Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 360
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 603
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.599
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.857
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Немного предложений по НБ

pomni123io

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
70
Реакции
33
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#1
Знаю что мод закончен, но спустя несколько месяцев уже было несколько патчей с правками, а также добавление плагина. Поэтому верю что в будущем также возможны изменения (ну и новый установщик само собой)

1. Наемники. Сильная гильдия для ближнего, да. Но хотелось бы добавить немного гильдейских навыков. Сейчас есть усиленные зелья и 15% к урону от него.
Предложение касается кровотока. Убрать пассивный бонус и сделать изучение за ЛП:

1 уровень : 0 ЛП, + 5% к урону (при вступлении через диалог)
2 уровень: 2 ЛП, + 10% к урону кровотока
3 уровень: 4 ЛП, + 15% к урону кровотока
4 уровень: 6 ЛП, + 20% к урону кровотока

Длительность кровотока:

3 ЛП +15% к длительности
5 ЛП +30% к длительности

Цифры по прибавкам взял для примера, конечно же изменить по своему усмотрению в угоду сохранения баланса

2. Убрать прибавку к «мастерству» от создания низкоуровневых предметов. Так как прохождение сводиться к тому, что игрок бегает с околонулевой алхимией. Приходит время изучить «перманент», закупает алкоголь и делает спирт до нужной отметки. Аналогично, если нужно создать доспехи/меч.
Предлагаю сделать чтобы были пороги, например низкоуровневые предметы докачивали навык до 20, далее уже нужно создавать более качественные зелья/мечи.

3. Добавить улучшенный перманент на +3 к силе/ловкости (возможно инт, но за 10+ прохождений ни разу не играл за мага, поэтому не знаю что у них там по балансу)
Рецепт должен содержать 1 щавель и 2 ягоды/корня. Т.к. элик на ХП слишком выделяется, поэтому все учат именно его (выбор, без возможности выбора). И с учетом дефицита трав, у игрока будет стимул выучить два эликсира. Плюсы от этого:
1) Переварим ягоды в двойном размере (т.е. прибавка от ягоды составит не 2 ед. характеристики, а 1.5
2) Останется щавель на элики ХП (и опять же их будет меньше, т.к. «половина» уйдет на силу/ловку.
3) расход ЛП на обучение двух эликов, вместо одного

4. Сделать сдачу/убийство гильдии воров, хоть немного привлекательной. Т.к. 99% прохождений это вступление и выполнение их квестов.
Например, в лут «трупа» Кассии можно добавить итем «Клешня вора», слот трофея. Который «увеличивает шанс успешной кражи на 15%» и/или возможность совершить вторую попытку кражи (при первой неудачной) без диалога «меня поймали».

5. Добавить на дробящее оружие (молот/булава) увеличенный шанс сбить противника с ног.

6. Добавить Каледу хотя бы один двуручный молот в продажу

7. Добавить навык «усиления» доспехов, только для «мили» гильдий. Как в третьей готике. Работает только на основные доспехи и шлем (не распространяется на щит/бижутерию), увеличивает прибавку защитных характеристик на определенный процент:

1 уровень 8 ЛП, 5%, учит гильдейский кузнец или Гарад (в случае ГИ без кузнеца)
2 уровень 12 ЛП, 10% учит Дарион в ДР.

8. Добавить скелета-мага в клад пиратов Яркендара, для готической сложности. (как на КС). Сделать это только на нескольких кладах (возможно улучшить в них лут)

9. Добавить магов-призраков, заменить обычных призраков на призраков магов в местах усыпальниц лордов - теней

10. Немного усилить Ахерона в Хоринисе. После того, как у него остается менее 30% хп применяет на себя «бестелесность» (как у призраков), и становиться уязвимым только для серебряного оружия.

11. Добавить «силовой удар» для троллей (КРОМЕ обычных и молодых). В ближнем бою бьет двумя лапами по земле, сбивает игрока с ног (даже в случае блока).

12. Кратковременный стамп для монстров по типу големов, например при ударе ГГ по голему, есть шанс нанести уменьшенный урон (на 50%) при этом прерывается комбо.

13. Периодический урон у огненных големов, при нахождении рядом с ними ГГ (как с кострами, но циферки другие), навык сопротивление жаре уменьшает этот урон

14. Плагин для более гибкой настройки сложности
А) Для получения ЛП можно выбрать пороги. Например, до 20 уровня ГГ получает 10 ЛП, с 21-40 7 ЛП, 41 и далее 5 ЛП. Конечно, чтобы цифры можно было поменять под себя
Б) Усиление монстров в зависимости от главы и/или уровня ГГ. Например при переходе на след, у врагов увеличивается хп/урон/защита на определенный процент (можно установить самому)

15. Нерф меча Альрика. +10% владения слишком сильный буст для начала игры. Можно уменьшить до 5%
 
Последнее редактирование:

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#2
Добавить «силовой удар» для троллей (КРОМЕ обычных и молодых). В ближнем бою бьет двумя лапами по земле, сбивает игрока с ног (даже в случае блока).
В гильдиях есть подобное, можешь поиграть насладиться этим "тролль перднул, рыкнул и лопнул". Поймёшь насколько это хреново. Тем более с учетом того, что ты предлагаешь ещё и контроль у игрока забирать, что вообще никогда к добру не приводило.

