Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 457
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.510
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.578
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.880
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB)

NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB) 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Добавляет анимации для топоров и орочьего оружия из "Темной Саги"

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
815
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#1
Vasiliy2001k опубликовал новый ресурс:

NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB) - Добавляет анимации для топоров и орочьего оружия из "Темной Саги"

NFA (for NB) добавляет новые анимации для орочьего оружия и топоров + двуручных молотов на уровне владения 90+.

В архиве 3 файла VDF: AXEMASTER_Moves - топоры 90+, ORC_WEAPON_MOVES - орочье оружие, ORCS_AND_AXES_MOVES - топоры 90+ и орочье оржие. Это сделано для того, чтобы вы могли поставить себе по отдельности набор анимации в зависимости от предпочтений: понравились орочьи анимации - используйте только ORC_WEAPON_MOVES, обе - ORCS_AND_AXES_MOVES...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
81
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#2
Прикольные движения, чувствуется тяжесть двуручника теперь, только последний удар в связке больше подойдет копью, когда герой колит, ну или бьет обухом, это кому как понравится уже) Я теперь в раздумьях - ставить или нет: так как обычные движения на двуручнике мне тоже очень нравятся ( особенно вертухи, на максимальном уровне владения))
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
815
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#3
Прикольные движения, чувствуется тяжесть двуручника теперь, только последний удар в связке больше подойдет копью, когда герой колит, ну или бьет обухом, это кому как понравится уже) Я теперь в раздумьях - ставить или нет: так как обычные движения на двуручнике мне тоже очень нравятся ( особенно вертухи, на максимальном уровне владения))
Ты про топоры? На всякий случай - у алебард их собственная анимация не изменилась))
 

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
81
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#4
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
815
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#5

N1kDick

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
Шедевр) Обожаю там анимации
еще бы музыку добавил из Саги ( Island тему на Хоринис или Ферокийцев в Лагерь охотников) Цены бы не было)
Звуки от удара немного отстают - доделай
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
815
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#7
Шедевр) Обожаю там анимации
еще бы музыку добавил из Саги ( Island тему на Хоринис или Ферокийцев в Лагерь охотников) Цены бы не было)
Звуки от удара немного отстают - доделай
Спасибо за отзыв, если б вы ещё рейтинг в рецензия поставили, было бы совсем круто)
Со звуками ударов я не знаю как работать, а тем более, чтоб они как кто соответствовали непосредственно к удару по противнику. Я скорость анимации в скриптах настраивал, а не в редакторе, типо 3d max, blender, возможно с этим проблемы связаны

Музыка конечно хороша, я бы и сам хотел для разнообразия в парочке локаций сменить (была идея и самому написать музыку), но как я понимаю это очень сложно её куда то добавлять. А те кто могут, говорят что запрос на такое не велик, и потому смысл.
Музыка у Ферокийцев на сколько я помню у ассасинов играет.
Островная музыка заместо Хориниса? Да у меня бы рука не поднялась. Если уж на какую то стороннюю локацию)))
 

Ggman33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#8
Вот это хорошо) Там Анимки крутые были. Звук бы действительно подправить и кайф
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
815
Реакции
593
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#9
Вот это хорошо) Там Анимки крутые были. Звук бы действительно подправить и кайф
Придётся мне опять до гуру докапываться... думаю ожидать ничего не стоит, но попытка - не в за стенках пытка
 
Последнее редактирование:

Ggman33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#10
Придётся мне опять до гуру докапываться... думаю ожидать ничего не стоит, но попытка - не в за стенках пытка
А на одноручку можно в скриптах сделать анимку топоров орочьих?
Я сам хочу уже в эти скрипты залезать и учится - но пока все это новое такое)))
По логике это смена 1 фразы в файлы этом VDF - я просто с Unreal Engine 4-5 сужу по C++ и прочему)
 
Сверху Снизу