Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 367
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.390
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 959
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 809
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Новая фракция Инквизиция

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.963
Реакции
2.134
Баллы
612
Лучшие ответы
106
#51

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.263
Реакции
623
Баллы
197
Лучшие ответы
4
#52
И все равно, призываю всех камрадов, давайте без технологий! Просто останемся в мире фэнтези, где магия, драконы, девственницы, золото, - ну всё как слышал один охотник на драконов, о чем он сам и поведает в 4 главе! :-)
А чем мушкеты то не нравятся? Ковать оружие и доспехи, делать зелья это тоже технологии.
В днд есть пороховое оружие, никто не умер.
На танках ездить и вызывать авиаудар с fpv дронами никто не призывает.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
249
#53
Урон мушкета от силы или от ловкости или... маны🤔? Или как в элексе - гранатомет бьет 1/5 курицы, потому что в числах урон как у старого арбалета.
В принципе если мушкет будет ваншотить, а пуля долетать в ту же 1/10 секунды и его раздадут бандитам и скелетам. Наверное было бы прикольно.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.547
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#54

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.263
Реакции
623
Баллы
197
Лучшие ответы
4
#55

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.149
Реакции
3.496
Баллы
437
Лучшие ответы
236
#56
А почему не без скалирования? Экипировал условный экземпляр на 400 дамага - все, лупишь всех по 400 независимо от своих статов.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.547
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#57
Очевидно же что от интеллекта....
Категорически поддерживаю... :thumbsup:

А почему не без скалирования? Экипировал условный экземпляр на 400 дамага - все, лупишь всех по 400 независимо от своих статов.
Ну так и должно быть. Сила выстрела зависит исключительно от механизма ружья. Но тогда навык владения мушкетом нужен отдельный и стоить он должен дорого, чтобы игроку не имело смысла вкладываться в силу ловкость, а только в него. + перки
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.644
Реакции
4.400
Баллы
582
Лучшие ответы
255
#58

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.547
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#59
Также по идее и с арбалетом должно быть, но нет)
Это много мороки + для НБ эта схема не очень будет работать, поскольку мод играется от статов исключительно. А вот мушкетный билд исключительно через перки звучит довольно вкусно. Но Ликер писал, что что то там придумал уже... поэтому это только наши влажные фантазии. Отдыхает щаз, набирается сил перед Гневом Инноса и мушкетером :P
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.263
Реакции
623
Баллы
197
Лучшие ответы
4
#60
Ну так и должно быть. Сила выстрела зависит исключительно от механизма ружья. Но тогда навык владения мушкетом нужен отдельный и стоить он должен дорого, чтобы игроку не имело смысла вкладываться в силу ловкость, а только в него. + перки
Ну небольшая привязка должна быть, хотя бы требования по силе и выносливости для того чтобы отдачей не сносило гг, а ловкость можно подвязать на скорость перезарядки :P.

Можно пойти дальше и сделать так, что если стат не хватает, то гг будет с шансом падать от отдачи или ронять материалы при перезарядке и нужно будет начинать сначала. Чем больше статы, там ниже шанс попасть впросак.

Опять же статы нужны будут под броню, ну или надо делать гильдейскую без требований.
 
Сверху Снизу