С Днём России!
  • 868
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 393
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 509
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Neverwinter Nights - Общее обсуждение

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.197
Реакции
3.540
Баллы
542
Лучшие ответы
241
#21
Но блин я всегда считала барда самым слабым классом,
Пока не увидишь эффект от песни, также то, что с навыком Cursed Song она еще и дебаффает оппонентов, плюс возможность качать UMD (хотя этот навык в некоторых модулях открывают для прокачки всем, и на мой взгляд это правильно).
Все ловкостные перки практически бесполезны. Ну вот эпическая маскировка 5 фитов по 10%. Лол. Бард может кастовать улучшенную невидимость с тем же эффектом. С хастом то де самое.
Ты про Self-Concealment? Знаешь, почему этот навык эпический?) Потому что его нельзя развеять ни Dispelom, ни True Seeing не помогает. Если у оппонента 50%, то будь у тебя хоть по 100 характеристики к атаке, ты все равно будешь промахиваться каждой второй атакой как минимум. Тогда как Improved Invisibility запросто снимается/аннулируется.
Сколько не пытался разогнать ловкостного дамагера - он все равно на порядок уступает силовым в любом мили варианте.
Тут частично согласен, но опять же, не надо их сравнивать на капе прокачки - далеко не в каждой игре сможешь поднять 40й :D Но факт есть - если "силачу" задиспеллят все баффы - он армор почти не теряет в отличии от "ловкостного" билда, который просядет по АС.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.344
Реакции
2.547
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#22
Ты про Self-Concealment? Знаешь, почему этот навык эпический?) Потому что его нельзя развеять ни Dispelom, ни True Seeing не помогает. Если у оппонента 50%, то будь у тебя хоть по 100 характеристики к атаке, ты все равно будешь промахиваться каждой второй атакой как минимум. Тогда как Improved Invisibility запросто снимается/аннулируется.
Да оно то понятно. Но это ближе к пвп с одной стороны (в который я не играю), с другой лучше с фитами на дамаг и атаку попасть пару раз, да так чтобы хватило, чем упарываться в это, тк все равно не даст неприкасаемости. Чистый высокий КБ за 60-70 много лучше, чем его подобные заменители имхо. А на диспелы еще надо действия потратить.

Тут частично согласен, но опять же, не надо их сравнивать на капе прокачки - далеко не в каждой игре сможешь поднять 40й
Так в том то и дело, что до капа ловкач всегда в догоняющих. Со старта силовик напяливает +9 армор. А ловкач максимум +8. Чтобы превысить +9 при прочих равных надо превысить 28 ловки, т. е. выйти в чистую ловку без доспехов, а это почти нереально. Тем более что топовая ловкость либо на поясе как и сила (жертвуем уроном), либо на наручах как и броня, которая выше чем на доспехах (жертвуем броней). Ну нет таких неудобных компромиссов у чисто силовых билдов - могут взять кап брони со всех источников.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.197
Реакции
3.540
Баллы
542
Лучшие ответы
241
#23
Чистый высокий КБ за 60-70 много лучше, чем его подобные заменители имхо
ем более что топовая ловкость либо на поясе как и сила (жертвуем уроном), либо на наручах как и броня, которая выше чем на доспехах (жертвуем броней). Ну нет таких неудобных компромиссов у чисто силовых билдов - могут взять кап брони со всех источников.
Собственно, вот) И как набрать столько армора ловкостному билду? (прим. именно рукопашному) и чтобы не боятся отлетать в драках с первых раундов (речь о высоких левелах, эдак с 30+). Тут как раз и Self-Concealment в помощь.

