Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.070
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.053
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.368
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.366
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
НБ: Путь Проклятого

Файлы НБ: Путь Проклятого 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Добавляет новую гильдию "Проклятый" для мода Новый баланс

daf6012405

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2022
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Так можно выучить 1 круг магии у галахада до вступления на путь проклятого и у вас будет изучен 1 круг)
Только его светлую магию всё равно нельзя использовать)
 

Alistar

Новичок
Регистрация
29 Апр 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
нету особого диалога с корнелиусом,когда нужно книжку у него взять по квесту Беннету,у всех гильдий есть,а у проклятого нету
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.505
Реакции
1.898
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Так можно выучить 1 круг магии у галахада до вступления на путь проклятого и у вас будет изучен 1 круг)
Только его светлую магию всё равно нельзя использовать)
Хы, это навело меня на мысль кой-че попробовать и я попробовал)
@Liker, можно стать кровавым палковтыкателем.
В процессе становления шаманом после убийства духов, не сдавая квест орку, прилететь в таверну и стать красноглазым, квест на вступление шаманом провалится, но диалог будет и надпись "теперь я шаман" и дальнейшее обучение)
Не знаю на кой черт это может пригодиться, разве что кулачника распедаливать конкретно.
Я чисто из любопытства. Можно ломать)
Совсем шаман.jpg Теперь я шаман).jpg а вроде и не шаман.jpg
 

C0de

Новичок
Регистрация
17 Май 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
А , будучи магом крови , АСНК множитель на интеллекте и мане 0,5 от урона это норм? У магических гильдий по-моему 1,0 множитель же? Обидно
 

Blackmail01

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
435
Реакции
288
Баллы
131
Лучшие ответы
3
Тоже можно в фак добавить. Инфа из книжек на текущих скриптах.
"Список доступных умений:
Боевое искусство Проклятого - уникальный набор боевых ударов. Основное умение кулачного бойца. Данное умение позволяет наносить новые виды ударов. (Требований нет)
Дар крови. Позволяет при попадании по врагам забирать часть их жизненной энергии (десятую часть от урона). Работает только на живых целях: люди, животные, орки, ящеры. (Требования: 10 уровень, 50 силы)
Кулак хищника. Позволяет блокировать кулаками удары животных. (Требования: 12 уровень, 60 силы)
Кровавые когти - позвляет наносить кровавые раны живым целям и наносить урон кровотечением. (Требования 1 уровня: быть Посвященным, 15 уровень, 75 силы. Требования 2 уровня: быть Магистром, 36 уровень, 275 силы)
Кулак тьмы. Заметно повышает урон, дает возможность наносить дополнительный урон по врагам, который игнорирует защиту. Урон зависит от общего развития (уровня), а также немного от силы. (Требования: 16 уровень, 100 силы)
Круговой удар - удар ногой, который задевает и опрокидывает множество противников. Используется на кнопку {1} (можно поменять). Расходует 100 выносливости. (Требования: быть Посвященным, 18 уровень, 115 силы, 250 выносливости)
Выносливость Проклятого - ускоряет восстановление выносливости в бою при использовании кулаков или вне боя. (Требования 1 уровня: быть Посвященным, 24 уровень, 100 силы, 350 выносливости. Требования 2 уровня: быть Магистром, 35 уровень, 250 силы, 500 выносливости. Требования 3 уровня: быть Магистром, 40 уровень, 275 силы, 550 выносливости)
Знание врага. Усиляет кулак тьмы, повышая наносимый урон по целям с большим сопротивлением (тролли, призраки и прочие). (Требования: быть Посвященным, 28 уровень, 150 силы, изученный Кулак тьмы)
Удар ногой - удар ногой с разбегу. Используется на кнопку {2} (можно поменять). Расходует 100 выносливости. (Требования: быть Посвященным, 28 уровень, 225 силы, 350 выносливости)
Проклятие силы. Позволяет эффективнее использовать силу персонажа. Теперь урон зависит от силы на 50% больше. (Требования: быть Посвященным, 30 уровень, 200 силы, 350 выносливости)
Эманации тьмы. После убийства неживого врага конвертирует часть его энергии души в ваше здоровье, а именно 5% от максимального здоровья противника. (Требования: быть Посвященным, 34 уровень, 225 силы)
Власть крови. Увеличивает похищаемую жизненную энергию при ударах на 10%. (Требования: быть Посвященным, 34 уровень, 185 силы, изученный Дар крови)
Прямой удар - мощный удар кулаком вперед. Используется на кнопку {0} (можно поменять). Расходует 150 выносливости. (Требования: быть Магистром, 35 уровень, 275 силы, 500 выносливости)";
"Перечислю список доступных рун и умений:
=== Первый круг ===
Первый круг магии крови. Дарует также знание первого круга обычной рунной магии (Требований нет)
'Кровавая нить' (Руна). Наносит урон живым существам, забирает их жизненную энергию. Не действует на прочих. (Требований нет)

