Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 71
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 70
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.592
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 770
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Новая кукла ГГ и НПС для Готики

MySTerY

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
140
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#61
Время идет, работы продвигаются.

Сделаны движения для магии. Подходят для Г1 и Г2. Осталось добавить реакцию на повреждения из готовых шаблонов.
Схуднул как-то ГГ...
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#62
Встречаем готовую боевку для одноручного оружия (подходит для Г1 и Г2). В видео представлены одноручный топор и меч. Уровень ноль.
Первое видео на движке Г1, отсюда некоторая раздерганность движений. На движке Г2 будет более плавно.



Второе видео на движке ДжиЭнджин от Керракса (объединяет лучшее, что было по боевой части в Г1 и Г2). Ставится на Г1, работает с модами для Г1. Насчет его совместимости с СП сказать сложно.
Краткое описание GE 1.18.2:
Управление персонажем как в "Готике 2":
- правда, некоторые клавиши назначить в меню нельзя: правился движок, а не скрипты игры;

Улучшенный режим марвина:
- починена F8,
- починена клавиатура (буквы z и y);

Новые команды консоли:
- MAXIMIZE, MINIMIZE, SPAWNMASS, SPAWNMASS ORC/UNDEAD/GIGA ...
- кнопка I позволяет заглядывать в чужой инвертарь/в сундук без вселения;
+ много мелочей.
Исправлено довольно много багов.

Новое:
- Масштабирование элементов пользовательского интерфейса;
- Отвязны анимации от гильдии, орки теперь могут убирать оружие, заходить в инвентарь, использовать арбалеты и лестницы;
- Поддержка многостраничных книг.


ГГ ведет бой против нескольких противников по очереди. Орк имеет те же статы, что и ГГ. Дамочка чуть больше жизни, так как первый удар наносит ГГ. Вот после него статы становятся равными.
Разработчик победил орка, но проиграл дамочке.

Целью подобного баланса является создание системы боя, при которой ГГ и его противник соразмерных статов оба имеют шансы на победы или поражение. При этом бой выглядит красиво, о закликивании противника можно забыть, как о страшном сне. Об искусственном усилении врагов (цифирьками жизни или защит), которых пафосно нагибаем минут 15-30, тоже. Тут как бы ГГ не нагнули все, кто чуть сильнее его.

Для В2.0, где важность прокачки стата жизни становится необходимой, привнесение подобной боевки способно быстро научить игрока не лезть туда, где расположены более сильные противники: люди или орки. Или же предварительно добывать максимально возможную защиту, выполняя задания убийц или ополченцев (торговцев, крестьян) по уничтожению бандитов.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#63
Целью подобного баланса является создание системы боя, при которой ГГ и его противник соразмерных статов оба имеют шансы на победы или поражение.
это как? Теоретически, как это: "равные шансы" у игрока и компа? Это рендом? Кубик кинул - 50 на 50 кому повезло, тот "победил"?
В противном случае - если игрок умеет играть - он победит (не утверждение, жду ответа)
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#64
Это что, Черный замок из Игры Престолов? :D
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#65

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#66
это как? Теоретически, как это: "равные шансы" у игрока и компа? Это рендом? Кубик кинул - 50 на 50 кому повезло, тот "победил"?
В противном случае - если игрок умеет играть - он победит (не утверждение, жду ответа)
Ну, если внимательно посмотреть на бои то видно, что в бою против девушки автор не пользовался практически блоком, при этом компьютер даже успевал контратаковать и прерывать удары, а вот с орком пользовался блоком и совсем без проблем победил его. Так что вывод только один - теперь нужно искать правильную тактику боя опять
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#67
Это что, Черный замок из Игры Престолов? :D
Новая мини-локация с монастырем в горах из базы модостроителей.
Не нашел быстро скрин вид сверху. Потом когда-то выложу.

это как? Теоретически, как это: "равные шансы" у игрока и компа? Это рендом?
Нет, разнообразные атаки НПС на ГГ. Придется учиться блокировать, уворачиваться, отпрыгивать и т.д.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.538
Реакции
5.406
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#68

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#69
Так что вывод только один - теперь нужно искать правильную тактику боя опять
В этом и смысл...
Главное, чтобы в самой игре был соблюден баланс, когда новая анимашка боя будет в нее внедрена. Иначе будет большая попаболь для игрока, пока он приноровится к новой тактике ведения боя. ::)
А в общем и целом это хорошо, что придется искать новую тактику боя. А особенно, что тупое закликивание не принесет дивидендов игроку.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#70
Можно добавить противнику НПС столько выносливости, сколько есть у ГГ
что бы игрок выматывал NPC, а потом добивал?

А в общем:
механику новой боевки можно прощупать только своими руками в игре. По видео такое не понять.
 
Сверху Снизу