Из последних сборок у меня всегда было желание пройти все три кампании за лучника, но всегда бросаю где-нибудь на середине, то ли не получается оптимально собрать, то ли лучник в первом НВН действительно не слишком хороший класс как писали на форумах.
Рейнджер вообще не устраивал своим классом, он получает фиты раз в четыре уровня, и жертвовать навыками ради возможности гулять с животным и крупицами в прибавке к урону по заклятому врагу было странным решением.
Может рейнджер хорошо заходит именно в билд на ДД с дуалами, у него ведь даются халявные фиты на обоерукость, но как единоличный стрелок он по моему не катит, хотя получает ровно те же приросты к бонусу атаки, что и воин. Нет фитов, нет возможности быстро и метко стрелять из лука, а значит воин-лучник все же в выигрыше.
Можно было уйти в 9 уровней воина, 1 лвл волшебника и 30 уровней волшебного стрелка, все же я никогда не играла ни в первый ни во второй НВН лучниками, и прохождение за них видится необычным и экзотическим.
Хочется пройти Неверы за лучника как для собственного челленджа и интереса. Но в итоге остановилась на классе волшебника опять, просто сделала эльфийку с высокой ловкостью и сейчас играю этим персонажем. Думаю попробовать пожертвовать уровнями волшебника и с 12 лвла уйти в волшебного стрелка, или же довести сперва до 20-ого, чтобы получилось например 20 волшебник и 20 волшебный стрелок.
Все сомнения упираются в эффективность такой идеи, получается скорее больше волшебник, чем стрелок, с одной атакой то в раунд на 12 лвле, лол.
Минус в том что по правилам игры лучник в соло не может вообще, врагов много, и если играть с оружием дальнего боя то в окружении все враги сразу же проводят спровоцированную атаку, и соло-лучнику надо уворачиваться два раза за раунд от каждой атаки с каждого врага, а выстрелить можно только единожды.
И если рядом стоит 4 врага, значит на каждый свой выстрел лучник должен увернуться от 8-и атак за один ход!
Остается либо брать напарника, либо ренджа с животным.