Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.008
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.760
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.287
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.873
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB)

NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB) 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Добавляет анимации для топоров и орочьего оружия из "Темной Саги"

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
691
Реакции
415
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#1
Vasiliy2001k опубликовал новый ресурс:

NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB) - Добавляет анимации для топоров и орочьего оружия из "Темной Саги"

NFA (for NB) добавляет новые анимации для орочьего оружия и топоров + двуручных молотов на уровне владения 90+.

В архиве 3 файла VDF: AXEMASTER_Moves - топоры 90+, ORC_WEAPON_MOVES - орочье оружие, ORCS_AND_AXES_MOVES - топоры 90+ и орочье оржие. Это сделано для того, чтобы вы могли поставить себе по отдельности набор анимации в зависимости от предпочтений: понравились орочьи анимации - используйте только ORC_WEAPON_MOVES, обе - ORCS_AND_AXES_MOVES...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
80
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#2
Прикольные движения, чувствуется тяжесть двуручника теперь, только последний удар в связке больше подойдет копью, когда герой колит, ну или бьет обухом, это кому как понравится уже) Я теперь в раздумьях - ставить или нет: так как обычные движения на двуручнике мне тоже очень нравятся ( особенно вертухи, на максимальном уровне владения))
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
691
Реакции
415
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#3
Прикольные движения, чувствуется тяжесть двуручника теперь, только последний удар в связке больше подойдет копью, когда герой колит, ну или бьет обухом, это кому как понравится уже) Я теперь в раздумьях - ставить или нет: так как обычные движения на двуручнике мне тоже очень нравятся ( особенно вертухи, на максимальном уровне владения))
Ты про топоры? На всякий случай - у алебард их собственная анимация не изменилась))
 

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
80
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#4
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
691
Реакции
415
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#5

N1kDick

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
Шедевр) Обожаю там анимации
еще бы музыку добавил из Саги ( Island тему на Хоринис или Ферокийцев в Лагерь охотников) Цены бы не было)
Звуки от удара немного отстают - доделай
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
691
Реакции
415
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#7
Шедевр) Обожаю там анимации
еще бы музыку добавил из Саги ( Island тему на Хоринис или Ферокийцев в Лагерь охотников) Цены бы не было)
Звуки от удара немного отстают - доделай
Спасибо за отзыв, если б вы ещё рейтинг в рецензия поставили, было бы совсем круто)
Со звуками ударов я не знаю как работать, а тем более, чтоб они как кто соответствовали непосредственно к удару по противнику. Я скорость анимации в скриптах настраивал, а не в редакторе, типо 3d max, blender, возможно с этим проблемы связаны

Музыка конечно хороша, я бы и сам хотел для разнообразия в парочке локаций сменить (была идея и самому написать музыку), но как я понимаю это очень сложно её куда то добавлять. А те кто могут, говорят что запрос на такое не велик, и потому смысл.
Музыка у Ферокийцев на сколько я помню у ассасинов играет.
Островная музыка заместо Хориниса? Да у меня бы рука не поднялась. Если уж на какую то стороннюю локацию)))
 

Ggman33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#8
Вот это хорошо) Там Анимки крутые были. Звук бы действительно подправить и кайф
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
691
Реакции
415
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#9
Вот это хорошо) Там Анимки крутые были. Звук бы действительно подправить и кайф
Придётся мне опять до гуру докапываться... думаю ожидать ничего не стоит, но попытка - не в за стенках пытка
 
Последнее редактирование:

Ggman33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#10
Придётся мне опять до гуру докапываться... думаю ожидать ничего не стоит, но попытка - не в за стенках пытка
А на одноручку можно в скриптах сделать анимку топоров орочьих?
Я сам хочу уже в эти скрипты залезать и учится - но пока все это новое такое)))
По логике это смена 1 фразы в файлы этом VDF - я просто с Unreal Engine 4-5 сужу по C++ и прочему)
 
Сверху Снизу