С Днём России!
  • 2.192
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 792
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 978
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB)

NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB) 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Добавляет анимации для топоров и орочьего оружия из "Темной Саги"

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
898
Реакции
840
Баллы
187
Лучшие ответы
4
#61
ня просто смущает то, что нет переходной анимации в стойку с оружием на плече... но может оно и не будет бросаться в глаза
Иногда удаление красивых, переходных анимаций очень сильно оживляет боевую систему. Например, модостроитель @Grajdanin, для оживления боёвки в Готике 3, просто, не мудрствуя лукаво, выбросил некоторые переходные анимации ближнего боя, и всё стало более резким и правильным, с точки зрения игрока. Потом ещё развил это всё. И это не бросается в глаза, пока не узнаешь. Это одно из лучших решений для Готики 3, на мой взгляд. Хотя там умные дяди продолжают развивать боёвку и это всё, улучшая временные такты отдельных элементов анимации.... . Важно ощущение верности движений анимации для игрока. Если это плавное намазывание масла холодным оружием на хлеб, или тормоз перед отскоком или блокировкой, то сами понимаете. Но это Готика 3, не наша тема, это как пример. Если честно, то я хотел, чтобы вы сделали такой сборник анимаций разного оружия не только для НБ, а и универсальный, для любых других модов и оригинала. Это было бы круто, но тогда нужен и отскок, и другие фиксы из НБ:).
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#62
Да, можно. Нужно просто поменять названия файлов MAN с O2H на 2HST2 (если хочешь поменять владение с 60%, на пример). К примеру: HUMANS_O2H-S_2HATTACK на HUMANS_2HST2-S_2HATTACK (это на комбо атаку, если не ошибаюсь). Прописывать ничего не нужно отдельно.
Сделать это все вдф файлом
Переименовал, закинул, не работает =(

UPD.:
А всё, получилось, с оригинальными файлами из самой Саги, ваши файлы, предполагаю, заточены именно под НБ.
Вопрос: почему анимации выглядят немножно не плавно, как будто фпс мало?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
884
Реакции
715
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#63
Переименовал, закинул, не работает =(

UPD.:
А всё, получилось, с оригинальными файлами из самой Саги, ваши файлы, предполагаю, заточены именно под НБ.
Вопрос: почему анимации выглядят немножно не плавно, как будто фпс мало?
Странно, файлы обычные саговские. Я даже попробовал (с парочкой правда), у меня все сработало. Ты autorun удалил? Анимации итак были не очень плавные, они в г2 могут быть чуть медленнее из-за этого будет бросаться что-нибудь непритязательное (в частности у удара на бегу прям видно как углы срезаются жестко). Но вообще анимации очень крутые, всегда их хотел для орочьего оружия, потому и уперся в эту идею))
В НБ просто еще есть зависимость скорости от ловкости и косяков)
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
884
Реакции
715
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#64
Иногда удаление красивых, переходных анимаций очень сильно оживляет боевую систему. Например, модостроитель @Grajdanin, для оживления боёвки в Готике 3, просто, не мудрствуя лукаво, выбросил некоторые переходные анимации ближнего боя, и всё стало более резким и правильным, с точки зрения игрока. Потом ещё развил это всё. И это не бросается в глаза, пока не узнаешь. Это одно из лучших решений для Готики 3, на мой взгляд. Хотя там умные дяди продолжают развивать боёвку и это всё, улучшая временные такты отдельных элементов анимации.... . Важно ощущение верности движений анимации для игрока. Если это плавное намазывание масла холодным оружием на хлеб, или тормоз перед отскоком или блокировкой, то сами понимаете. Но это Готика 3, не наша тема, это как пример. Если честно, то я хотел, чтобы вы сделали такой сборник анимаций разного оружия не только для НБ, а и универсальный, для любых других модов и оригинала. Это было бы круто, но тогда нужен и отскок, и другие фиксы из НБ:).
Ну, в готике 3, предположу, все работает несколько иначе, нежели в готике 1 и 2. В Г1 и Г2 сразу после одной анимашки появится другая и без перехода (к примеру, после обычного хвата через миллисекунды мужик встанет в стойку с оружием на плече).
В готике 3 все сложнее по причине скудного инструментария и непонимания всех нюансов разных процессов (вроде б как никто еще не смог добыть все исходники, по косточкам перебрать, как говорится). Но вот последние годы прямо таки пошел мощный прогресс, что меня очень радует (особенно с визуальной точки зрения, хотя там тоже не хватает моделлеров и текстурщиков, что видно и по добавленным вещам... куча проблем с привязкой и материалами, но встречаются и чудесные экземпляры). Вообще рискну предположить, что люди стали заморачиваться над визуалом больше, чем в Г2 и Г1, хоть они более удобны и доступны.

