Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 426
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 635
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.612
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.903
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Новая фракция Инквизиция

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.273
Реакции
1.765
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#51

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.198
Реакции
541
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#52
И все равно, призываю всех камрадов, давайте без технологий! Просто останемся в мире фэнтези, где магия, драконы, девственницы, золото, - ну всё как слышал один охотник на драконов, о чем он сам и поведает в 4 главе! :-)
А чем мушкеты то не нравятся? Ковать оружие и доспехи, делать зелья это тоже технологии.
В днд есть пороховое оружие, никто не умер.
На танках ездить и вызывать авиаудар с fpv дронами никто не призывает.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.274
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#53
Урон мушкета от силы или от ловкости или... маны🤔? Или как в элексе - гранатомет бьет 1/5 курицы, потому что в числах урон как у старого арбалета.
В принципе если мушкет будет ваншотить, а пуля долетать в ту же 1/10 секунды и его раздадут бандитам и скелетам. Наверное было бы прикольно.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#54

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.198
Реакции
541
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#55

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.722
Реакции
2.993
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#56
А почему не без скалирования? Экипировал условный экземпляр на 400 дамага - все, лупишь всех по 400 независимо от своих статов.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#57
Очевидно же что от интеллекта....
Категорически поддерживаю... :thumbsup:

А почему не без скалирования? Экипировал условный экземпляр на 400 дамага - все, лупишь всех по 400 независимо от своих статов.
Ну так и должно быть. Сила выстрела зависит исключительно от механизма ружья. Но тогда навык владения мушкетом нужен отдельный и стоить он должен дорого, чтобы игроку не имело смысла вкладываться в силу ловкость, а только в него. + перки
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.996
Реакции
2.455
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#58

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#59
Также по идее и с арбалетом должно быть, но нет)
Это много мороки + для НБ эта схема не очень будет работать, поскольку мод играется от статов исключительно. А вот мушкетный билд исключительно через перки звучит довольно вкусно. Но Ликер писал, что что то там придумал уже... поэтому это только наши влажные фантазии. Отдыхает щаз, набирается сил перед Гневом Инноса и мушкетером :P
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.198
Реакции
541
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#60
Ну так и должно быть. Сила выстрела зависит исключительно от механизма ружья. Но тогда навык владения мушкетом нужен отдельный и стоить он должен дорого, чтобы игроку не имело смысла вкладываться в силу ловкость, а только в него. + перки
Ну небольшая привязка должна быть, хотя бы требования по силе и выносливости для того чтобы отдачей не сносило гг, а ловкость можно подвязать на скорость перезарядки :P.

Можно пойти дальше и сделать так, что если стат не хватает, то гг будет с шансом падать от отдачи или ронять материалы при перезарядке и нужно будет начинать сначала. Чем больше статы, там ниже шанс попасть впросак.

Опять же статы нужны будут под броню, ну или надо делать гильдейскую без требований.
 
Сверху Снизу