Так в том то и дело, что до капа ловкач всегда в догоняющих.
Нууу.. остается лишь списать на "баланс", что мол ловкостные билды не должны быть в точности как силовые. Хотя так говоря "билды" - никто же не запрещает "ловкача" брать через рейнджера (+ 1BAB за уровень), того же монаха (он по BAB проседает, но у него есть UBAB - дофигище атак за раунд). Либо же попросту раскачивать силу, обходясь без Weapon Finesse и с ловкостью 8-10.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.344
Реакции
2.547
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#24
Не знаю, сложно все с ловкачами. Постоянно ощущение, что что-то где-то упустил, где-то меня обманули.:D
Монах норм, но там свои причуды
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#25
У ловкачей плюсов побольше в плане выживаемости, наверное. Тяжелая броня ведь полностью фиксированная на выдаче определенного АС и выше вы его никак не разгоните, а бонусы с разных предметов не с одинаковыми модификаторами не складываются (в определенный момент тот же спелл Брони мага станет бесполезен, если персонаж имеет все типы модификаторов повышающих АС). У ловкача высокие спасы на рефлекс, чаще всего вражеские заклинания чекают рефлекс для уклонения, ловкачу это пережить будет легче, да и о ловушках можно не париться (если это игра в соло, а вы их не видите своим классом и не умеете обезвреживать, зачастую придется по ним пробегать). =)
АС будет повышать броня, рост акробатики, и предметы, в чем преимущества даже с предметов - пояс ловкости дает еще эффект свободы, полный иммун к параличам и замедлениям, в то время как пояс великана просто прибавляет силу. Ловкость прибавляют еще перчатки и ботинки. Каждые 5 очков акробатики повышают АС на 1. И когда персонаж достигнет ограничения в 8, можно переходить на типы брони которые вообще не имеют штрафов к этому бонусу.
Ловкач может себе позволить взять баланс боя и улучшенный баланс боя, что даст ему сразу же +10 к АС, а атаки не сильно пострадают из за высоко разогнанной ловкости (если имеем фит на легкое оружие). Бонус атаки итак будет высокий, мы ведь говорим именно о воине-ловкаче. На самый худой конец можно дать еще щит чтобы еще повысить защиту. На деле если взять 40 лвл, у нас будет примерно + 12-13 АС с Акробатики, +10 с баланса боя, и + 10 с модификаторов ловкости, добавленное к стартовым 14-и.. И это только природное АС, без какой либо магической брони!

Добавлю что в игре очень много врагов и ловушек, которые понижают вам Силу. Яды и Проклятия бьют по Телосложению, но чаще всего вам снижают Силу, всякие теневые демоны, маги, аллипы, и прочие мутанты. Им достаточно всего одного раза коснуться, и сила падает. Разогнать свое АС чистому воину в тяжелой броне не так то просто, я ведь играла вэпон мастером, и до Андердарка и 20+ уровней нормального АС и нормального снаряжения в игре нет. Если персонаж с двуручем или с дуалами, у него нет щита, его очень часто касаются такими вот снижающими Силу атаками, и всё, беда. =))

А ловкость может снизить только опутывание или паралич, но уже во второй главе первой кампании можно взять пояс Свободы, и больше ничто в игре вам не опустит вашу Ловкость =)
Не забывайте еще и про навык Парирования, который на высоких уровнях очень классно раскрывается, такой ловкач в дуэли 1 на 1 любого бойца завалит, пока тот двадцатку не выкинет. И даже в толпе начинает чувствовать себя комфортно, там ведь парируется количество атак равное количеству атак за раунд самого персонажа.

Имхо ловкач более мобилен и выживаем, можно сказать что ему проще преодолеть разные игровые неприятности, воина же легко могут опустить снижением Силы, да и свое АС он так сильно не разгонит, нет брони - нет защиты. :D в НВН 2 престиж Дуэлянта вроде вполне нагибной, жаль только в первой части его нет. :)
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.197
Реакции
3.540
Баллы
542
Лучшие ответы
241
#26
но чаще всего вам снижают Силу, всякие теневые демоны, маги, аллипы, и прочие мутанты
Так это же бьет по спасброску стойкости, с которой у бойцов обычно нет проблем. Да и есть защита от негативной энергии ну или на крайняк Lesser Restoration.

