С Днём России!
  • 1.825
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 594
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 756
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
НБ: Путь Проклятого

Файлы НБ: Путь Проклятого Путь Проклятого 1.4

Нет прав доступа на загрузку
Добавляет новую гильдию "Проклятый" для мода Новый баланс

stremgod

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
192
Реакции
14
Баллы
43
Лучшие ответы
3
господа наткнулся на неприятный момент - а как за проклятого теневика то завалить?
 

Plyushara

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
159
Реакции
71
Баллы
25
Лучшие ответы
0

Soltak

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
348
Реакции
70
Баллы
39
Лучшие ответы
0
А на деле фамильяр позволяет бегать постоянно с фул вынкой, тёмный клинок бьёт чистым уроном
Прям ТР, который бегает на фул выгосливости постоянно, рандомный баф при том в не подоходащее время звучит вкусно. Но снова вже Кровавая Сущность это все нивилирует, вынка не трарится, тебя не дамажат, враги умирают.
--- Добавлено: ---

@Agri, он сделан как поддержка в бою, а не на халяву)
А можна сделать на выбор как Сущность или Фамильяра? или без него но какой то нормальный бонус?
 

ImmortalKnight

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
310
Реакции
35
Баллы
51
Лучшие ответы
3
Меня больше интересовала пушка рядом с Кавалорном...по какому принципу ее просто выбросили, и вообще почему там, и все остальное :)
В Архолосе пушка даже стреляет в Гавани, по одному квесту. Один раз, правда, чувака в клочья разорвала.
Тоже можно в фак добавить. Инфа из книжек на текущих скриптах.
"Список доступных умений:
Боевое искусство Проклятого - уникальный набор боевых ударов. Основное умение кулачного бойца. Данное умение позволяет наносить новые виды ударов. (Требований нет)
Дар крови. Позволяет при попадании по врагам забирать часть их жизненной энергии (десятую часть от урона). Работает только на живых целях: люди, животные, орки, ящеры. (Требования: 10 уровень, 50 силы)
Кулак хищника. Позволяет блокировать кулаками удары животных. (Требования: 12 уровень, 60 силы)
Кровавые когти - позвляет наносить кровавые раны живым целям и наносить урон кровотечением. (Требования 1 уровня: быть Посвященным, 15 уровень, 75 силы. Требования 2 уровня: быть Магистром, 36 уровень, 275 силы)
Кулак тьмы. Заметно повышает урон, дает возможность наносить дополнительный урон по врагам, который игнорирует защиту. Урон зависит от общего развития (уровня), а также немного от силы. (Требования: 16 уровень, 100 силы)
Круговой удар - удар ногой, который задевает и опрокидывает множество противников. Используется на кнопку {1} (можно поменять). Расходует 100 выносливости. (Требования: быть Посвященным, 18 уровень, 115 силы, 250 выносливости)
Выносливость Проклятого - ускоряет восстановление выносливости в бою при использовании кулаков или вне боя. (Требования 1 уровня: быть Посвященным, 24 уровень, 100 силы, 350 выносливости. Требования 2 уровня: быть Магистром, 35 уровень, 250 силы, 500 выносливости. Требования 3 уровня: быть Магистром, 40 уровень, 275 силы, 550 выносливости)
Знание врага. Усиляет кулак тьмы, повышая наносимый урон по целям с большим сопротивлением (тролли, призраки и прочие). (Требования: быть Посвященным, 28 уровень, 150 силы, изученный Кулак тьмы)
Удар ногой - удар ногой с разбегу. Используется на кнопку {2} (можно поменять). Расходует 100 выносливости. (Требования: быть Посвященным, 28 уровень, 225 силы, 350 выносливости)
Проклятие силы. Позволяет эффективнее использовать силу персонажа. Теперь урон зависит от силы на 50% больше. (Требования: быть Посвященным, 30 уровень, 200 силы, 350 выносливости)
Эманации тьмы. После убийства неживого врага конвертирует часть его энергии души в ваше здоровье, а именно 5% от максимального здоровья противника. (Требования: быть Посвященным, 34 уровень, 225 силы)
Власть крови. Увеличивает похищаемую жизненную энергию при ударах на 10%. (Требования: быть Посвященным, 34 уровень, 185 силы, изученный Дар крови)
Прямой удар - мощный удар кулаком вперед. Используется на кнопку {0} (можно поменять). Расходует 150 выносливости. (Требования: быть Магистром, 35 уровень, 275 силы, 500 выносливости)";
"Перечислю список доступных рун и умений:
=== Первый круг ===
Первый круг магии крови. Дарует также знание первого круга обычной рунной магии (Требований нет)
'Кровавая нить' (Руна). Наносит урон живым существам, забирает их жизненную энергию. Не действует на прочих. (Требований нет)

=== Второй круг ===
Второй круг магии крови. Дарует также знание второго круга обычной рунной магии (Требования: быть Посвященным, 2 глава или 200 маны)

