Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.844
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.823
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новая кукла ГГ и НПС для Готики

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#81

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#82

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#83
Целью подобного баланса является создание системы боя, при которой ГГ и его противник соразмерных статов оба имеют шансы на победы или поражение. При этом бой выглядит красиво, о закликивании противника можно забыть, как о страшном сне.
А что такого суперского в этой боевке? Ну покувыркались, так все равно блок срабатывает 100%. Удар не пробивает блок, сильный удар не выводит противника из равновесия и т.д. Как закликивали на удар-блок-отход так и будут закликивать. Только что более зрелищно.

Боевке до того же ДедлиРефлекса и AFC еще расти и расти, а им уже скоро по 10 лет будет.
Советую внимательно ознакомится с названием темы. Причем тут убогая обла и моды для нее? Если приводить примеры из других игр, что является по сути абсурдным сравнением - разные движки. разные даты релиза и разные используемые технологии, то всему этому очень далеко до боевки например в ДС2 и в В3. Но тут речь идет о готике. Так что если у тебя есть примеры лучшей боевки именно для Готики, не стесняйся - выкладывай. Заценим....
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#84
появились ли вообще новые видеоролики в в2 (не такие как в1 из WoW и т.п)???
В в1 были свои ролики, например про захват Хориниса, где орки минут 5 крошат в капусту паладинов. Тупо конечно - делать заранее рендеренные ролики на движке игры, но по другому наверно готика не позволяет
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#85
Для справки - "рендер" ролики делаются максе и готика тут не причем. Остальное отсебятина в игре путем простого фрапса и нарезки. Никакого рендера тут и в помине нет...внимательно учим мат часть прежде чем писать всякую чушь.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#86
никакого рендера тут и в помине нет
Для справки - рендер не максом, а движком готики и фрапсом, или чем-то ещё - всё равно рендер. Главное что в игру оно запихивается уже в формате видео, а не в виде каких-то скриптов, как обычно делают в современных играх
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#87
никакого рендера тут и в помине нет
Для справки - рендер не максом, а движком готики и фрапсом, или чем-то ещё - всё равно рендер. Главное что в игру оно запихивается уже в формате видео, а не в виде каких-то скриптов, как обычно делают в современных играх
Ты наркоман что ли? Рендер - это процесс получения изображения по модели. Ничего общего с твоим фрапсом или ингейм катсценами тут и рядом не стояло. Не пиши то, о чем не знаешь.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#88
Рендер - это процесс получения изображения по модели
Когда движок игры создаёт изображение по моделям, присутствующим в игре, и выводит его на экран, то это значит не "процесс получения изображения по модели"? Это тоже рендеринг, только в реальном времени. А мы просто захватываем это изображение и сохраняем его в видео формате с помощью какой-нибудь программки. Ну а поскольку пользователь его видит уже не вычисляемым в реальном времени, а заранее записанным, то это с полным правом можно назвать пре-рендерингом. Таки в чём принципиальное отличие той картинки, которую выдаст готика и макс? Только в том, что в максе она будет качественней, с тенями и освещением, хотя современные движки и железо умеют делать почти всё то же самое в реальном времени.
Нет, а что?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#89
Таки в чём принципиальное отличие той картинки, которую выдаст готика и макс?
В В2 добавились внутриигровые катсцены, путем скриптового управления камерой и наложением звукового сопровождения. Это сделать быстрее и проще, чем рендеринг таких же сцен в максе, залитый в виде отдельного ролика в ресурсы игры. Да и качественнее, так как используется разрешение игры, а не скалярное увеличение роликов, записанное еще Пираньями.

По принципиальному отличию в технических параметрах напишут те, кто в этом разбирается. Пока же налицо путаница с терминологией.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#90
Скажи еще что и обычный принтскрин тоже рендеринг.

Процесс визуализация моделей в игре с помощью ускорителей безусловно является рендерингом, но все остальное уже не является им, поскольку обрабатывается правилами логики движка игры, его скриптов - движение персонажей, взаимодействие с миром и прочее не является элементами рендеринга. Оригинальные ролики же Г1 и г2 отрендерены из анимационных готовых сцен в максе (это как взять несколько листов бумаги нарисовать 3 повторяющиеся картинки в динамике и пролистать их по очереди с наложением на них апликации вввиде текстур). Именно это этот продукт имеет право называться отрендеренным видеорядом. А то что ты снимаешь в игре путем принтскрина и фрапса является простым захватом экрана, но никак не рендеренгом. Ролики в1 были как раз именно простым скринкапчер. А вот в в2 некоторые видосы будут настоящими видео рендерами. Кстати стартовое видео Саги чистый воды рендеринг. А теперь иди попробуй сваяй это все в игре...как устанешь биться об стенку в попытках это сделать, возвращайся - продолжим обсуждение дальше.
 
Сверху Снизу