А так, ну, мод закончен, как говорит маэстро. Минипатч персональный на пердеж тролля, впрочем, надо бы и замутить, если настроение будет.
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.735
Реакции
441
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#3
Знаю что мод закончен, но спустя несколько месяцев уже было несколько патчей с правками, а также добавление плагина. Поэтому верю что в будущем также возможны изменения (ну и новый установщик само собой)

1. Наемники. Сильная гильдия для ближнего, да. Но хотелось бы добавить немного гильдейских навыков. Сейчас есть усиленные зелья и 15% к урону от него.
Предложение касается кровотока. Убрать пассивный бонус и сделать изучение за ЛП:

1 уровень : 0 ЛП, + 5% к урону (при вступлении через диалог)
2 уровень: 2 ЛП, + 10% к урону кровотока
3 уровень: 4 ЛП, + 15% к урону кровотока
4 уровень: 6 ЛП, + 20% к урону кровотока

Длительность кровотока:

3 ЛП +15% к длительности
5 ЛП +30% к длительности

Цифры по прибавкам взял для примера, конечно же изменить по своему усмотрению в угоду сохранения баланса

2. Убрать прибавку к «мастерству» от создания низкоуровневых предметов. Так как прохождение сводиться к тому, что игрок бегает с околонулевой алхимией. Приходит время изучить «перманент», закупает алкоголь и делает спирт до нужной отметки. Аналогично, если нужно создать доспехи/меч.
Предлагаю сделать чтобы были пороги, например низкоуровневые предметы докачивали навык до 20, далее уже нужно создавать более качественные зелья/мечи.

3. Добавить улучшенный перманент на +3 к силе/ловкости (возможно инт, но за 10+ прохождений ни разу не играл за мага, поэтому не знаю что у них там по балансу)
Рецепт должен содержать 1 щавель и 2 ягоды/корня. Т.к. элик на ХП слишком выделяется, поэтому все учат именно его (выбор, без возможности выбора). И с учетом дефицита трав, у игрока будет стимул выучить два эликсира. Плюсы от этого:
1) Переварим ягоды в двойном размере (т.е. прибавка от ягоды составит не 2 ед. характеристики, а 1.5
2) Останется щавель на элики ХП (и опять же их будет меньше, т.к. «половина» уйдет на силу/ловку.
3) расход ЛП на обучение двух эликов, вместо одного

4. Сделать сдачу/убийство гильдии воров, хоть немного привлекательной. Т.к. 99% прохождений это вступление и выполнение их квестов.
Например, в лут «трупа» Кассии можно добавить итем «Клешня вора», слот трофея. Который «увеличивает шанс успешной кражи на 15%» и/или возможность совершить вторую попытку кражи (при первой неудачной) без диалога «меня поймали».

5. Добавить на дробящее оружие (молот/булава) увеличенный шанс сбить противника с ног.

6. Добавить Каледу хотя бы один двуручный молот в продажу

7. Добавить навык «усиления» доспехов, только для «мили» гильдий. Как в третьей готике. Работает только на основные доспехи и шлем (не распространяется на щит/бижутерию), увеличивает прибавку защитных характеристик на определенный процент:

1 уровень 8 ЛП, 5%, учит гильдейский кузнец или Гарад (в случае ГИ без кузнеца)
2 уровень 12 ЛП, 10% учит Дарион в ДР.

8. Добавить скелета-мага в клад пиратов Яркендара, для готической сложности. (как на КС). Сделать это только на нескольких кладах (возможно улучшить в них лут)

9. Добавить магов-призраков, заменить обычных призраков на призраков магов в местах усыпальниц лордов - теней

10. Немного усилить Ахерона в Хоринисе. После того, как у него остается менее 30% хп применяет на себя «бестелесность» (как у призраков), и становиться уязвимым только для серебряного оружия.

11. Добавить «силовой удар» для троллей (КРОМЕ обычных и молодых). В ближнем бою бьет двумя лапами по земле, сбивает игрока с ног (даже в случае блока).

12. Кратковременный стамп для монстров по типу големов, например при ударе ГГ по голему, есть шанс нанести уменьшенный урон (на 50%) при этом прерывается комбо.

13. Периодический урон у огненных големов, при нахождении рядом с ними ГГ (как с кострами, но циферки другие), навык сопротивление жаре уменьшает этот урон

14. Плагин для более гибкой настройки сложности
А) Для получения ЛП можно выбрать пороги. Например, до 20 уровня ГГ получает 10 ЛП, с 21-40 7 ЛП, 41 и далее 5 ЛП. Конечно, чтобы цифры можно было поменять под себя
Б) Усиление монстров в зависимости от главы и/или уровня ГГ. Например при переходе на след, у врагов увеличивается хп/урон/защита на определенный процент (можно установить самому)

15. Нерф меча Альрика. +10% владения слишком сильный буст для начала игры. Можно уменьшить до 5%
Кто такой Калед? Может быть Халед??
 
Автор
Автор
P

pomni123io

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
70
Реакции
33
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#4

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.735
Реакции
441
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#5
да и кузнец возможно Харад, а не Гарад. Привычка после оригинала с локализацией на диске
Гарад правильно перевела акелла, ты же не говоришь Хамбург, Ханновер или Хитлер
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.735
Реакции
441
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#6

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.991
Реакции
11.409
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#7

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.269
Реакции
1.760
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#8
С изменениями сугубо для найма - соглы!
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.433
Реакции
770
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#9
Вата этот кровоток, в игре нежити полно и всяких големов. Вот бы чистый урон "примаздрячили" за те же ЛП, это да. Частично данная фишка уже реализована в лице покупных секир, но то такое, если честно.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.269
Реакции
1.760
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#10
Сверху Снизу