Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.146
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.579
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.989
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.544
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB)

NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB) 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Добавляет анимации для топоров и орочьего оружия из "Темной Саги"
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
717
Реакции
440
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#21
Анимации из саги не слишком играбельные. Что щиты, что орочье оружие, что дуалы, что топоры. Слишком уж медленные... Пока размахнешься, уже нашинкуют 10 раз. Готика любит резкость. Если скорость поправить, то мб и будут востребованы.
Только что сделали ж. Хызы на счёт неиграбельности. Нормально можно тащить. С орочьим так вообще своя тактика, можно второй удар нанести почти мгновенно и потому и 3й может лететь до блока.
Если они неиграбельны, то неиграбельны все анимации до мастера, то бишь оригинал пираньевский
--- Добавлено: ---

Сейчас заценим скорость новой версии) В остальном все было отлично. Странно, я переношу новый файл в папку Data и ничего не происходит. Может, конечно дело в моем владении двуручным оружием 160+. Я не знаю точно.
Может ты подпривык?)
Я не хочу сильно ускорять, чтоб мужик вертел я как угарелый. Посмотрю сегодня, может действительно надо будет спидов добавить
 
Последнее редактирование:

maxim64

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
63
Реакции
36
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#22
Кто играет за шамана-силовика, самое то. На том этапе игры уже нашинковать нас никто не успеет. Быстрее, чем сейчас, уже не надо, это всё ж не шпага вора по скорости. Тут свой геймплей, когда танчишь сильно частить не нужно. Как альтернатива для разнообразия прохождения, очень даже!
Надо уточнить, что это я написал по орочьему оружию. До этого для силовика рулит алебарда с родной анимацией.
 
Последнее редактирование:

Ggman33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#23
5% скорости на глаз накинь и все идеально
Больше не добавляй
Таж звук ударов почти ровнее стал
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.095
Реакции
10.669
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#24
Только что сделали ж. Хызы на счёт неиграбельности. Нормально можно тащить. С орочьим так вообще своя тактика, можно второй удар нанести почти мгновенно и потому и 3й может лететь до блока.
Если они неиграбельны, то неиграбельны все анимации до мастера, то бишь оригинал пираньевский
--- Добавлено: ---
С оригинальными как раз все ок. Они как были самые годные. так и остались за все время модинга на готику. Что до саговских - хз, когда щупал абсолютно не зашло. Готика игра не про тайминги, потому что непись тебя пресует постоянно, у тебя тупо нет времени чтобы размахнуться... Если бы было все как ты описываешь, эти анимы уже давно бы прикрутили везде, куда надо и куда не очень.

Кстати префикс NEW доставляет. :P И не важно, что этим анимам уже лет 20... и они легко узнаваемы везде и всеми.
 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции
28
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#25
Анимации из саги не слишком играбельные. Что щиты, что орочье оружие, что дуалы, что топоры. Слишком уж медленные... Пока размахнешься, уже нашинкуют 10 раз. Готика любит резкость. Если скорость поправить, то мб и будут востребованы.
Не играл в сагу, но в Ностальгии, где авторы указали, что взяли дуалы из саги, боевка превосходит оригинальную и очень резкая, особенно боковые удары, когда герой идет вперёд, сводя и разводя мечи на манер ножниц.
 

Ggman33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#26
С оригинальными как раз все ок. Они как были самые годные. так и остались за все время модинга на готику. Что до саговских - хз, когда щупал абсолютно не зашло. Готика игра не про тайминги, потому что непись тебя пресует постоянно, у тебя тупо нет времени чтобы размахнуться... Если бы было все как ты описываешь, эти анимы уже давно бы прикрутили везде, куда надо и куда не очень.

Кстати префикс NEW доставляет. :P И не важно, что этим анимам уже лет 20... и они легко узнаваемы везде и всеми.
Старые анимации как и музыка реально надоели) А любая анимка дает свежий воздух) Я например прошел возможно все моды на Готан и таких я думаю не мало кто крупные моды прошел и по несколько раз Новый баланс
И когда чет такое появляется - оно дает стимул) Геймплей важнее чем какие то новые квесты к примеру)
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
717
Реакции
440
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#27
С оригинальными как раз все ок. Они как были самые годные. так и остались за все время модинга на готику. Что до саговских - хз, когда щупал абсолютно не зашло. Готика игра не про тайминги, потому что непись тебя пресует постоянно, у тебя тупо нет времени чтобы размахнуться... Если бы было все как ты описываешь, эти анимы уже давно бы прикрутили везде, куда надо и куда не очень.

Кстати префикс NEW доставляет. :P И не важно, что этим анимам уже лет 20... и они легко узнаваемы везде и всеми.
Эммм, не хочу показаться грубым, но ты вообще НБ с моим модом запускал?)))
Мне кажется, ты пишешь так, будто говоришь не посредственно о саге, что весьма не умно)))
NEW ,"представьте себе представьте себе", означает, что в Новом балансе теперь вместо одного мувсета на 3 вида оружия - 3 мувсета.
А то что я написал - что Анимации из Дарк Саги (в описании мода) - не смущает? Даже если человек сагу и в глаза не видел - поймет что анимации оттуда))

Достопочтенный мэтр-модостроитель, понаблюдав ваши комменты, я все больше недоумеваю, как вы очень странно примеряете на себя роль адвоката/прокурора (всего лишь аналогия))))
 

maxim64

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
63
Реакции
36
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#28
Достопочтенный мэтр-модостроитель, понаблюдав ваши комменты, я все больше недоумеваю, как вы очень странно примеряете на себя роль адвоката/прокурора (всего лишь аналогия))))
Не обижайтесь, бывают уважаемые люди, которым необидно и кофе сварить. Как говорится, на то и щука в озере, чтобы карась не дремал!:)
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
717
Реакции
440
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#29
Не обижайтесь, бывают уважаемые люди, которым необидно и кофе сварить. Как говорится, на то и щука в озере, чтобы карась не дремал!:)
Не понял, но да ладно. Просто небольшое шуточное замечание (с долей правды разумеется))
 

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
933
Реакции
174
Баллы
225
Лучшие ответы
0
#30
Не понял, но да ладно. Просто небольшое шуточное замечание (с долей правды разумеется))
Тебе удосужилась честь пообщаться с великим разработчиком Возвращения 1, нужно гордиться этим
 
Сверху Снизу