Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.082
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 912
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.576
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.361
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Neverwinter Nights - Общее обсуждение

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.802
Реакции
3.085
Баллы
407
Лучшие ответы
215
#21
Но блин я всегда считала барда самым слабым классом,
Пока не увидишь эффект от песни, также то, что с навыком Cursed Song она еще и дебаффает оппонентов, плюс возможность качать UMD (хотя этот навык в некоторых модулях открывают для прокачки всем, и на мой взгляд это правильно).
Все ловкостные перки практически бесполезны. Ну вот эпическая маскировка 5 фитов по 10%. Лол. Бард может кастовать улучшенную невидимость с тем же эффектом. С хастом то де самое.
Ты про Self-Concealment? Знаешь, почему этот навык эпический?) Потому что его нельзя развеять ни Dispelom, ни True Seeing не помогает. Если у оппонента 50%, то будь у тебя хоть по 100 характеристики к атаке, ты все равно будешь промахиваться каждой второй атакой как минимум. Тогда как Improved Invisibility запросто снимается/аннулируется.
Сколько не пытался разогнать ловкостного дамагера - он все равно на порядок уступает силовым в любом мили варианте.
Тут частично согласен, но опять же, не надо их сравнивать на капе прокачки - далеко не в каждой игре сможешь поднять 40й :D Но факт есть - если "силачу" задиспеллят все баффы - он армор почти не теряет в отличии от "ловкостного" билда, который просядет по АС.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.312
Реакции
2.511
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#22
Ты про Self-Concealment? Знаешь, почему этот навык эпический?) Потому что его нельзя развеять ни Dispelom, ни True Seeing не помогает. Если у оппонента 50%, то будь у тебя хоть по 100 характеристики к атаке, ты все равно будешь промахиваться каждой второй атакой как минимум. Тогда как Improved Invisibility запросто снимается/аннулируется.
Да оно то понятно. Но это ближе к пвп с одной стороны (в который я не играю), с другой лучше с фитами на дамаг и атаку попасть пару раз, да так чтобы хватило, чем упарываться в это, тк все равно не даст неприкасаемости. Чистый высокий КБ за 60-70 много лучше, чем его подобные заменители имхо. А на диспелы еще надо действия потратить.

Тут частично согласен, но опять же, не надо их сравнивать на капе прокачки - далеко не в каждой игре сможешь поднять 40й
Так в том то и дело, что до капа ловкач всегда в догоняющих. Со старта силовик напяливает +9 армор. А ловкач максимум +8. Чтобы превысить +9 при прочих равных надо превысить 28 ловки, т. е. выйти в чистую ловку без доспехов, а это почти нереально. Тем более что топовая ловкость либо на поясе как и сила (жертвуем уроном), либо на наручах как и броня, которая выше чем на доспехах (жертвуем броней). Ну нет таких неудобных компромиссов у чисто силовых билдов - могут взять кап брони со всех источников.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.802
Реакции
3.085
Баллы
407
Лучшие ответы
215
#23
Чистый высокий КБ за 60-70 много лучше, чем его подобные заменители имхо
ем более что топовая ловкость либо на поясе как и сила (жертвуем уроном), либо на наручах как и броня, которая выше чем на доспехах (жертвуем броней). Ну нет таких неудобных компромиссов у чисто силовых билдов - могут взять кап брони со всех источников.
Собственно, вот) И как набрать столько армора ловкостному билду? (прим. именно рукопашному) и чтобы не боятся отлетать в драках с первых раундов (речь о высоких левелах, эдак с 30+). Тут как раз и Self-Concealment в помощь.

