Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 511
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 493
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.018
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.034
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB)

NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB) 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Добавляет анимации для топоров и орочьего оружия из "Темной Саги"

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
391
Реакции
208
Баллы
76
Лучшие ответы
0
#61
ня просто смущает то, что нет переходной анимации в стойку с оружием на плече... но может оно и не будет бросаться в глаза
Иногда удаление красивых, переходных анимаций очень сильно оживляет боевую систему. Например, модостроитель @Grajdanin, для оживления боёвки в Готике 3, просто, не мудрствуя лукаво, выбросил некоторые переходные анимации ближнего боя, и всё стало более резким и правильным, с точки зрения игрока. Потом ещё развил это всё. И это не бросается в глаза, пока не узнаешь. Это одно из лучших решений для Готики 3, на мой взгляд. Хотя там умные дяди продолжают развивать боёвку и это всё, улучшая временные такты отдельных элементов анимации.... . Важно ощущение верности движений анимации для игрока. Если это плавное намазывание масла холодным оружием на хлеб, или тормоз перед отскоком или блокировкой, то сами понимаете. Но это Готика 3, не наша тема, это как пример. Если честно, то я хотел, чтобы вы сделали такой сборник анимаций разного оружия не только для НБ, а и универсальный, для любых других модов и оригинала. Это было бы круто, но тогда нужен и отскок, и другие фиксы из НБ:).
 

Dreamtrust

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
176
Реакции
70
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#62
Да, можно. Нужно просто поменять названия файлов MAN с O2H на 2HST2 (если хочешь поменять владение с 60%, на пример). К примеру: HUMANS_O2H-S_2HATTACK на HUMANS_2HST2-S_2HATTACK (это на комбо атаку, если не ошибаюсь). Прописывать ничего не нужно отдельно.
Сделать это все вдф файлом
Переименовал, закинул, не работает =(

UPD.:
А всё, получилось, с оригинальными файлами из самой Саги, ваши файлы, предполагаю, заточены именно под НБ.
Вопрос: почему анимации выглядят немножно не плавно, как будто фпс мало?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
834
Реакции
607
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#63
Переименовал, закинул, не работает =(

UPD.:
А всё, получилось, с оригинальными файлами из самой Саги, ваши файлы, предполагаю, заточены именно под НБ.
Вопрос: почему анимации выглядят немножно не плавно, как будто фпс мало?
Странно, файлы обычные саговские. Я даже попробовал (с парочкой правда), у меня все сработало. Ты autorun удалил? Анимации итак были не очень плавные, они в г2 могут быть чуть медленнее из-за этого будет бросаться что-нибудь непритязательное (в частности у удара на бегу прям видно как углы срезаются жестко). Но вообще анимации очень крутые, всегда их хотел для орочьего оружия, потому и уперся в эту идею))
В НБ просто еще есть зависимость скорости от ловкости и косяков)
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
834
Реакции
607
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#64
Иногда удаление красивых, переходных анимаций очень сильно оживляет боевую систему. Например, модостроитель @Grajdanin, для оживления боёвки в Готике 3, просто, не мудрствуя лукаво, выбросил некоторые переходные анимации ближнего боя, и всё стало более резким и правильным, с точки зрения игрока. Потом ещё развил это всё. И это не бросается в глаза, пока не узнаешь. Это одно из лучших решений для Готики 3, на мой взгляд. Хотя там умные дяди продолжают развивать боёвку и это всё, улучшая временные такты отдельных элементов анимации.... . Важно ощущение верности движений анимации для игрока. Если это плавное намазывание масла холодным оружием на хлеб, или тормоз перед отскоком или блокировкой, то сами понимаете. Но это Готика 3, не наша тема, это как пример. Если честно, то я хотел, чтобы вы сделали такой сборник анимаций разного оружия не только для НБ, а и универсальный, для любых других модов и оригинала. Это было бы круто, но тогда нужен и отскок, и другие фиксы из НБ:).
Ну, в готике 3, предположу, все работает несколько иначе, нежели в готике 1 и 2. В Г1 и Г2 сразу после одной анимашки появится другая и без перехода (к примеру, после обычного хвата через миллисекунды мужик встанет в стойку с оружием на плече).
В готике 3 все сложнее по причине скудного инструментария и непонимания всех нюансов разных процессов (вроде б как никто еще не смог добыть все исходники, по косточкам перебрать, как говорится). Но вот последние годы прямо таки пошел мощный прогресс, что меня очень радует (особенно с визуальной точки зрения, хотя там тоже не хватает моделлеров и текстурщиков, что видно и по добавленным вещам... куча проблем с привязкой и материалами, но встречаются и чудесные экземпляры). Вообще рискну предположить, что люди стали заморачиваться над визуалом больше, чем в Г2 и Г1, хоть они более удобны и доступны.

... Сборник? Что ты имеешь ввиду? Просто, многих явно устраивают оригинальные анимации, или к примеру кому-то хочется только стойку поменять, но оставить ванильные махи, кому-то захочется что-то другое... это же будет как с моделями: одному понравилось, другому нет, а кто-то предлагает дурацкую идею, просто потому что не очень представляет, как оно будет выглядеть)
Я могу вытащить анимации из дарксаги и может еще какого-нибудь мода и сделать текстовый файл, чтоб человек понимал что это за анимы и написать, что надо редактировать чтоб он заменил все на свое усмотрение... но опять же, кому захочется еще хоть немного изучить вдфс.
Это не та работа, которую можно решить просто понакидав вдфок, а всем не угодишь. И это я еще молчу про геймплейное удобство, на которое ты так же указал))

Универсальность будет в себя включать 6 наборов анимаций (новичок, боец и мастер одноручки и двуручки) - тоесть, это то что будет кочевать из оригинала в моды... и это получается мне надо все анимации O2H переписать на 3 стадии владения, вертухи грандмастера одноручки из нб переписать под те же 3 стадии... как минимум это нудная хреновина, на которую у меня что-то не поднимается желание.

В противовес также выскажу, что это может сломать логику обучения (вряд ли новичок будет выдавать вертухи, на вроде, как у оружия орков)
По этому, кроме варианта с наборами анимаций и инструкцией с настройкой под всеобщие нужды я не вижу других... но опять же надо ли будет это кому-то, кроме тебя, пока что))

П.С. разве что, может ты хочешь это оплатить хе-хе?)))
 
Сверху Снизу