Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 439
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.527
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.083
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.644
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Иконка ресурса

Elex Неофициальное обновление 1.21а

Нет прав доступа на загрузку
Мод-патч - исправляет ошибки, дополняет игру

BlissTaylor

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
305
Реакции
33
Баллы
82
Лучшие ответы
1
#21
Вот версия только с переводом и правкой багов оригинала: передача квестовых предметов и ошибка при изготовлении боеприпас.
Играть рекомендую с немецкой озвучкой. И пожалуйста сообщайте о найденных ошибках в переводе.
спасибо, да вроде пока ошибок не увидел все отлично.
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#22
Пару слов о прогрессе перевода на данный момент: файл strings - переведено 5754 строк, всего строк нужно перевести 13492 строки. В этом файле содержатся описания предметов, навыков, все названия и вроде бы SVM фразы(необходимо тестировать в игре и смотреть). С диалогами все несколько посложнее их гораздо больше: переведено около 6 тысяч строк, а осталось еще перевести 19237 строк.
Начал менять расписание жителей Форта медленно, но верно.
Переношу в отдельные сектора квестовые предметы и монстров для того, чтобы игроки раньше времени до получения квестов не выполняли их. Такая ситуация может с квестовыми предметами для Фалька, что исключит завершение задания до момента его получения.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.122
Реакции
4.558
Баллы
832
Лучшие ответы
342
#23
А будет ли исправлена основная проблема русского перевода? Которая заключается в том, что "илекс" в переводе называют "элекс", и все связанные с ним вещи тоже с "э". :D
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#24
@Heartthrum, да нет переведено, то правильно, но на русском "элекс" должно произносится, как "илекс" может быть я в чём-то не прав, но одно это слово погоды не делает. Можешь сравнить русские субтитры оригинала игры и мои переведенные с немецкого.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.122
Реакции
4.558
Баллы
832
Лучшие ответы
342
#25
но на русском "элекс" должно произносится
Это имя собственное, так что произношение не должно изменяться.
Можешь сравнить русские субтитры оригинала игры и мои переведенные с немецкого.
Там "илекс" в озвучках звучит, да и сами Пираньи говорили на интервью, что правильно "илекс", а испортили всё как раз-таки журналюги, что разнесли неправильное произношение в инфополе.

Я бы это мелочью счёл, если бы это не было названием игры и основной вещью, вокруг которой крутится мир Илекса. :D

PS: до сих пор встречаю, как кто-то называет Ризены Райзенами. :D
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#26
@Heartthrum, Ну раз дело обстоит так, то элекс заменю на илекс. Тем более, что даже яндекс переводчик озвучивает русскую версию слова, как Илекс.
Если не сложно можешь набросать пару идей того, что стоит изменить в игре или добавить, а то только моих идей мне не хватает.

Как думаешь стоит на время сбора лечебных корней для Борна убрать из ближайшей местности к корням очень опасных монстров и пару вещиц бесхозных?
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.122
Реакции
4.558
Баллы
832
Лучшие ответы
342
#27
Я сразу так и не вспомню. Играл последний раз летом прошлого года. Я так-то хотел перепройти в ближайшем времени, но всё ждал мода подходящего. Из того, что нужно бы изменить...
Сейчас помню только пару моментов:
  1. ИИ компаньонов убог, хоть и починили его частично. Например, Рэй вообще глючный, постоянно отказывается сражаться. Дурас страдает переключением с ближнего на дальний бой и наоборот. Точнее описать не могу.
  2. Самоцветы абсолютно и полностью бессмысленны в том виде, в котором они в ваниле. Какие-то нормальные бонусы дают только большие самоцветы. Но я напомню, что для большого самоцвета надо оббежать ВСЮ карту, чтобы найти все 16 мелких каждого вида. И вот в конце игры, когда вся карта исследована и уже нужно идти в ледяной дворец, ты, наконец, собираешь самоцвет на +10 к опыту...
  3. В мире разбросаны пачки боеприпасов, но их жесть как мало. Повысить бы выпадаемое количество боеприпасов с одной пачки. Чтобы это хоть какую-то радость доставляло. А то смешно. На зачистку потратил 30 патронов и нашёл 5-10 в пачке. 99% боеприпасов приходится покупать.
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#28
@Heartthrum, Касаемо Дураса и Рэя тут нужно хорошо подумать, что можно с ними сделать. С переключением режимов да у них сплошная беда, Дурас когда провожал меня до Голиэта сражался с монстром, а стоило монстру чуток отойти от него переключился на лук и прикончил монстра. Я конечно могу сделать так, чтобы Дурас сражался только в ближнем бою без перехода к дальнему.
Если играешь за изгоев, то изготовление их боеприпас и гранат я поправил, сейчас стало немного лучше и дешевле чем их покупка.
Насчет самоцветов могу изменить количество вот, так: 2 маленьких в 1 средний, 3 средних в один большой. Даваемые ими бонусы можно сделать немного полезней.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.122
Реакции
4.558
Баллы
832
Лучшие ответы
342
#29
Я конечно могу сделать так, чтобы Дурас сражался только в ближнем бою без перехода к дальнему.
Я тут вижу два варианта: либо оставить как есть, либо каждого компаньона сделать уникальным в плане сражения. Допустим, ближний бой: Дурас (меч+щит), Бестия (меч-пила) и Аркс (двуручный молот). Дальний бой: Рэй (ружьё), Кайя (магия) и Фальк (бластер лазер/плазма).
Если играешь за изгоев, то изготовление их боеприпас и гранат я поправил, сейчас стало немного лучше и дешевле чем их покупка.
Не, я не это имел в виду. Я конкретно про разницу в нахождении боеприпасов и покупке/крафте. Допустим, в той же Готике я могу экономить боеприпасы, искать их, лутать с трупов и так далее. Либо, если я не хочу заниматься экономией и сбором по 5-10 стрел/болтов, то я просто куплю и всё. В Илексе в этом случае как бы выбора нет. Тебе придётся либо не пользоваться оружием дальнего боя, либо всегда 100% покупать и крафтить боеприпасы. Как бы выразиться... Когда лутаешь какой-нибудь дом или ящички, то так приятно найти 15-20 стрел/болтов. И совсем другая ситуация, когда ты находишь 10 жалких энергоячеек, когда потратил 50 на зачистку...
Насчет самоцветов могу изменить количество вот, так: 2 маленьких в 1 средний, 3 средних в один большой. Даваемые ими бонусы можно сделать немного полезней.
Можно сделать так: 2 маленьких = 1 средний. 4 средних = 1 большой. В таком случае будет иметь смысл искать самоцветы и при этом большой сможешь получить примерно к середине игры, что не лишит их смысла. К концу игры можно собрать 2 больших.
Балансить нужно аккуратно. При этом бонусы не равны между собой, насколько я понял. Нужно знать точные показатели, чтобы давать бонусы.
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#30
@Heartthrum, Так, как ты написал касаемо спутников вполне я могу сделать. Займусь этим на этих выходных, сперва надо закончить с работу над квестовыми предметами завершающими квесты до их получения немного осталось.
Я понял твои слова о нахождении боеприпас буду думать, как это лучше сделать. Такое количество самоцветов подойдет. Нужно ли сделать так, чтобы монстр слизнеяр около лечебных корней для Борна исчезал на время его квеста вместе с мечом?
 
Сверху Снизу