Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.735
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.584
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.732
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB)

NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB) 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Добавляет анимации для топоров и орочьего оружия из "Темной Саги"
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
888
Реакции
721
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#71
Ага! Именно так и хоцю, и ещё с возможностью выбора анимаций в главном меню, в опции плагинов, как сейчас принято))
Если серьёзно, то это нужная работа не для одного человека. Собрать воедино все существующие анимации, пофиксить и привести к уровню анимаций НБ, и дать возможность через меню создать себе любимый набор боевых "танцев" для разного оружия. А анимации акробатики влияют на боковые перекаты, тоже как-бы надо.
Ну, пофиксить и возможность создавать что-то это уже к Хедину, Хаарту, Алексу и другим светлым головам. Я тут вообще не помощник)))
--- Добавлено: ---

@Vasiliy2001k, Кстати, а как можно интегрировать дуалы из Саги в Ванильную готику?
Это не ко мне, я не знаю. Это уже вопрос прописывания новых функций, расчетов и прочего. Я умею работать с моделями, текстурами и звуком, а вопросы программирования и интеграции всяких новшеств для меня недоступно... да и нужды не было ))
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
280
Реакции
126
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#72
@Vasiliy2001k, Доброго времени суток! Обьясните мне, пожалуйста момент по скриптам анимации, к примеру 1hst1:
ani ("s_1hAttack" 1 "s_1hAttack" 0.0 0.0 M. "Hum_1hAttackComboT2_M05.asc" F 1 140)
{
*eventTag (0 "DEF_HIT_LIMB" "ZS_RIGHTHAND")
*eventTag (0 "DEF_OPT_FRAME" "4 37 74 110")
*eventTag (0 "DEF_HIT_END" "33 68 103 119")

*eventTag (0 "DEF_WINDOW" "12 36 47 71 82 106")

это правильно понимаю, что это 4-ех ударная комбинация и строка *eventTag (0 "DEF_OPT_FRAME" "4 37 74 110") отвечает за начало кадра удара, а *eventTag (0 "DEF_HIT_END" "33 68 103 119") отвечает за конец кадра удара и

*eventTag (0 "DEF_WINDOW" "12 36 47 71 82 106") это "12 --- 36 47 ----- 71 82 ------- 106 промежутки в которые игрок может нажать кнопку для продолжения комбинации.

Как редактирование каждой из строк будет отражаться в игре?
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.505
Реакции
3.714
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#73

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
280
Реакции
126
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#74
Благодарю, все пытаюсь адаптировать анимации Гор Бобы для игрока, но я так понимаю, нужно в 3dmax добавлять паузы после каждого удара. Хоть я и не разбираюсь в этом, но смог там воспроизвести стандартную 1HST1. А вот bosscombo.asc из декомпилированного 2H_b_st1 теряет в качестве и узлах скелета, я так понимаю, как итог, сложно вообще что либо понять из происходящего. Поэтому просил у вас исходники, чтобы попытаться сделать более players-friendly комбинацию. Я пока только изучаю вопрос, что, как, каким образом.
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.505
Реакции
3.714
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#75
@Dreamtrust, если вы и просили, я этого не видел.
 

Вложения

  • 1,8 MБ Просмотров: 6

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
280
Реакции
126
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#76

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.505
Реакции
3.714
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#77
@Dreamtrust, это сама анимация выглядит не очень, портирована хреново.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
280
Реакции
126
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#78

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.505
Реакции
3.714
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#79
@Dreamtrust, конечно же нет. Чтобы ее приделать игроку, в первую очередь надо доделать анимации, чтобы у нас была не просто серия, а последовательность ударов. Удар и далее два продолжения: переход к следующему удару в серии и переход к начальной стойке анимации. Тогда я этого еще не умел. Так нужно обработать каждый удар и собрать уже в серию ударов. В общем - нет, эта анимация была портирована для одного нпц и не более.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.653
Реакции
23.145
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#80
Если что анимации кулачника Проклятого не будут работать с этим модом, что-то конфликтует, а то несколько игроков давно отписывалось.
 
Сверху Снизу