- Регистрация
- 22 Апр 2023
- Сообщения
- 70
- Реакции
- 33
- Баллы
- 49
- Лучшие ответы
- 0
Знаю что мод закончен, но спустя несколько месяцев уже было несколько патчей с правками, а также добавление плагина. Поэтому верю что в будущем также возможны изменения (ну и новый установщик само собой)
1. Наемники. Сильная гильдия для ближнего, да. Но хотелось бы добавить немного гильдейских навыков. Сейчас есть усиленные зелья и 15% к урону от него.
Предложение касается кровотока. Убрать пассивный бонус и сделать изучение за ЛП:
1 уровень : 0 ЛП, + 5% к урону (при вступлении через диалог)
2 уровень: 2 ЛП, + 10% к урону кровотока
3 уровень: 4 ЛП, + 15% к урону кровотока
4 уровень: 6 ЛП, + 20% к урону кровотока
Длительность кровотока:
3 ЛП +15% к длительности
5 ЛП +30% к длительности
Цифры по прибавкам взял для примера, конечно же изменить по своему усмотрению в угоду сохранения баланса
2. Убрать прибавку к «мастерству» от создания низкоуровневых предметов. Так как прохождение сводиться к тому, что игрок бегает с околонулевой алхимией. Приходит время изучить «перманент», закупает алкоголь и делает спирт до нужной отметки. Аналогично, если нужно создать доспехи/меч.
Предлагаю сделать чтобы были пороги, например низкоуровневые предметы докачивали навык до 20, далее уже нужно создавать более качественные зелья/мечи.
3. Добавить улучшенный перманент на +3 к силе/ловкости (возможно инт, но за 10+ прохождений ни разу не играл за мага, поэтому не знаю что у них там по балансу)
Рецепт должен содержать 1 щавель и 2 ягоды/корня. Т.к. элик на ХП слишком выделяется, поэтому все учат именно его (выбор, без возможности выбора). И с учетом дефицита трав, у игрока будет стимул выучить два эликсира. Плюсы от этого:
1) Переварим ягоды в двойном размере (т.е. прибавка от ягоды составит не 2 ед. характеристики, а 1.5
2) Останется щавель на элики ХП (и опять же их будет меньше, т.к. «половина» уйдет на силу/ловку.
3) расход ЛП на обучение двух эликов, вместо одного
4. Сделать сдачу/убийство гильдии воров, хоть немного привлекательной. Т.к. 99% прохождений это вступление и выполнение их квестов.
Например, в лут «трупа» Кассии можно добавить итем «Клешня вора», слот трофея. Который «увеличивает шанс успешной кражи на 15%» и/или возможность совершить вторую попытку кражи (при первой неудачной) без диалога «меня поймали».
5. Добавить на дробящее оружие (молот/булава) увеличенный шанс сбить противника с ног.
6. Добавить Каледу хотя бы один двуручный молот в продажу
7. Добавить навык «усиления» доспехов, только для «мили» гильдий. Как в третьей готике. Работает только на основные доспехи и шлем (не распространяется на щит/бижутерию), увеличивает прибавку защитных характеристик на определенный процент:
1 уровень 8 ЛП, 5%, учит гильдейский кузнец или Гарад (в случае ГИ без кузнеца)
2 уровень 12 ЛП, 10% учит Дарион в ДР.
8. Добавить скелета-мага в клад пиратов Яркендара, для готической сложности. (как на КС). Сделать это только на нескольких кладах (возможно улучшить в них лут)
9. Добавить магов-призраков, заменить обычных призраков на призраков магов в местах усыпальниц лордов - теней
10. Немного усилить Ахерона в Хоринисе. После того, как у него остается менее 30% хп применяет на себя «бестелесность» (как у призраков), и становиться уязвимым только для серебряного оружия.
11. Добавить «силовой удар» для троллей (КРОМЕ обычных и молодых). В ближнем бою бьет двумя лапами по земле, сбивает игрока с ног (даже в случае блока).
12. Кратковременный стамп для монстров по типу големов, например при ударе ГГ по голему, есть шанс нанести уменьшенный урон (на 50%) при этом прерывается комбо.
13. Периодический урон у огненных големов, при нахождении рядом с ними ГГ (как с кострами, но циферки другие), навык сопротивление жаре уменьшает этот урон
14. Плагин для более гибкой настройки сложности
А) Для получения ЛП можно выбрать пороги. Например, до 20 уровня ГГ получает 10 ЛП, с 21-40 7 ЛП, 41 и далее 5 ЛП. Конечно, чтобы цифры можно было поменять под себя
Б) Усиление монстров в зависимости от главы и/или уровня ГГ. Например при переходе на след, у врагов увеличивается хп/урон/защита на определенный процент (можно установить самому)
15. Нерф меча Альрика. +10% владения слишком сильный буст для начала игры. Можно уменьшить до 5%
1. Наемники. Сильная гильдия для ближнего, да. Но хотелось бы добавить немного гильдейских навыков. Сейчас есть усиленные зелья и 15% к урону от него.