... Сборник? Что ты имеешь ввиду? Просто, многих явно устраивают оригинальные анимации, или к примеру кому-то хочется только стойку поменять, но оставить ванильные махи, кому-то захочется что-то другое... это же будет как с моделями: одному понравилось, другому нет, а кто-то предлагает дурацкую идею, просто потому что не очень представляет, как оно будет выглядеть)
Я могу вытащить анимации из дарксаги и может еще какого-нибудь мода и сделать текстовый файл, чтоб человек понимал что это за анимы и написать, что надо редактировать чтоб он заменил все на свое усмотрение... но опять же, кому захочется еще хоть немного изучить вдфс.
Это не та работа, которую можно решить просто понакидав вдфок, а всем не угодишь. И это я еще молчу про геймплейное удобство, на которое ты так же указал))

Универсальность будет в себя включать 6 наборов анимаций (новичок, боец и мастер одноручки и двуручки) - тоесть, это то что будет кочевать из оригинала в моды... и это получается мне надо все анимации O2H переписать на 3 стадии владения, вертухи грандмастера одноручки из нб переписать под те же 3 стадии... как минимум это нудная хреновина, на которую у меня что-то не поднимается желание.

В противовес также выскажу, что это может сломать логику обучения (вряд ли новичок будет выдавать вертухи, на вроде, как у оружия орков)
По этому, кроме варианта с наборами анимаций и инструкцией с настройкой под всеобщие нужды я не вижу других... но опять же надо ли будет это кому-то, кроме тебя, пока что))

П.С. разве что, может ты хочешь это оплатить хе-хе?)))
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
898
Реакции
840
Баллы
187
Лучшие ответы
4
#65
В готике 3 все сложнее по причине скудного инструментария и непонимания всех нюансов разных процессов
У них там всё и оживать стало по причине того, что кто-то выложил мощный инструментарий, благодари которому и появилась возможность что-то менять и даже добавлять что-то своё, разумеется при этом и что-то ломая.
Сборник? Что ты имеешь ввиду? Просто, многих явно устраивают оригинальные анимации
Постараюсь на примере. В своё время появился текстурпак Готика 2: Одиссея - VisualPack (текстурно-модельный пак), там в 3-м архиве были анимации, толи из возвратки, толи уже из АБ, сделанные так, что можно было применять в любом моде. Потом ещё и уважаемый Хедин сделал свой вариант из того же 3-го архива(OdyAnimAcrobaticWeapons.vdf). Вот с тех пор многие из нас и ставят на все моды одну из этих работ, так как там анимации лучше(на мой взгляд) оригинальных. Да ещё и фикс от авторов НБ(писал раньше о нём). А ещё и ваш интересный труд с анимациями орочьего оружия. И всё это надо правильно поставить по дате хотя бы. И нет уверенности, что оно всё правильно при этом работает. Вот я и подумал, как бы это всё грамотно объединить по фэншую, добавив туда ещё что-нибудь даже и из Тёмной Саги. Просто, что бы немного освежить это всё.
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
884
Реакции
715
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#66
У них там всё и оживать стало по причине того, что кто-то выложил мощный инструментарий, благодари которому и появилась возможность что-то менять и даже добавлять что-то своё, разумеется при этом и что-то ломая.