Ловушки траллить лучше билдам с Improved Evasion, иначе могут быть сюрпризы :)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#27
Если бы не погоня за ачивками, не узнала бы о такой совершенно неоднозначной прикольной пасхалке (фиг знает была ли она в оригинальной игре или добавили только в ЕЕ). :)

Ачивмент для злых персонажей, в Лускане во второй главе кампании в борделе можно найти девушку Иветт, у которой жадный муж отобрал младенца и требует за него выкуп в косарь золота. Забрав ребенка у папаши не отдаем его матери, а просто... играем дальше, ребенок должен быть в инвентаре героя до самого конца главы. Получаем достижение "Ты не можешь просто взять и оставить малыша!". :D

Альтернативный вариант - в Тенях Андрентайда мы опять встречаем Иветт, живущую в маленьком домике за городом вместе со своим мужем. На них напали кобольды, мужа убили, а ребенка украли. Забрав ребенка у кобольдов не отдаем его матери, вместо этого либо убегаем, игнорируя ее крики, либо убиваем Иветт, чтобы не мешалась. Держим младенца в инвентаре до самого конца аддона, обязательно нужно сделать экспорт персонажа, и этим персонажем пойти в Орды Андердарка. Ребенка, кстати, зовут Тайнан.

Во второй главе Орд Андердарка, имея у себя Тайнана, идем к теневому мосту на входе в обитель бехолдеров, и засовываем младенца в машину переработки. Получаем достижение "Малыш НЕ ДОЛЖЕН быть использован вот так!" :D
Нажав кнопку можно превратить его в драйдера-клира с уникальной моделькой, либо в деформированного гоблина-варвара, тоже с уникальной моделькой (по росту этот гоблин будет где-то с дворфа). Призывать такого Тайнана можно бесконечно один раз в день через специальный предмет.
Заскринила это чудо. ^^

nwn104.jpg
 

waspas

Новичок
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#28
Скучноватая функция)
Призывать такого Тайнана можно бесконечно один раз в день через специальный предмет.
 

NameLuxor

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#29
Если кто-то еще обитает на данном форуме, у меня делема. Помогите плз сделать выбор наконец. Установил NWN1 и сейчас решаю кем начать. Выбрал я клеро-файтера, но вот как его качать?? Я придумал два варианта. Первый: СТР-14, ЛВК-8, ТЕЛОСЛ-14, ИНТ-14, МУДР-14, ХАР-14. Таким образом, за счет высокой харизмы можно взять допклассом пала(ну или блэкгарда, это как отыргать), что позволит получить профит от харизмы и доступ к мили оружию. Второй: СТР-16, ЛВК-8, ТЕЛОСЛ-14, ИНТ-14, МУДР-14, ХАР-8. Просто игнорить харизму, а очки разбросать в силу и остатки еще куда-то, это неважно. Так получаем клерофайта в чистом виде, а если очень хочется, мы можем взять еще и вара доп классом(хотя вара брать никакого желания нет). Я бы ни спрашивал, вот только эта дилема сильнее меня=) что посоветуете??
 

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#30
В целом игра нормальная или кака? В сравнении с Dungeon siege 1? @StrS, упоминал что "Ночи Невервитера" красивая игра, вот решил попробовать поиграть. В ней игра и 2 аддона, плюс ещё есть 2 и 3 части. Есть ещё какой то 2013 года но до него мне как до Китая пешком от Питера! Что почём в Невервинтер 1,2,3 ? Жду аргументированных мнений и советов! ;) Его вроде бы нужно пилить как Морроувинд? Тоесть оригинальная игра сырая и неинтересная? :S

Геймплей: 10
Графика: 8
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 9
Новизна: 10
Рейтинг "Мании": 9,5
Дождались? Первой и пока единственной игры, воплотившей мечту любителей настольных ролевок. После Neverwinter Nights будет стыдно выпускать подделки под ролевые игры!
Оправданность ожиданий: 95%
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу