Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 281
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 917
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 899
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.786
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Neverwinter Nights - Общее обсуждение

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.271
Реакции
2.470
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#11
Да там катана с рапирой выше не заметил. Но и там разница для не сильная
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#12
Ну по моему билду с 3-мя лвлами вора, можно прокачать использование магических акссесуаров - просто сам монах больше ловкостной, толку от оружия нет (кулаки же 1d20), от брони тоже (она режет модификатор ловкости, а в случае с монахом - еще и мудрость), разве что палочки юзать против бронированных, пока кулаки зачарования не получат.
Можно попробовать слегка упоротый билд монаха с шэдоудансером, чтобы получить те же абилки на уворот и мобильность в окружении. А потом во время боя уходить в инвиз и раздавать оттуда скрытыми кулаками :D
Но ведь на картинках показан урон с использованием всех фитов мастера оружия, у вас не будет ни расширенного диапазона, ни увеличенного на +1 модификатора крита. :P
Не знаю что может быть лучше волшебника, у которого на абсолютно любую ситуацию в игре найдется свой козырь. Контроль когда нужно, ваншоты когда нужно, массовые взрывы когда нужно. Правда играя за такого рукастого волшебника приходится чуть ли не перед каждой стычкой отдыхать и тасовать заклинания. Но все равно визард мой самый любимый класс в дынде, потому что самый универсальный. :D
Все это под постоянным обкастом силы быка, брони мага, защиты от мировоззрения, острого оружия, хаст, и еще там чего-то. То есть еще дамаг, атака, защита. Заклинатель как раз нам нужен для постоянного хождения под этими бафами, которые кастуются раз после отдыха. А высокая защита (тут вообще забей) не дает нам делать это каждые 3 минуты, чтобы не напрягаться.
Да, вы правы, это всё эффективно сработает, особенно учитывая что в первых двух кампаниях практически нет врагов-клиров и кого-нибудь снимающего вам все защиты и бафы мгновенно. В Андердарке могут начаться проблемы, говорю это как проходившая его клиром, который по сути живет только за счет бафов и усилений. :D Там почти каждый встречный маг или монстр кидает развеивание магии или маг-пролом, и всё слетает, а уж чего стоит зона где магия не работает.... :D
Это я к тому что скучный боец-вэпон мастер застрахован от любой подобной напасти со снятием бафов и защит , ему не требуется усилять себя, просто бежит и бьет :D
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.733
Реакции
3.000
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#13
Можно попробовать слегка упоротый билд монаха с шэдоудансером, чтобы получить те же абилки на уворот и мобильность в окружении
Uncanny dodge есть и у защитника дварфов. Хорош для силовых монахов-гномов. Просто окружение - это бич монаха, когда деф с ловкости/мудрости срезается в 0.

Не знаю что может быть лучше волшебника, у которого на абсолютно любую ситуацию в игре найдется свой козырь.
Ну волшебник тупо имба первого НВН :) Иногда придется заморачиваться с магией/метамагией (распределять заклы, что будет ускоренным, что усиленным и т.д.), отдыхать перед важными боями, если не зачаровывал палочки на основные ударные спеллы. А pale master вроде еще и иммунен к критам как настоящая нежить (или это я со второй NWN путаю?)
Хотя я один раз пробовал упоротого колдуна через ученика красного дракона - халявные статы, неплохие плюшки/навыки - в общем, тем кому надоело полагаться на одну только магию)
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.271
Реакции
2.470
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#14
Кстати, почему бард еще - дает +8 к защите с кувырка и +8 к спасброску против заклов со знания заклов.

Но ведь на картинках показан урон с использованием всех фитов мастера оружия, у вас не будет ни расширенного диапазона, ни увеличенного на +1 модификатора крита.
Не правда:). Там специализация и эпик спец бойца, а остальное общее. Есть три расширителя крита в нвн - улучшенный крит, крит ки(вепон мастера как раз) и острое лезвие на оружии или заклом. У меня будут 1й и 3й. С еще вторым у оружия 18-20 можно сделать 10-20 в итоге. Множитель повысить может только он, да. В таблице не множитель, а доп +1д6 урона при крите с эпического фита.
Правда играя за такого рукастого волшебника приходится чуть ли не перед каждой стычкой отдыхать и тасовать заклинания.
Во-во. Я помню свою единственную игру за виза. Менеджер книги заклов, не иначе. Я монал такую игру. Лучше уж сорком. В остальном согласен. Если говорить об убойности в отдельно взятой драке тут не о чем говорить - виз топовый. Но геморно между драками и медленно в них. Когда контактником щелкнул пару кнопок и потом на противника - смотришь как они лопаются от великого разрубания.
Да, вы правы, это всё эффективно сработает, особенно учитывая что в первых двух кампаниях практически нет врагов-клиров и кого-нибудь снимающего вам все защиты и бафы мгновенно. В Андердарке могут начаться проблемы, говорю это как проходившая его клиром, который по сути живет только за счет бафов и усилений. :D Там почти каждый встречный маг или монстр кидает развеивание магии или маг-пролом, и всё слетает, а уж чего стоит зона где магия не работает.... :D
Это я к тому что скучный боец-вэпон мастер застрахован от любой подобной напасти со снятием бафов и защит , ему не требуется усилять себя, просто бежит и бьет :D
Вот и посмотрим, самому интересно:) Бафы тут дают макс 10-15% к силе билда, но терять их не хочется (песни не должны сниматься по идее). Расчет как раз на спасброски под 40 и сопротивление магии.
Хорошая штука, ее бы еще для полной билдованности, но пришлось выбирать.
 
