Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 952
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.745
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.269
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.859
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Немного усилить паладина, наемника и воина братства

Cnupm

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
221
Реакции
49
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день.

Предлагаю в комплексе пересмотреть милишников и сделать их более выраженными.

Предлагаю паладинам сделать либо ауры либо бафы на доп.реген хп себе и союзникам и замедление и воспламенение всех сил зла гневом Инноса на определенном расстоянии. Ну и ополченцам какой нибудь буст, а то совсем ничего на старте.
Наемникам при вступлении выдавать зелье дракона, которое уменьшает весь урон на 10% и баф ярость, который удваивает макс.ХП, реген ХП и урон на 10 минут с последующим ослаблением -50% на 20 минут.
Воинам братства - доп.защиту от огня и магии и доп.вероятность уклонения (даже силовику).
Темному воину добавить вероятность наложения Помутнения рассудка при атаке, который заставляет врага атаковать другого врага.

Добавить возможность вставлять/вынимать в броню камни усиления.
Камни усиления могут содержать усиление характеристик, доп.навыки, ауры.

Доп.навыки:
вытягивание ХП или МП при атаке, шанс замедления врага при атаке, шанс уворота, шанс парирования и другие

Ауры на определенном расстоянии:
шанс оглушить/заморозить/поджечь/отравить/напугать и др.
увел. реген ХП, МП, выносливости

Поскольку вариантов усиление персонажа будет много, появиться много вариантов прокачки персонажа и бой милишником перестанет быть только блок-блок-удар и отход-отход-удар. Срабатывание случайных навыков и аур сделает бой более разнообразным и непредсказуемым.

Введение всего этого разнообразит игру, однако необходимо также немного улучшить монстров.
Не знаю насколько сложно реализовать монстров с префиксами и суффиксами как в Магическом ребалансе, но как минимум можно прикрутить мод на доп.лут с сундуков и монстров, который усиляет монстров, которым выпал шанс иметь доп.лут. Вот как раз в этих усиленных монстрах добавить лут камней усиления.
 
Сверху Снизу