Так в том то и дело, что до капа ловкач всегда в догоняющих.
Нууу.. остается лишь списать на "баланс", что мол ловкостные билды не должны быть в точности как силовые. Хотя так говоря "билды" - никто же не запрещает "ловкача" брать через рейнджера (+ 1BAB за уровень), того же монаха (он по BAB проседает, но у него есть UBAB - дофигище атак за раунд). Либо же попросту раскачивать силу, обходясь без Weapon Finesse и с ловкостью 8-10.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.312
Реакции
2.511
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#24
Не знаю, сложно все с ловкачами. Постоянно ощущение, что что-то где-то упустил, где-то меня обманули.:D
Монах норм, но там свои причуды
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#25
У ловкачей плюсов побольше в плане выживаемости, наверное. Тяжелая броня ведь полностью фиксированная на выдаче определенного АС и выше вы его никак не разгоните, а бонусы с разных предметов не с одинаковыми модификаторами не складываются (в определенный момент тот же спелл Брони мага станет бесполезен, если персонаж имеет все типы модификаторов повышающих АС). У ловкача высокие спасы на рефлекс, чаще всего вражеские заклинания чекают рефлекс для уклонения, ловкачу это пережить будет легче, да и о ловушках можно не париться (если это игра в соло, а вы их не видите своим классом и не умеете обезвреживать, зачастую придется по ним пробегать). =)
АС будет повышать броня, рост акробатики, и предметы, в чем преимущества даже с предметов - пояс ловкости дает еще эффект свободы, полный иммун к параличам и замедлениям, в то время как пояс великана просто прибавляет силу. Ловкость прибавляют еще перчатки и ботинки. Каждые 5 очков акробатики повышают АС на 1. И когда персонаж достигнет ограничения в 8, можно переходить на типы брони которые вообще не имеют штрафов к этому бонусу.
Ловкач может себе позволить взять баланс боя и улучшенный баланс боя, что даст ему сразу же +10 к АС, а атаки не сильно пострадают из за высоко разогнанной ловкости (если имеем фит на легкое оружие). Бонус атаки итак будет высокий, мы ведь говорим именно о воине-ловкаче. На самый худой конец можно дать еще щит чтобы еще повысить защиту. На деле если взять 40 лвл, у нас будет примерно + 12-13 АС с Акробатики, +10 с баланса боя, и + 10 с модификаторов ловкости, добавленное к стартовым 14-и.. И это только природное АС, без какой либо магической брони!

Добавлю что в игре очень много врагов и ловушек, которые понижают вам Силу. Яды и Проклятия бьют по Телосложению, но чаще всего вам снижают Силу, всякие теневые демоны, маги, аллипы, и прочие мутанты. Им достаточно всего одного раза коснуться, и сила падает. Разогнать свое АС чистому воину в тяжелой броне не так то просто, я ведь играла вэпон мастером, и до Андердарка и 20+ уровней нормального АС и нормального снаряжения в игре нет. Если персонаж с двуручем или с дуалами, у него нет щита, его очень часто касаются такими вот снижающими Силу атаками, и всё, беда. =))

А ловкость может снизить только опутывание или паралич, но уже во второй главе первой кампании можно взять пояс Свободы, и больше ничто в игре вам не опустит вашу Ловкость =)
Не забывайте еще и про навык Парирования, который на высоких уровнях очень классно раскрывается, такой ловкач в дуэли 1 на 1 любого бойца завалит, пока тот двадцатку не выкинет. И даже в толпе начинает чувствовать себя комфортно, там ведь парируется количество атак равное количеству атак за раунд самого персонажа.

Имхо ловкач более мобилен и выживаем, можно сказать что ему проще преодолеть разные игровые неприятности, воина же легко могут опустить снижением Силы, да и свое АС он так сильно не разгонит, нет брони - нет защиты. :D в НВН 2 престиж Дуэлянта вроде вполне нагибной, жаль только в первой части его нет. :)
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.802
Реакции
3.085
Баллы
407
Лучшие ответы
215
#26
но чаще всего вам снижают Силу, всякие теневые демоны, маги, аллипы, и прочие мутанты
Так это же бьет по спасброску стойкости, с которой у бойцов обычно нет проблем. Да и есть защита от негативной энергии ну или на крайняк Lesser Restoration.