Предложение касается кровотока. Убрать пассивный бонус и сделать изучение за ЛП:
1 уровень : 0 ЛП, + 5% к урону (при вступлении через диалог)
2 уровень: 2 ЛП, + 10% к урону кровотока
3 уровень: 4 ЛП, + 15% к урону кровотока
4 уровень: 6 ЛП, + 20% к урону кровотока
Длительность кровотока:
3 ЛП +15% к длительности
5 ЛП +30% к длительности
Цифры по прибавкам взял для примера, конечно же изменить по своему усмотрению в угоду сохранения баланса
2. Убрать прибавку к «мастерству» от создания низкоуровневых предметов. Так как прохождение сводиться к тому, что игрок бегает с околонулевой алхимией. Приходит время изучить «перманент», закупает алкоголь и делает спирт до нужной отметки. Аналогично, если нужно создать доспехи/меч.
Предлагаю сделать чтобы были пороги, например низкоуровневые предметы докачивали навык до 20, далее уже нужно создавать более качественные зелья/мечи.
3. Добавить улучшенный перманент на +3 к силе/ловкости (возможно инт, но за 10+ прохождений ни разу не играл за мага, поэтому не знаю что у них там по балансу)
Рецепт должен содержать 1 щавель и 2 ягоды/корня. Т.к. элик на ХП слишком выделяется, поэтому все учат именно его (выбор, без возможности выбора). И с учетом дефицита трав, у игрока будет стимул выучить два эликсира. Плюсы от этого:
1) Переварим ягоды в двойном размере (т.е. прибавка от ягоды составит не 2 ед. характеристики, а 1.5
2) Останется щавель на элики ХП (и опять же их будет меньше, т.к. «половина» уйдет на силу/ловку.
3) расход ЛП на обучение двух эликов, вместо одного
4. Сделать сдачу/убийство гильдии воров, хоть немного привлекательной. Т.к. 99% прохождений это вступление и выполнение их квестов.
Например, в лут «трупа» Кассии можно добавить итем «Клешня вора», слот трофея. Который «увеличивает шанс успешной кражи на 15%» и/или возможность совершить вторую попытку кражи (при первой неудачной) без диалога «меня поймали».
5. Добавить на дробящее оружие (молот/булава) увеличенный шанс сбить противника с ног.
6. Добавить Каледу хотя бы один двуручный молот в продажу
7. Добавить навык «усиления» доспехов, только для «мили» гильдий. Как в третьей готике. Работает только на основные доспехи и шлем (не распространяется на щит/бижутерию), увеличивает прибавку защитных характеристик на определенный процент:
1 уровень 8 ЛП, 5%, учит гильдейский кузнец или Гарад (в случае ГИ без кузнеца)
2 уровень 12 ЛП, 10% учит Дарион в ДР.
8. Добавить скелета-мага в клад пиратов Яркендара, для готической сложности. (как на КС). Сделать это только на нескольких кладах (возможно улучшить в них лут)
9. Добавить магов-призраков, заменить обычных призраков на призраков магов в местах усыпальниц лордов - теней
10. Немного усилить Ахерона в Хоринисе. После того, как у него остается менее 30% хп применяет на себя «бестелесность» (как у призраков), и становиться уязвимым только для серебряного оружия.
11. Добавить «силовой удар» для троллей (КРОМЕ обычных и молодых). В ближнем бою бьет двумя лапами по земле, сбивает игрока с ног (даже в случае блока).
12. Кратковременный стамп для монстров по типу големов, например при ударе ГГ по голему, есть шанс нанести уменьшенный урон (на 50%) при этом прерывается комбо.
13. Периодический урон у огненных големов, при нахождении рядом с ними ГГ (как с кострами, но циферки другие), навык сопротивление жаре уменьшает этот урон
14. Плагин для более гибкой настройки сложности
А) Для получения ЛП можно выбрать пороги. Например, до 20 уровня ГГ получает 10 ЛП, с 21-40 7 ЛП, 41 и далее 5 ЛП. Конечно, чтобы цифры можно было поменять под себя
Б) Усиление монстров в зависимости от главы и/или уровня ГГ. Например при переходе на след, у врагов увеличивается хп/урон/защита на определенный процент (можно установить самому)
15. Нерф меча Альрика. +10% владения слишком сильный буст для начала игры. Можно уменьшить до 5%
Последнее редактирование:
- 3
- 1
- Показать все