HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
И все равно, призываю всех камрадов, давайте без технологий! Просто останемся в мире фэнтези, где магия, драконы, девственницы, золото, - ну всё как слышал один охотник на драконов, о чем он сам и поведает в 4 главе! :-)
А чем мушкеты то не нравятся? Ковать оружие и доспехи, делать зелья это тоже технологии.
В днд есть пороховое оружие, никто не умер.
На танках ездить и вызывать авиаудар с fpv дронами никто не призывает.
Урон мушкета от силы или от ловкости или... маны🤔? Или как в элексе - гранатомет бьет 1/5 курицы, потому что в числах урон как у старого арбалета.
В принципе если мушкет будет ваншотить, а пуля долетать в ту же 1/10 секунды и его раздадут бандитам и скелетам. Наверное было бы прикольно.
Ну так и должно быть. Сила выстрела зависит исключительно от механизма ружья. Но тогда навык владения мушкетом нужен отдельный и стоить он должен дорого, чтобы игроку не имело смысла вкладываться в силу ловкость, а только в него. + перки
Это много мороки + для НБ эта схема не очень будет работать, поскольку мод играется от статов исключительно. А вот мушкетный билд исключительно через перки звучит довольно вкусно. Но Ликер писал, что что то там придумал уже... поэтому это только наши влажные фантазии. Отдыхает щаз, набирается сил перед Гневом Инноса и мушкетером
Ну так и должно быть. Сила выстрела зависит исключительно от механизма ружья. Но тогда навык владения мушкетом нужен отдельный и стоить он должен дорого, чтобы игроку не имело смысла вкладываться в силу ловкость, а только в него. + перки
Ну небольшая привязка должна быть, хотя бы требования по силе и выносливости для того чтобы отдачей не сносило гг, а ловкость можно подвязать на скорость перезарядки .
Можно пойти дальше и сделать так, что если стат не хватает, то гг будет с шансом падать от отдачи или ронять материалы при перезарядке и нужно будет начинать сначала. Чем больше статы, там ниже шанс попасть впросак.
Опять же статы нужны будут под броню, ну или надо делать гильдейскую без требований.