Иногда удаление красивых, переходных анимаций очень сильно оживляет боевую систему. Например, модостроитель
@Grajdanin, для оживления боёвки в Готике 3, просто, не мудрствуя лукаво, выбросил некоторые переходные анимации ближнего боя, и всё стало более резким и правильным, с точки зрения игрока. Потом ещё развил это всё. И это не бросается в глаза, пока не узнаешь. Это одно из лучших решений для Готики 3, на мой взгляд. Хотя там умные дяди продолжают развивать боёвку и это всё, улучшая временные такты отдельных элементов анимации.... . Важно ощущение верности движений анимации для игрока. Если это плавное намазывание масла холодным оружием на хлеб, или тормоз перед отскоком или блокировкой, то сами понимаете. Но это Готика 3, не наша тема, это как пример. Если честно, то я хотел, чтобы вы сделали такой сборник анимаций разного оружия не только для НБ, а и универсальный, для любых других модов и оригинала. Это было бы круто, но тогда нужен и отскок, и другие фиксы из НБ
.
Ну, в готике 3, предположу, все работает несколько иначе, нежели в готике 1 и 2. В Г1 и Г2 сразу после одной анимашки появится другая и без перехода (к примеру, после обычного хвата через миллисекунды мужик встанет в стойку с оружием на плече).
В готике 3 все сложнее по причине скудного инструментария и непонимания всех нюансов разных процессов (вроде б как никто еще не смог добыть все исходники, по косточкам перебрать, как говорится). Но вот последние годы прямо таки пошел мощный прогресс, что меня очень радует (особенно с визуальной точки зрения, хотя там тоже не хватает моделлеров и текстурщиков, что видно и по добавленным вещам... куча проблем с привязкой и материалами, но встречаются и чудесные экземпляры). Вообще рискну предположить, что люди стали заморачиваться над визуалом больше, чем в Г2 и Г1, хоть они более удобны и доступны.
... Сборник? Что ты имеешь ввиду? Просто, многих явно устраивают оригинальные анимации, или к примеру кому-то хочется только стойку поменять, но оставить ванильные махи, кому-то захочется что-то другое... это же будет как с моделями: одному понравилось, другому нет, а кто-то предлагает дурацкую идею, просто потому что не очень представляет, как оно будет выглядеть)
Я могу вытащить анимации из дарксаги и может еще какого-нибудь мода и сделать текстовый файл, чтоб человек понимал что это за анимы и написать, что надо редактировать чтоб он заменил все на свое усмотрение... но опять же, кому захочется еще хоть немного изучить вдфс.
Это не та работа, которую можно решить просто понакидав вдфок, а всем не угодишь. И это я еще молчу про геймплейное удобство, на которое ты так же указал))
Универсальность будет в себя включать 6 наборов анимаций (новичок, боец и мастер одноручки и двуручки) - тоесть, это то что будет кочевать из оригинала в моды... и это получается мне надо все анимации O2H переписать на 3 стадии владения, вертухи грандмастера одноручки из нб переписать под те же 3 стадии... как минимум это нудная хреновина, на которую у меня что-то не поднимается желание.
В противовес также выскажу, что это может сломать логику обучения (вряд ли новичок будет выдавать вертухи, на вроде, как у оружия орков)
По этому, кроме варианта с наборами анимаций и инструкцией с настройкой под всеобщие нужды я не вижу других... но опять же надо ли будет это кому-то, кроме тебя, пока что))
П.С. разве что, может ты хочешь это оплатить хе-хе?)))