Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 510
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.545
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.683
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.902
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

В процессе Немного усилить паладина, наемника и воина братства

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
549
Реакции
160
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день.

Предлагаю в комплексе пересмотреть милишников и сделать их более выраженными.

Предлагаю паладинам сделать либо ауры либо бафы на доп.реген хп себе и союзникам и замедление и воспламенение всех сил зла гневом Инноса на определенном расстоянии. Ну и ополченцам какой нибудь буст, а то совсем ничего на старте.
Наемникам при вступлении выдавать зелье дракона, которое уменьшает весь урон на 10% и баф ярость, который удваивает макс.ХП, реген ХП и урон на 10 минут с последующим ослаблением -50% на 20 минут.
Воинам братства - доп.защиту от огня и магии и доп.вероятность уклонения (даже силовику).
Темному воину добавить вероятность наложения Помутнения рассудка при атаке, который заставляет врага атаковать другого врага.

Добавить возможность вставлять/вынимать в броню камни усиления.
Камни усиления могут содержать усиление характеристик, доп.навыки, ауры.

Доп.навыки:
вытягивание ХП или МП при атаке, шанс замедления врага при атаке, шанс уворота, шанс парирования и другие

Ауры на определенном расстоянии:
шанс оглушить/заморозить/поджечь/отравить/напугать и др.
увел. реген ХП, МП, выносливости

Поскольку вариантов усиление персонажа будет много, появиться много вариантов прокачки персонажа и бой милишником перестанет быть только блок-блок-удар и отход-отход-удар. Срабатывание случайных навыков и аур сделает бой более разнообразным и непредсказуемым.

Введение всего этого разнообразит игру, однако необходимо также немного улучшить монстров.
Не знаю насколько сложно реализовать монстров с префиксами и суффиксами как в Магическом ребалансе, но как минимум можно прикрутить мод на доп.лут с сундуков и монстров, который усиляет монстров, которым выпал шанс иметь доп.лут. Вот как раз в этих усиленных монстрах добавить лут камней усиления.
 
Сверху Снизу