Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 844
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.706
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.232
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.805
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе New balance - Spells over time damage

Tulipanek

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
118
Реакции
68
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#1
As you can see in those videos, when we switch our current spell to fists/weapon while it didn't hit enemy yet, we don't deal "overtime" damage like burning or poison.
For example other spells that apply effect after hit (freezing/stunning ones) work properly.
In second video I had teleport binded on "4" button, but if I didn't had any spell on quickbar, I wouldn't deal burning damage, possibly causing to my death, if it was calculated to kill enemy xd
 
Последнее редактирование:

KurTW

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
191
Реакции
71
Баллы
43
Лучшие ответы
6
#2
да, имеет место быть, тоже замечал на ТМе
 
Сверху