Постараюсь на примере. В своё время появился текстурпак Готика 2: Одиссея - VisualPack (текстурно-модельный пак), там в 3-м архиве были анимации, толи из возвратки, толи уже из АБ, сделанные так, что можно было применять в любом моде. Потом ещё и уважаемый Хедин сделал свой вариант из того же 3-го архива(OdyAnimAcrobaticWeapons.vdf). Вот с тех пор многие из нас и ставят на все моды одну из этих работ, так как там анимации лучше(на мой взгляд) оригинальных. Да ещё и фикс от авторов НБ(писал раньше о нём). А ещё и ваш интересный труд с анимациями орочьего оружия. И всё это надо правильно поставить по дате хотя бы. И нет уверенности, что оно всё правильно при этом работает. Вот я и подумал, как бы это всё грамотно объединить по фэншую, добавив туда ещё что-нибудь даже и из Тёмной Саги. Просто, что бы немного освежить это всё.
Такс, ну у него есть отдельная вдфка с анимациями на акробатику, походку и анимациями с двуручкой и одноручкой для бойца и мастера, на сколько я помню. Ты просто хочешь, чтоб это анимационное многообразие отдельно было, дабы не пришлось качать этот пак. Но я также тебе написал, что для кого-то анимация грандмастера из нб будет не очень для бойца, но очень для мастера, и наоборот... то бишь ты предлагаешь один набор анимации продублировать для двух уровней владения... при том, ты видимо хочешь, чтоб в паке были анимации и копья, посоха, алебарды, шпаги, орочьего и т.д... Это просто ужасно нудная работа по замене кусочка названия анимации))
Не говоря уже о том, что это еще надо качать моды и выуживать оттуда анимации. Это абсолютно копирайтерская работа. К тому же, повторюсь, универсальность будет только для анимаций в оригинальной игре (потому что в оригинале нет копья и дуалов, а название анимаций для дуалов в разных модах РАЗНЫЕ).

У меня нет желания этим заниматься без помощников (хотя бы анимации выудить из модов и написать к чему это относится) и просто так))
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#67
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
884
Реакции
715
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#68

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
898
Реакции
840
Баллы
187
Лучшие ответы
4
#69
Такс, ну у него есть отдельная вдфка с анимациями на акробатику, походку и анимациями с двуручкой и одноручкой для бойца и мастера, на сколько я помню. Ты просто хочешь, чтоб это анимационное многообразие отдельно было, дабы не пришлось качать этот пак. Но я также тебе написал, что для кого-то анимация грандмастера из нб будет не очень для бойца, но очень для мастера, и наоборот... то бишь ты предлагаешь один набор анимации продублировать для двух уровней владения... при том, ты видимо хочешь, чтоб в паке были анимации и копья, посоха, алебарды, шпаги, орочьего и т.д... Это просто ужасно нудная работа по замене кусочка названия анимации))
Не говоря уже о том, что это еще надо качать моды и выуживать оттуда анимации. Это абсолютно копирайтерская работа. К тому же, повторюсь, универсальность будет только для анимаций в оригинальной игре (потому что в оригинале нет копья и дуалов, а название анимаций для дуалов в разных модах РАЗНЫЕ).

У меня нет желания этим заниматься без помощников (хотя бы анимации выудить из модов и написать к чему это относится) и просто так))
Ага! Именно так и хоцю, и ещё с возможностью выбора анимаций в главном меню, в опции плагинов, как сейчас принято))
Если серьёзно, то это нужная работа не для одного человека. Собрать воедино все существующие анимации, пофиксить и привести к уровню анимаций НБ, и дать возможность через меню создать себе любимый набор боевых "танцев" для разного оружия. А анимации акробатики влияют на боковые перекаты, тоже как-бы надо.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#70
@Vasiliy2001k, Кстати, а как можно интегрировать дуалы из Саги в Ванильную готику?
 
Сверху Снизу