Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
И все равно, призываю всех камрадов, давайте без технологий! Просто останемся в мире фэнтези, где магия, драконы, девственницы, золото, - ну всё как слышал один охотник на драконов, о чем он сам и поведает в 4 главе! :-)
А чем мушкеты то не нравятся? Ковать оружие и доспехи, делать зелья это тоже технологии.
В днд есть пороховое оружие, никто не умер.
На танках ездить и вызывать авиаудар с fpv дронами никто не призывает.
Урон мушкета от силы или от ловкости или... маны🤔? Или как в элексе - гранатомет бьет 1/5 курицы, потому что в числах урон как у старого арбалета.
В принципе если мушкет будет ваншотить, а пуля долетать в ту же 1/10 секунды и его раздадут бандитам и скелетам. Наверное было бы прикольно.
Ну так и должно быть. Сила выстрела зависит исключительно от механизма ружья. Но тогда навык владения мушкетом нужен отдельный и стоить он должен дорого, чтобы игроку не имело смысла вкладываться в силу ловкость, а только в него. + перки
Это много мороки + для НБ эта схема не очень будет работать, поскольку мод играется от статов исключительно. А вот мушкетный билд исключительно через перки звучит довольно вкусно. Но Ликер писал, что что то там придумал уже... поэтому это только наши влажные фантазии. Отдыхает щаз, набирается сил перед Гневом Инноса и мушкетером
Ну так и должно быть. Сила выстрела зависит исключительно от механизма ружья. Но тогда навык владения мушкетом нужен отдельный и стоить он должен дорого, чтобы игроку не имело смысла вкладываться в силу ловкость, а только в него. + перки
Ну небольшая привязка должна быть, хотя бы требования по силе и выносливости для того чтобы отдачей не сносило гг, а ловкость можно подвязать на скорость перезарядки .
Можно пойти дальше и сделать так, что если стат не хватает, то гг будет с шансом падать от отдачи или ронять материалы при перезарядке и нужно будет начинать сначала. Чем больше статы, там ниже шанс попасть впросак.
Опять же статы нужны будут под броню, ну или надо делать гильдейскую без требований.