=== Второй круг ===
Второй круг магии крови. Дарует также знание второго круга обычной рунной магии (Требования: быть Посвященным, 2 глава или 200 маны)

'Кровавый поток' (Руна). Улучшенная версия 'Кровавой нити'. Наносит урон живым существам, забирает их жизненную энергию. Не действует на прочих. (Требования: быть Посвященным, изучена 'Кровавая нить')
'Поток тьмы' (Руна) - заклинание против неживых врагов: големы, нежить и прочие. Не похищает жизненную силу. Сильнее действует на неживых существ. (Требования: быть Посвященным, 22 уровень, 135 интеллекта, изучен 'Кровавый поток')
Замедление жизни. Замедляет противника, попавшего под потоковое заклинание на 20%. Работает для всех заклинаний. (Требования: быть Посвященным, 22 уровень, 125 интеллекта)
Усиление кровотока - усиливает похищение жизни на 15% на всех заклинаниях, где такой эффект возможен. (Требования: быть Посвященным, 26 уровень, 150 интеллекта) Кровавый щит. Поглощает урон. Зависит от интеллекта и вашего уровня. С шансом 20% поглотит снаряд или заклинание. (Требования: быть Посвященным, 34 уровень, 300 интеллекта)
Призыв 'Кровавой Сущности' (Руна) - заклинание, которое призывает на помощь Кровавое облако. Оно следует за вами и атакует врагов, на создание заклинаний требует ману. Сущности можно приказывать ничего не делать или телепортировать к себе, как любое другое призывное существо. (Требования: быть Посвященным, 30 уровень, 175 интеллекта)
Кровавая Сущность: Увеличение радиуса атаки - увеличивает радиус поиска врагов. (Требования: быть Посвященным, 35 уровень, 225 интеллекта)

=== Третий круг ===
Третий круг магии крови. Дарует также знание третьего круга обычной рунной магии (Требования: быть Магистром, 2 глава и 500 маны, 35 уровень)
Поток ужаса. При использовании потоковых заклинаний с шансом 15% наносится дополнительный урон от 10% до 25% (Требования: быть Магистром, 35 уровень, 250 интеллекта)
Власть тьмы. Пока активно любое потоковое заклинание, дает шанс в 20% проигнорировать любой получаемый урон (Требования: быть Магистром, 38 уровень, 300 интеллекта)
'Щупальца тьмы' (Руна). Наносит урон по основной цели и еще 4 врагам. За каждую цель восстанавливает здоровье. Все навыки усиления потоков действуют на это заклинание. (Требования: быть Магистром, 36 уровень, 300 интеллекта, изучен 'Поток тьмы')
Усиление 'Щупалец тьмы'. Повышает количество целей до 8. То есть всего будет атаковано 9 врагов. (Требования: быть Магистром, 44 уровень, 400 интеллекта)
Быстрый поток. Увеличивает скорость нанесения урона всеми потоковыми заклинаниями на 20% (Требования: быть Магистром, 46 уровень, 350 интеллекта)
Кровавая Сущность: Увеличение кол-ва врагов - увеличивает количество одновременно атакуемых целей для Кровавой Сущности. (Требования 1 уровня: быть Магистром, 38 уровень, 250 интеллекта. Требования 2 уровня: быть Магистром, 42 уровень, 375 интеллекта)
Кровавая Сущность: Увеличение скорости атак - увеличивает скорость появления заклинаний для Кровавой Сущности. (Требования: быть Магистром, 40 уровень, 350 интеллекта)