Автор
Автор
IceZver

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
618
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#15
Попробовал, но как-то не зашло, сложно привыкать к игре и разбираться в ней
Времена уже не те, да и мне не 13 лет :)
Желание есть, но отложил на неопределенный срок
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#16
Из последних сборок у меня всегда было желание пройти все три кампании за лучника, но всегда бросаю где-нибудь на середине, то ли не получается оптимально собрать, то ли лучник в первом НВН действительно не слишком хороший класс как писали на форумах.
Рейнджер вообще не устраивал своим классом, он получает фиты раз в четыре уровня, и жертвовать навыками ради возможности гулять с животным и крупицами в прибавке к урону по заклятому врагу было странным решением.
Может рейнджер хорошо заходит именно в билд на ДД с дуалами, у него ведь даются халявные фиты на обоерукость, но как единоличный стрелок он по моему не катит, хотя получает ровно те же приросты к бонусу атаки, что и воин. Нет фитов, нет возможности быстро и метко стрелять из лука, а значит воин-лучник все же в выигрыше. :)

Можно было уйти в 9 уровней воина, 1 лвл волшебника и 30 уровней волшебного стрелка, все же я никогда не играла ни в первый ни во второй НВН лучниками, и прохождение за них видится необычным и экзотическим. :D Хочется пройти Неверы за лучника как для собственного челленджа и интереса. Но в итоге остановилась на классе волшебника опять, просто сделала эльфийку с высокой ловкостью и сейчас играю этим персонажем. Думаю попробовать пожертвовать уровнями волшебника и с 12 лвла уйти в волшебного стрелка, или же довести сперва до 20-ого, чтобы получилось например 20 волшебник и 20 волшебный стрелок. :) Все сомнения упираются в эффективность такой идеи, получается скорее больше волшебник, чем стрелок, с одной атакой то в раунд на 12 лвле, лол. :D

Минус в том что по правилам игры лучник в соло не может вообще, врагов много, и если играть с оружием дальнего боя то в окружении все враги сразу же проводят спровоцированную атаку, и соло-лучнику надо уворачиваться два раза за раунд от каждой атаки с каждого врага, а выстрелить можно только единожды. :D И если рядом стоит 4 врага, значит на каждый свой выстрел лучник должен увернуться от 8-и атак за один ход! :D Остается либо брать напарника, либо ренджа с животным. :)
 
Последнее редактирование:

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.733
Реакции
3.000
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#17
У тайного лучника зато стрелы получают +1 (а дальше и еще больше), причем даже на самые обычные. Есть ряд навыков на доп атаки за раунд (правда со штрафом). Да и чтобы взять класс тайного стрелка вроде же только 1го уровня колдуна/волшебника достаточно, ну или несколько лвлов барда, остальное - следопыт ради +1 BAB за уровень.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.271
Реакции
2.470
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#18
Рейнджер по моим личным ощущениям еще то уг. Боец все его "халявные" фиты, которые еще и с ограничением по броне (белое не надевать, обтягивающее не носить с тяжелой и средней не работает), с лихвой своими отбивает. А дальше многими мультами далеко вперед уходит. Рейнждер только чистый может быть, тк основа его боеспособности любимые враги. Очень однобокий класс.
Насчет лучника в днд - вот с тем же самым столкнулся. В компьютерной версии нашел только одно применение - в партии выдать лук/арбалет плуту, если дохнет постоянно (скрытые атаки работают с дальнобоем). Ну и магам, если бой не предполагает трату заклов - пусть популяют, чтобы без дела не стоять. А так абсолютно не боеспособный вид оружия. В настолках, как понимаю, он наверное и раскрывается. Но в настолки не играем:denial:. Да на чистого лучника в партии даже места нет - пара магов, пара танков-дамагеров, клир, плут. Лишний маг правильным заклом снесет больше, чем тот за 2-3 раунда.

