники для 4 главы, но во 2 можно было с ними справиться в одиночку. С новой боевкой придется специально качаться под них.

механику новой боевки можно прощупать только своими руками в игре.
Тразеге пощупает и решит, как ее лучше всего приспособить.
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#72
Что-то мне кажется, что если КАЖДЫЙ противник будет иметь шансы нас убить равные с нами - то я в такое играть не смогу. Это что мне по 2-3 минуты милишником каждого орка в миннетале убивать во 2 главе? Нет, спасибо, я от такого бы точно воздержался.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#73
апнул мага и пофиг на винос боевку и геморой
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#74
Это что мне по 2-3 минуты милишником каждого орка в миннетале убивать во 2 главе?
По ЛОРу людям нужны были мечи с магической рудой, чтобы сравниться с орками и воевать на равных.
По сюжету игры ГГ их получает после 2 главы, то есть орки - не противники второй главы.
В В2.0 чрезмерно усложнять игру бойцами ближнего боя нет резона. Будут варианты прохождения, не слишком напряжные для игроков.
Во 2 главе нет причин вырезать всех орков. Даже в 4 главе заданием является убийство предводителей орды, а не уничтожение всей орды подчистую. К тому же есть свитки призыва, трансформации; есть спутники. И не забываем о маунте, который поможет в сражении бойцу. Так что без паники, товарищи.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#75
Целью подобного баланса является создание системы боя, при которой ГГ и его противник соразмерных статов оба имеют шансы на победы или поражение. При этом бой выглядит красиво, о закликивании противника можно забыть, как о страшном сне.
А что такого суперского в этой боевке? Ну покувыркались, так все равно блок срабатывает 100%. Удар не пробивает блок, сильный удар не выводит противника из равновесия и т.д. Как закликивали на удар-блок-отход так и будут закликивать. Только что более зрелищно.

Боевке до того же ДедлиРефлекса и AFC еще расти и расти, а им уже скоро по 10 лет будет.
 

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#76

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#77
Во 2 главе нет причин вырезать всех орков.
я утрирую конечно про всех, но я как то уже давно привык, что во 2 главе я начинаю чистить Миннеталь от их отрядов. С такой системой это будет намного сложнее, во всяком случае пока так кажется. С другой стороны, как верно заметили выше - надо все руками щупать, чтобы оценить, это же была не паника, просто предположение.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#78
я утрирую конечно про всех, но я как то уже давно привык, что во 2 главе я начинаю чистить Миннеталь от их отрядов
Если будешь играть в В2 - придется отвыкать. Еще года два назад говорили, что во 2-й главе ГГ орка не пробьет, в этом моде.
 

DEN3566

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
68
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#79
Когда новая кукла для гг появится в в2 , то очень интересно что же будет с видеороликами, ведь там гг будет выглядеть стандартным ( без пальцев :D) и появились ли вообще новые видеоролики в в2 (не такие как в1 из WoW и т.п)???
И очень бы хотелось чтобы было хотябы 2-3 анимации добивания лежачих нпс, а то когда огромным топором гг "протыкает" какого либо нпс , выглядит довольно не реалистично.
 

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
#80
мне кажется или в этих видео слишком яркое свечение от взмахивания оружием? надеюсь в игре этого не будет
 
Сверху Снизу