Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.860
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.383
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.331
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новая фракция Инквизиция

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.105
Реакции
2.524
Баллы
652
Лучшие ответы
120
#51

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.321
Реакции
651
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#52
И все равно, призываю всех камрадов, давайте без технологий! Просто останемся в мире фэнтези, где магия, драконы, девственницы, золото, - ну всё как слышал один охотник на драконов, о чем он сам и поведает в 4 главе! :-)
А чем мушкеты то не нравятся? Ковать оружие и доспехи, делать зелья это тоже технологии.
В днд есть пороховое оружие, никто не умер.
На танках ездить и вызывать авиаудар с fpv дронами никто не призывает.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.286
Баллы
635
Лучшие ответы
252
#53
Урон мушкета от силы или от ловкости или... маны🤔? Или как в элексе - гранатомет бьет 1/5 курицы, потому что в числах урон как у старого арбалета.
В принципе если мушкет будет ваншотить, а пуля долетать в ту же 1/10 секунды и его раздадут бандитам и скелетам. Наверное было бы прикольно.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#54

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.321
Реакции
651
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#55

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.903
Реакции
4.284
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#56
А почему не без скалирования? Экипировал условный экземпляр на 400 дамага - все, лупишь всех по 400 независимо от своих статов.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#57
Очевидно же что от интеллекта....
Категорически поддерживаю... :thumbsup:

А почему не без скалирования? Экипировал условный экземпляр на 400 дамага - все, лупишь всех по 400 независимо от своих статов.
Ну так и должно быть. Сила выстрела зависит исключительно от механизма ружья. Но тогда навык владения мушкетом нужен отдельный и стоить он должен дорого, чтобы игроку не имело смысла вкладываться в силу ловкость, а только в него. + перки
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.859
Реакции
6.493
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#58

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#59
Также по идее и с арбалетом должно быть, но нет)
Это много мороки + для НБ эта схема не очень будет работать, поскольку мод играется от статов исключительно. А вот мушкетный билд исключительно через перки звучит довольно вкусно. Но Ликер писал, что что то там придумал уже... поэтому это только наши влажные фантазии. Отдыхает щаз, набирается сил перед Гневом Инноса и мушкетером :P
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.321
Реакции
651
Баллы
197
Лучшие ответы
6
#60
Ну так и должно быть. Сила выстрела зависит исключительно от механизма ружья. Но тогда навык владения мушкетом нужен отдельный и стоить он должен дорого, чтобы игроку не имело смысла вкладываться в силу ловкость, а только в него. + перки
Ну небольшая привязка должна быть, хотя бы требования по силе и выносливости для того чтобы отдачей не сносило гг, а ловкость можно подвязать на скорость перезарядки :P.

Можно пойти дальше и сделать так, что если стат не хватает, то гг будет с шансом падать от отдачи или ронять материалы при перезарядке и нужно будет начинать сначала. Чем больше статы, там ниже шанс попасть впросак.

Опять же статы нужны будут под броню, ну или надо делать гильдейскую без требований.
 
Сверху Снизу