С Днём России!
  • 2.191
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 791
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 978
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB)

NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB) 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Добавляет анимации для топоров и орочьего оружия из "Темной Саги"
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
884
Реакции
715
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#51
Автор, а перенести анимы дуалов с Саги в НБ можно? В саге очень качественные анимы дуалов и они отлично заменили бы то что есть сейчас.
Можно все что угодно, но нужно ли? У меня такового желания нет, но может когда-нибудь посмотрю...
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
898
Реакции
840
Баллы
187
Лучшие ответы
4
#52
Вообще отскоки с двуручкой такое себе удовольствие...
Отскок в Готике2, это альфа, омега и краеугольный камень всего ближнего боя с любыми НПС. Чем отзывчивей он реализован, тем эффективней наш герой сражается даже с толпой неписей. Это большой плюс НБ, как и боковые отскоки-перекаты, потому что там это доработано. Если вдруг, под настроение, вы захотите допилить ваш сборник анимаций, обязательно это учитывайте. Удар+отскок, это наше всё, даже когда мы уже стали танком.
Кстати, интересно. Игроки с большим опытом, кто-нибудь используют классические комбо? Напишите. Я давно уже его не использую, только чередование прямых, левых, правых, блоков и отскоков с перекатами. Да и сплэш решает.
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
884
Реакции
715
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#53
Отскок в Готике2, это альфа, омега и краеугольный камень всего ближнего боя с любыми НПС. Чем отзывчивей он реализован, тем эффективней наш герой сражается даже с толпой неписей. Это большой плюс НБ, как и боковые отскоки-перекаты, потому что там это доработано. Если вдруг, под настроение, вы захотите допилить ваш сборник анимаций, обязательно это учитывайте. Удар+отскок, это наше всё, даже когда мы уже стали танком.
Кстати, интересно. Игроки с большим опытом, кто-нибудь используют классические комбо? Напишите. Я давно уже его не использую, только чередование прямых, левых, правых, блоков и отскоков с перекатами. Да и сплэш решает.
Оригинал редко будет прощать тебе махач с толпой. Я предлагаю сравнить скорость отскока в моде с оригинальным отскоком мастера двуручки. Мне кажется, что уже достаточно по скорости, иначе это уже будет перегиб. Я не могу ускорить отдельно анимацию не переставляя ключи (и то скорость предсказать будет трудно))
Я уже давно проходил нб, но мне кажется, что отскок уже быстрее оригинала, проверьте пожалуйста по своим ощущениям.

Удар и отскок - это борьба с монстрами, с нпс советую поставить блок, тогда можно быстро выдать 2 удара, вместо 1. Обычно ставят блок, быстро нажимают стрейф (чтоб прервать аниму) и быстро вдарить. У меня с двуручкой это спокойно прокатывает. Вообще анимации в моем моде довольно быстрые и с учетом того, что комбо включает в себя 3 удара они еще и довольно быстрые (3 удар можно почти мгновенно нанести). получается тоже что-то типо особой механики с точки зрения нанесения урона. Ну и слеш конечно у орочьего мощнее многих двуручек.
....

