Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 420
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 631
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.611
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.898
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Новая фракция Инквизиция

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#61
Ну небольшая привязка должна быть, хотя бы требования по силе и выносливости для того чтобы отдачей не сносило гг, а ловкость можно подвязать на скорость перезарядки :P.

Можно пойти дальше и сделать так, что если стат не хватает, то гг будет с шансом падать от отдачи или ронять материалы при перезарядке и нужно будет начинать сначала. Чем больше статы, там ниже шанс попасть впросак.

Опять же статы нужны будут под броню, ну или надо делать гильдейскую без требований.
Силу привязать к точности - да, вполне.
 
Сверху Снизу