Ловушки траллить лучше билдам с Improved Evasion, иначе могут быть сюрпризы :)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#27
Если бы не погоня за ачивками, не узнала бы о такой совершенно неоднозначной прикольной пасхалке (фиг знает была ли она в оригинальной игре или добавили только в ЕЕ). :)

Ачивмент для злых персонажей, в Лускане во второй главе кампании в борделе можно найти девушку Иветт, у которой жадный муж отобрал младенца и требует за него выкуп в косарь золота. Забрав ребенка у папаши не отдаем его матери, а просто... играем дальше, ребенок должен быть в инвентаре героя до самого конца главы. Получаем достижение "Ты не можешь просто взять и оставить малыша!". :D

Альтернативный вариант - в Тенях Андрентайда мы опять встречаем Иветт, живущую в маленьком домике за городом вместе со своим мужем. На них напали кобольды, мужа убили, а ребенка украли. Забрав ребенка у кобольдов не отдаем его матери, вместо этого либо убегаем, игнорируя ее крики, либо убиваем Иветт, чтобы не мешалась. Держим младенца в инвентаре до самого конца аддона, обязательно нужно сделать экспорт персонажа, и этим персонажем пойти в Орды Андердарка. Ребенка, кстати, зовут Тайнан.

Во второй главе Орд Андердарка, имея у себя Тайнана, идем к теневому мосту на входе в обитель бехолдеров, и засовываем младенца в машину переработки. Получаем достижение "Малыш НЕ ДОЛЖЕН быть использован вот так!" :D
Нажав кнопку можно превратить его в драйдера-клира с уникальной моделькой, либо в деформированного гоблина-варвара, тоже с уникальной моделькой (по росту этот гоблин будет где-то с дворфа). Призывать такого Тайнана можно бесконечно один раз в день через специальный предмет.
Заскринила это чудо. ^^

nwn104.jpg
 

waspas

Новичок
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#28
Скучноватая функция)
Призывать такого Тайнана можно бесконечно один раз в день через специальный предмет.
 

NameLuxor

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#29
Если кто-то еще обитает на данном форуме, у меня делема. Помогите плз сделать выбор наконец. Установил NWN1 и сейчас решаю кем начать. Выбрал я клеро-файтера, но вот как его качать?? Я придумал два варианта. Первый: СТР-14, ЛВК-8, ТЕЛОСЛ-14, ИНТ-14, МУДР-14, ХАР-14. Таким образом, за счет высокой харизмы можно взять допклассом пала(ну или блэкгарда, это как отыргать), что позволит получить профит от харизмы и доступ к мили оружию. Второй: СТР-16, ЛВК-8, ТЕЛОСЛ-14, ИНТ-14, МУДР-14, ХАР-8. Просто игнорить харизму, а очки разбросать в силу и остатки еще куда-то, это неважно. Так получаем клерофайта в чистом виде, а если очень хочется, мы можем взять еще и вара доп классом(хотя вара брать никакого желания нет). Я бы ни спрашивал, вот только эта дилема сильнее меня=) что посоветуете??
 

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#30
В целом игра нормальная или кака? В сравнении с Dungeon siege 1? @StrS, упоминал что "Ночи Невервитера" красивая игра, вот решил попробовать поиграть. В ней игра и 2 аддона, плюс ещё есть 2 и 3 части. Есть ещё какой то 2013 года но до него мне как до Китая пешком от Питера! Что почём в Невервинтер 1,2,3 ? Жду аргументированных мнений и советов! ;) Его вроде бы нужно пилить как Морроувинд? Тоесть оригинальная игра сырая и неинтересная? :S

Геймплей: 10
Графика: 8
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 9
Новизна: 10
Рейтинг "Мании": 9,5
Дождались? Первой и пока единственной игры, воплотившей мечту любителей настольных ролевок. После Neverwinter Nights будет стыдно выпускать подделки под ролевые игры!
Оправданность ожиданий: 95%
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу