С Днём России!
  • 2.191
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 791
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 978
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB)

NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB) 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Добавляет анимации для топоров и орочьего оружия из "Темной Саги"
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
884
Реакции
715
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#71
Ага! Именно так и хоцю, и ещё с возможностью выбора анимаций в главном меню, в опции плагинов, как сейчас принято))
Если серьёзно, то это нужная работа не для одного человека. Собрать воедино все существующие анимации, пофиксить и привести к уровню анимаций НБ, и дать возможность через меню создать себе любимый набор боевых "танцев" для разного оружия. А анимации акробатики влияют на боковые перекаты, тоже как-бы надо.
Ну, пофиксить и возможность создавать что-то это уже к Хедину, Хаарту, Алексу и другим светлым головам. Я тут вообще не помощник)))
--- Добавлено: ---

@Vasiliy2001k, Кстати, а как можно интегрировать дуалы из Саги в Ванильную готику?
Это не ко мне, я не знаю. Это уже вопрос прописывания новых функций, расчетов и прочего. Я умею работать с моделями, текстурами и звуком, а вопросы программирования и интеграции всяких новшеств для меня недоступно... да и нужды не было ))
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#72
@Vasiliy2001k, Доброго времени суток! Обьясните мне, пожалуйста момент по скриптам анимации, к примеру 1hst1:
ani ("s_1hAttack" 1 "s_1hAttack" 0.0 0.0 M. "Hum_1hAttackComboT2_M05.asc" F 1 140)
{
*eventTag (0 "DEF_HIT_LIMB" "ZS_RIGHTHAND")
*eventTag (0 "DEF_OPT_FRAME" "4 37 74 110")
*eventTag (0 "DEF_HIT_END" "33 68 103 119")

*eventTag (0 "DEF_WINDOW" "12 36 47 71 82 106")

это правильно понимаю, что это 4-ех ударная комбинация и строка *eventTag (0 "DEF_OPT_FRAME" "4 37 74 110") отвечает за начало кадра удара, а *eventTag (0 "DEF_HIT_END" "33 68 103 119") отвечает за конец кадра удара и

*eventTag (0 "DEF_WINDOW" "12 36 47 71 82 106") это "12 --- 36 47 ----- 71 82 ------- 106 промежутки в которые игрок может нажать кнопку для продолжения комбинации.

Как редактирование каждой из строк будет отражаться в игре?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.462
Реакции
3.641
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#73

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#74
Благодарю, все пытаюсь адаптировать анимации Гор Бобы для игрока, но я так понимаю, нужно в 3dmax добавлять паузы после каждого удара. Хоть я и не разбираюсь в этом, но смог там воспроизвести стандартную 1HST1. А вот bosscombo.asc из декомпилированного 2H_b_st1 теряет в качестве и узлах скелета, я так понимаю, как итог, сложно вообще что либо понять из происходящего. Поэтому просил у вас исходники, чтобы попытаться сделать более players-friendly комбинацию. Я пока только изучаю вопрос, что, как, каким образом.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.462
Реакции
3.641
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#75
@Dreamtrust, если вы и просили, я этого не видел.
 

Вложения

  • 1,8 MБ Просмотров: 5

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#76

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.462
Реакции
3.641
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#77
@Dreamtrust, это сама анимация выглядит не очень, портирована хреново.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#78

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.462
Реакции
3.641
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#79
@Dreamtrust, конечно же нет. Чтобы ее приделать игроку, в первую очередь надо доделать анимации, чтобы у нас была не просто серия, а последовательность ударов. Удар и далее два продолжения: переход к следующему удару в серии и переход к начальной стойке анимации. Тогда я этого еще не умел. Так нужно обработать каждый удар и собрать уже в серию ударов. В общем - нет, эта анимация была портирована для одного нпц и не более.
 
Сверху Снизу