И не забывай носить любую магическую робу при использовании заклинаний! Только в ней твои магические способности смогут раскрыться в полной мере.";
"Перечислю список доступных умений:
Дар тьмы. Позволяет при попадании по врагам забирать часть их жизненной энергии - десятую часть от урона. Работает только на живых целях: люди, животные, орки, ящеры. (Требований нет)
Реакция зверя. Увеличивает скорость атаки при использовании оружия ближнего боя на 5%, 12%, 20%. Всего 3 уровня умения. (Требования 1 уровня: 15 уровень. Требования 2 уровня: быть Посвященным, 20 уровень, 300 выносливости. Требования 3 уровня: быть Магистром, 35 уровень, 275 силы или 275 ловкости)
Темный клинок. Навсегда уменьшает урон от оружия ближнего боя на 30%, но дает возможность наносить дополнительный урон по всем врагам, игнорирующий защиту. Также наносит дополнительный урон призракам. Урон зависит от твоего общего развития (уровня), а также от половины твоей основной характеристики (сила или ловкость). (Требования: быть Посвященным, 18 уровень, 100 силы или 100 ловкости, 250 выносливости)
Эманации тьмы. После убийства неживого врага конвертирует часть его энергии души в ваше здоровье, а именно 5% от максимального здоровья противника. (Требования: быть Посвященным, 27 уровень, 300 выносливости)
Власть крови. Увеличивает похищаемую жизненную энергию при ударах на 10%. (Требования: быть Посвященным, 30 уровень, изучить Дар тьмы)
Знание уязвимых мест. Добавляет возможность пробивать броню противника на 5%. (Требования: быть Посвященным, 35 уровень, 250 силы или 250 ловкости)

Фамильяр. Призывает сгусток энергии, который будет везде следовать за тобой. Он не забирает твой опыт. В бою он накапливает энергию с поверженных врагов и потом в любой момент он будет помогать тебе: исцелять, даровать выносливость, или ману. Чем выше уровень Фамильяра, тем больше энергии может вместить в себя Фамильяр, и тем больше умений он сможет применить на поле боя. Позицию Фамилияра можно менять, спросишь меня как. Он может лететь как над головой, так и сбоку от тебя. Также Фамильяр с небольшим шансом может отклонить летящую в тебя магию или снаряд. (Требования 1 уровня: 12 уровень. Требования 2 уровня: быть Посвященным, 25 уровень. Требования 3 уровня: быть Магистром, 34 уровень. Требования 4 уровня: быть Магистром, 40 уровень. Требования 5 уровня: быть Магистром, 45 уровень)
Дар Фамильяра. Фамильяр случайным образом будет усиливать хозяина, накладывая положительный эффект: увеличение урона, регенерация здоровья, дополнительный урон, шанс увернуться, пониженный расход выносливости, повышенная скорость атаки. Эффект будет выбран случайным образом. (Требования: быть Посвященным, 32 уровень)
Последний шанс. Когда ваше здоровье почти на пределе (ниже 30%), Фамильяр исцеляет вас, но теряет всю энергию и не сможет помогать вам некоторое время. (Требования: быть Магистром, 32 уровень, 175 силы или 175 ловкости)";
 

NightMloveR

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
114
Реакции
17
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Было бы славно добавить кулачнику что то типо перчаток на урон, или набор сапог с перчатками. Комбо удары тоже бы было неплохо. И узнать бы что там с перековкой доспехов у кулачника. Нельзя ковать доспехи.
 

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
343
Реакции
69
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Почитал значит я описания выше, что комрад сделал, и то что увидел на всяких видосах и понял что Кровавый войн самый пососный из тройки( ТР на минималках какойто), из полезного у него только скорость атаки, все. Фамильяр прям очень пососный, , ничего не может если его не зарядить. Темный клинок вообще нужно считать с калькулятором, ибо в большинстве случает урон или не измениться или будет чуть меньше (особенно на готической или 150% резистов)
Если Крововаго мага качать как через оружие, то изза Кровавой Сущности он уже смотрится как поитересней милишник, нежели тот же Кровавый Воин. Бафы фалильяра < Пасивная стрельба Кровавой сущности
 

CastorPollux

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
71
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Мда, день потратил, чтобы дойти до замка вампиров, играл с магическим ребалансом 2.3.3 для веселья, но при использовании любой руны вампиров или даже просто при нажатии на нее в инвентаре, игра вылетает с ошибкой. без магического ребаланса все нормально. без ребаланса нет особо мотивации начинать заново только ради гильдии вампиров. есть ли какой-то способ решить проблему или возможно будет какой-то патч/обновление скриптов? И еще забавный момент, пришлось загружаться, когда поговорил с галахадом о наградах, мейн вампир сразу же исчез из таверны. то есть даже в теории нельзя круги магии изучить вместе с навыками вампира
 
Последнее редактирование:

skayvoker11

Новичок
Регистрация
22 Сен 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Скачал свежие скрипты, стартанул на АСНК УКС, рудный осколок убрали ?
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.190
Реакции
267
Баллы
260
Лучшие ответы
0
Было бы славно добавить кулачнику что то типо перчаток на урон, или набор сапог с перчатками. Комбо удары тоже бы было неплохо. И узнать бы что там с перековкой доспехов у кулачника. Нельзя ковать доспехи.
уже давно предлагали кастеты, Ликер наотрез отказывается
 
Сверху Снизу