Что касается полного комбо, то тут без получения урона не обойтись. Я лично таким пользуюсь ситуативно, напившись зельями. Ну и конечно болотник за счет косяков может выдать комбо быстрее и получить по себе 1- 2 удара (в зависимости от скорости реакции и типа противника). А болотник со шпагой вообще страшные вещи вытворяет!
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
898
Реакции
840
Баллы
187
Лучшие ответы
4
#54
Я уже давно проходил нб, но мне кажется, что отскок уже быстрее оригинала, проверьте пожалуйста по своим ощущениям
Он не столько быстрее, сколько без задержек. В оригинале на 3 отскока один срабатывал с сильной задержкой и наш ГГ получал. Просто при отскоке не проходит дамаг по герою, даже если нпс достаёт ГГ. Это самое важное и много раз обсуждалось. Отскок может быть и не большой, но тактильно чувствительный в управлении, без тормозов. А в НБ ещё и боковые работают, чтобы перекатиться за спину врагу или уйти от толпы. То есть, если я отскакиваю даже от толпы, то она меня не дамажит пока идёт анимация отскока. Именно по этому, научившись отскакивать, можно сражаться и с толпой при определённой прокачке.
Вообще, я это всё написал, чтобы вы оставили отскок из НБ, он хорош. Это если будете обновлять. А всё остальное, как кому нравиться. Можно отсюда Решено - Новый Баланс - перенос фиксов для ближнего боя на оригинальную Готику Этот фикс подходит для всех анимаций, его лучше сразу использовать. Но тестировать, конечно. Тогда, по идее, будет ближний бой именно НБ, но с любыми анимациями. Лучше уточнить у Ликёра или Haart.
А тема повторяющейся комбинации блок+удар(блок зажат всё время), это имба, особенно для одноручки. Но это уже другая тема.
 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#55
@Vasiliy2001k, Доброго дня! Насколько сложно перенести анимации оружия орков на Ванильную готику 2 НВ вместо стандартных двуручных в виде плагина.
Согласен, что эффективность у них спорная, но выглядят действительно круто. Стойка ГГ с топором на плече прям огонь, а как он его эффектно раскручивает. Я бы с удовольствием поиграл в обычную готику с этими анимациями.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
884
Реакции
715
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#56
Он не столько быстрее, сколько без задержек. В оригинале на 3 отскока один срабатывал с сильной задержкой и наш ГГ получал. Просто при отскоке не проходит дамаг по герою, даже если нпс достаёт ГГ. Это самое важное и много раз обсуждалось. Отскок может быть и не большой, но тактильно чувствительный в управлении, без тормозов. А в НБ ещё и боковые работают, чтобы перекатиться за спину врагу или уйти от толпы. То есть если я отскакиваю даже от толпы, то она меня не дамажит пока идёт анимация отскока. Именно по этому, научившись отскакивать, можно сражаться и с толпой при определённой прокачке.
Вообще, я это всё написал, чтобы вы оставили отскок из НБ, он хорош. Это если будете обновлять. А всё остальное, как кому нравиться. Можно отсюда Решено - Новый Баланс - перенос фиксов для ближнего боя на оригинальную Готику Этот фикс подходит для всех анимаций, его лучше сразу использовать. Но тестировать, конечно. Тогда, по идее, будет ближний бой именно НБ, но с любыми анимациями. Лучше уточнить у Ликёра или Haart.
А тема повторяющейся комбинации блок+удар(блок зажат всё время), это имба, особенно для одноручки. Но это уже другая тема.
Ага, гляну что там. Ну я в любом случае удалю тогда отскок. Меня просто смущает то, что нет переходной анимации в стойку с оружием на плече... но может оно и не будет бросаться в глаза
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
884
Реакции
715
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#57
@Vasiliy2001k, Доброго дня! Насколько сложно перенести анимации оружия орков на Ванильную готику 2 НВ вместо стандартных двуручных в виде плагина.
Согласен, что эффективность у них спорная, но выглядят действительно круто. Стойка ГГ с топором на плече прям огонь, а как он его эффектно раскручивает. Я бы с удовольствием поиграл в обычную готику с этими анимациями.
Да, можно. Нужно просто поменять названия файлов MAN с O2H на 2HST2 (если хочешь поменять владение с 60%, на пример). К примеру: HUMANS_O2H-S_2HATTACK на HUMANS_2HST2-S_2HATTACK (это на комбо атаку, если не ошибаюсь). Прописывать ничего не нужно отдельно.
Сделать это все вдф файлом
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#58
Да, можно. Нужно просто поменять названия файлов MAN с O2H на 2HST2 (если хочешь поменять владение с 60%, на пример). К примеру: HUMANS_O2H-S_2HATTACK на HUMANS_2HST2-S_2HATTACK (это на комбо атаку, если не ошибаюсь). Прописывать ничего не нужно отдельно.
Сделать это все вдф файлом
А как сделать так, чтобы эти анимации применялись только по отношению к ГГ, а нпс использовали оригинальные?
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
884
Реакции
715
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#59

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#60
Сверху Снизу