Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.150
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.579
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.989
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.545
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB)

NEW_FIGHT_ANIMATION (for NB) 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Добавляет анимации для топоров и орочьего оружия из "Темной Саги"
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
717
Реакции
440
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#11
А на одноручку можно в скриптах сделать анимку топоров орочьих?
Я сам хочу уже в эти скрипты залезать и учится - но пока все это новое такое)))
По логике это смена 1 фразы в файлы этом VDF - я просто с Unreal Engine 4-5 сужу по C++ и прочему)
Ох, ну это уже какие то высокие unreal материи, мне тут даже и сказать нечего)))
По идее то можно, но зачем? Тоесть придется еще делать анимации возвращения к исходной стойке, снова настраивать скорость (либо скриптами, либо ключи в редакторе сдвигать). Делать еще проверку на скорость с боевым трансом... короче я такое не смотрел, меня чисто двуручка интересовала.
А как ты себе представляешь на одноручку такие анимации вообще?)
 

Ggman33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#12
Ох, ну это уже какие то высокие unreal материи, мне тут даже и сказать нечего)))
По идее то можно, но зачем? Тоесть придется еще делать анимации возвращения к исходной стойке, снова настраивать скорость (либо скриптами, либо ключи в редакторе сдвигать). Делать еще проверку на скорость с боевым трансом... короче я такое не смотрел, меня чисто двуручка интересовала.
А как ты себе представляешь на одноручку такие анимации вообще?)
Да в голове была идея сделать мега нубское начало владением оружия) Ну вот эти 1%-15+ - Что как черепаха машишься и палку не может главный герой держать хорошо) Как в 1 части готики было что в 2 руках одноручка и после чего становится полноценным оружием в одной руке) В Дарк Саге вот как раз интересно было апать оружие орков - ибо анимок много было и каждый уровень интересный
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
717
Реакции
440
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#13
Да в голове была идея сделать мега нубское начало владением оружия) Ну вот эти 1%-15+ - Что как черепаха машишься и палку не может главный герой держать хорошо) Как в 1 части готики было что в 2 руках одноручка и после чего становится полноценным оружием в одной руке) В Дарк Саге вот как раз интересно было апать оружие орков - ибо анимок много было и каждый уровень интересный
Вот уже такие другие уровни владения точно надо как то отдельно прописывать. Я хз как... То есть идеи есть, но реализация бывает через лупу))
 

Ggman33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#14
Дополню так же) Стоит на орочье анимки боковые и передний удар ( главный W) сделать побыстрее
Ибо непоставим тот урон и смысл тогда орочьего оружия) Нужно либо дамаг на пушке +100-150 разницы с аналогами двуруков на этапе ( 1-2-3-4-5-6 главы и тд) Или скорость побыстрее
Молоты имба - в меру быстрый удар и оч удобно) Или возможность сделать анимку орочьего оружия как молота тож
А пока с орочьим реально хардкор маленько получается - моментами жопо рвущий)
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
717
Реакции
440
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#15
Дополню так же) Стоит на орочье анимки боковые и передний удар ( главный W) сделать побыстрее
Ибо непоставим тот урон и смысл тогда орочьего оружия) Нужно либо дамаг на пушке +100-150 разницы с аналогами двуруков на этапе ( 1-2-3-4-5-6 главы и тд) Или скорость побыстрее
Молоты имба - в меру быстрый удар и оч удобно) Или возможность сделать анимку орочьего оружия как молота тож
А пока с орочьим реально хардкор маленько получается - моментами жопо рвущий)
Особо тонкой настройки к сожалению не сделать, я конечно могу чуть по быстрее сделать. Я когда сравнивал с алебардой, мне показалось, что у них как раз получились анимации одинаковые по скорости. Немножко застремался на счет того, что комфортная скорость может означать большое преимущество над мечом или алебардой. Но раз ты на это обратил внимание - я на досуге ускорю чуток)
 

N1kDick

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#16
Дополню так же) Стоит на орочье анимки боковые и передний удар ( главный W) сделать побыстрее
Ибо непоставим тот урон и смысл тогда орочьего оружия) Нужно либо дамаг на пушке +100-150 разницы с аналогами двуруков на этапе ( 1-2-3-4-5-6 главы и тд) Или скорость побыстрее
Молоты имба - в меру быстрый удар и оч удобно) Или возможность сделать анимку орочьего оружия как молота тож
А пока с орочьим реально хардкор маленько получается - моментами жопо рвущий)
Да
Анимки орочьего ускорить и будет бомба) Молот трогать не нужно - там все ок)
 
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
717
Реакции
440
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#17
Автор
Автор
Vasiliy2001k

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
717
Реакции
440
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#18

Shadow1111

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
80
Реакции
59
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#19
Сейчас заценим скорость новой версии) В остальном все было отлично. Странно, я переношу новый файл в папку Data и ничего не происходит. Может, конечно дело в моем владении двуручным оружием 160+. Я не знаю точно.
 
Последнее редактирование:

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.095
Реакции
10.669
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#20
Анимации из саги не слишком играбельные. Что щиты, что орочье оружие, что дуалы, что топоры. Слишком уж медленные... Пока размахнешься, уже нашинкуют 10 раз. Готика любит резкость. Если скорость поправить, то мб и будут востребованы.
 
Сверху Снизу