Тут столкнулся с этим товарищем
Снимок.JPG
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#19
У тайного лучника зато стрелы получают +1 (а дальше и еще больше), причем даже на самые обычные. Есть ряд навыков на доп атаки за раунд (правда со штрафом). Да и чтобы взять класс тайного стрелка вроде же только 1го уровня колдуна/волшебника достаточно, ну или несколько лвлов барда, остальное - следопыт ради +1 BAB за уровень.
Ну я отказалась от идеи делать воина с 1 лвлом чародея чтобы уйти в волшебного лучника из за опасения что опять получится однокнопочный персонаж, который будет просто стрелять и ничего больше не умеет :D
Там писали про вариант чистого барда, который с 9 лвла может автоматически уйти в волшебного лучника, бард ведь знает тайные заклинания. Но блин я всегда считала барда самым слабым классом, которым никто не играет (пардон, Evg) :D:D Тем более если оставить ему всего 7-8 уровней развития.
Боец все его "халявные" фиты, которые еще и с ограничением по броне (белое не надевать, обтягивающее не носить с тяжелой и средней не работает), с лихвой своими отбивает.
Да, но ведь не обязательно носить тяжелую броню играя за бойца. Разгоняем ловкость, повышаем КБ, еще за счет акробатики его повышаем, там кожанка покроет все преимущества тяжелой, главное взять фит "владение легким оружием", и можно дуалить кукри или рапиры, все атаки на попадание пойдут считаться от ловкости. :)

Я еще пробовала совсем странный вариант паладина, которого собиралась тоже увести в волшебного стрелка с 1 лвлом волшебника. У паладина и спасброски отличные, и бонус атаки, ну и даже магия какая никакая. Все же лучше чем обычным воином. :D
Проблема встала как раз в том что в соло такой персонаж не живет из за спровоцированных атак со всех сторон, а животных паладин не умеет. Да и бард тоже. То есть не получится играть этим волшебным стрелком в одиночку, как ни крути.
(скрытые атаки работают с дальнобоем)
Работают, и у меня даже была идея и мошенника-волшебного стрелка слепить, лол :D:D Но там ограничение что скрытая атака с лука считается только с расстояния 30 футов или 4-5 метров от врага, я не знаю точно сколько это по меркам игры, но примерно такому стреляющему плуту надо стоять где нибудь максимально близко прямо за спинами врагов. Иначе скрытой атаки не будет. :)
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.271
Реакции
2.470
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#20
Я еще пробовала совсем странный вариант паладина, которого собиралась тоже увести в волшебного стрелка с 1 лвлом волшебника. У паладина и спасброски отличные, и бонус атаки, ну и даже магия какая никакая. Все же лучше чем обычным воином.
Ну я отказалась от идеи делать воина с 1 лвлом чародея чтобы уйти в волшебного лучника из за опасения что опять получится однокнопочный персонаж, который будет просто стрелять и ничего больше не умеет
Ничего странного. Мультипалы и мультиклиры как раз могут быть самыми сильными дамагерами и неоднокнопочными как раз. У пала сразить зло, у клира баф на бафе. И им пофигу что бафать - лук или булаву. У клира есть спелл, который его БАБ делает как у контактников, например. Это же днд - тут очевидное решение не самое лучшее))
Но блин я всегда считала барда самым слабым классом, которым никто не играет (пардон, Evg)
И я так когда-то считал:) Пока не обратил на него пристального внимания) Это что-то облегченного варианта клира для мультов, тк несколько бафов соеденены в 1 - песню. Но он еще берет тем, что дает достут к таким скилам, как юмд (практически эксклюзив на пару с вором, на сложный бой можно оббафаться как клир), кувырок и спелкрафт.

Работают, и у меня даже была идея и мошенника-волшебного стрелка слепить,
Не, мое мнение устоялось: любой плут, как и стрелок чисто партийные. Даже с хипсом, когда большинство врагов ваншотаешь скрытой - очень геморно и скучно, а на имунах горит одно место.

Да, но ведь не обязательно носить тяжелую броню играя за бойца. Разгоняем ловкость, повышаем КБ, еще за счет акробатики его повышаем, там кожанка покроет все преимущества тяжелой, главное взять фит "владение легким оружием", и можно дуалить кукри или рапиры, все атаки на попадание пойдут считаться от ловкости.
Уже "пройдено". Сколько не пытался разогнать ловкостного дамагера - он все равно на порядок уступает силовым в любом мили варианте. И по защите тоже - только в конце может выйти в небольшой + за счет сильного проседания по урону. А если говорить о ловкостном рейнджере, то опять же ловкач-милишник из бойца/барда/вора/пала... да любого боевого класса лучше выйдет. Ну кроме варвара возможно. Как это не печально.
Все ловкостные перки практически бесполезны. Ну вот эпическая маскировка 5 фитов по 10%. Лол. Бард может кастовать улучшенную невидимость с тем же эффектом. С хастом то де самое.
Именно поэтому в нвн2 ловкачей подняли - там уже не так все очевидно. И фиты и классы и, главное, требования ловкости для дуального боя.
 
Сверху Снизу