'Кровавый поток' (Руна). Улучшенная версия 'Кровавой нити'. Наносит урон живым существам, забирает их жизненную энергию. Не действует на прочих. (Требования: быть Посвященным, изучена 'Кровавая нить')
'Поток тьмы' (Руна) - заклинание против неживых врагов: големы, нежить и прочие. Не похищает жизненную силу. Сильнее действует на неживых существ. (Требования: быть Посвященным, 22 уровень, 135 интеллекта, изучен 'Кровавый поток')
Замедление жизни. Замедляет противника, попавшего под потоковое заклинание на 20%. Работает для всех заклинаний. (Требования: быть Посвященным, 22 уровень, 125 интеллекта)
Усиление кровотока - усиливает похищение жизни на 15% на всех заклинаниях, где такой эффект возможен. (Требования: быть Посвященным, 26 уровень, 150 интеллекта) Кровавый щит. Поглощает урон. Зависит от интеллекта и вашего уровня. С шансом 20% поглотит снаряд или заклинание. (Требования: быть Посвященным, 34 уровень, 300 интеллекта)
Призыв 'Кровавой Сущности' (Руна) - заклинание, которое призывает на помощь Кровавое облако. Оно следует за вами и атакует врагов, на создание заклинаний требует ману. Сущности можно приказывать ничего не делать или телепортировать к себе, как любое другое призывное существо. (Требования: быть Посвященным, 30 уровень, 175 интеллекта)
Кровавая Сущность: Увеличение радиуса атаки - увеличивает радиус поиска врагов. (Требования: быть Посвященным, 35 уровень, 225 интеллекта)

=== Третий круг ===
Третий круг магии крови. Дарует также знание третьего круга обычной рунной магии (Требования: быть Магистром, 2 глава и 500 маны, 35 уровень)
Поток ужаса. При использовании потоковых заклинаний с шансом 15% наносится дополнительный урон от 10% до 25% (Требования: быть Магистром, 35 уровень, 250 интеллекта)
Власть тьмы. Пока активно любое потоковое заклинание, дает шанс в 20% проигнорировать любой получаемый урон (Требования: быть Магистром, 38 уровень, 300 интеллекта)
'Щупальца тьмы' (Руна). Наносит урон по основной цели и еще 4 врагам. За каждую цель восстанавливает здоровье. Все навыки усиления потоков действуют на это заклинание. (Требования: быть Магистром, 36 уровень, 300 интеллекта, изучен 'Поток тьмы')
Усиление 'Щупалец тьмы'. Повышает количество целей до 8. То есть всего будет атаковано 9 врагов. (Требования: быть Магистром, 44 уровень, 400 интеллекта)
Быстрый поток. Увеличивает скорость нанесения урона всеми потоковыми заклинаниями на 20% (Требования: быть Магистром, 46 уровень, 350 интеллекта)
Кровавая Сущность: Увеличение кол-ва врагов - увеличивает количество одновременно атакуемых целей для Кровавой Сущности. (Требования 1 уровня: быть Магистром, 38 уровень, 250 интеллекта. Требования 2 уровня: быть Магистром, 42 уровень, 375 интеллекта)
Кровавая Сущность: Увеличение скорости атак - увеличивает скорость появления заклинаний для Кровавой Сущности. (Требования: быть Магистром, 40 уровень, 350 интеллекта)

И не забывай носить любую магическую робу при использовании заклинаний! Только в ней твои магические способности смогут раскрыться в полной мере.";
"Перечислю список доступных умений:
Дар тьмы. Позволяет при попадании по врагам забирать часть их жизненной энергии - десятую часть от урона. Работает только на живых целях: люди, животные, орки, ящеры. (Требований нет)
Реакция зверя. Увеличивает скорость атаки при использовании оружия ближнего боя на 5%, 12%, 20%. Всего 3 уровня умения. (Требования 1 уровня: 15 уровень. Требования 2 уровня: быть Посвященным, 20 уровень, 300 выносливости. Требования 3 уровня: быть Магистром, 35 уровень, 275 силы или 275 ловкости)
Темный клинок. Навсегда уменьшает урон от оружия ближнего боя на 30%, но дает возможность наносить дополнительный урон по всем врагам, игнорирующий защиту. Также наносит дополнительный урон призракам. Урон зависит от твоего общего развития (уровня), а также от половины твоей основной характеристики (сила или ловкость). (Требования: быть Посвященным, 18 уровень, 100 силы или 100 ловкости, 250 выносливости)
Эманации тьмы. После убийства неживого врага конвертирует часть его энергии души в ваше здоровье, а именно 5% от максимального здоровья противника. (Требования: быть Посвященным, 27 уровень, 300 выносливости)
Власть крови. Увеличивает похищаемую жизненную энергию при ударах на 10%. (Требования: быть Посвященным, 30 уровень, изучить Дар тьмы)
Знание уязвимых мест. Добавляет возможность пробивать броню противника на 5%. (Требования: быть Посвященным, 35 уровень, 250 силы или 250 ловкости)

Фамильяр. Призывает сгусток энергии, который будет везде следовать за тобой. Он не забирает твой опыт. В бою он накапливает энергию с поверженных врагов и потом в любой момент он будет помогать тебе: исцелять, даровать выносливость, или ману. Чем выше уровень Фамильяра, тем больше энергии может вместить в себя Фамильяр, и тем больше умений он сможет применить на поле боя. Позицию Фамилияра можно менять, спросишь меня как. Он может лететь как над головой, так и сбоку от тебя. Также Фамильяр с небольшим шансом может отклонить летящую в тебя магию или снаряд. (Требования 1 уровня: 12 уровень. Требования 2 уровня: быть Посвященным, 25 уровень. Требования 3 уровня: быть Магистром, 34 уровень. Требования 4 уровня: быть Магистром, 40 уровень. Требования 5 уровня: быть Магистром, 45 уровень)
Дар Фамильяра. Фамильяр случайным образом будет усиливать хозяина, накладывая положительный эффект: увеличение урона, регенерация здоровья, дополнительный урон, шанс увернуться, пониженный расход выносливости, повышенная скорость атаки. Эффект будет выбран случайным образом. (Требования: быть Посвященным, 32 уровень)
Последний шанс. Когда ваше здоровье почти на пределе (ниже 30%), Фамильяр исцеляет вас, но теряет всю энергию и не сможет помогать вам некоторое время. (Требования: быть Магистром, 32 уровень, 175 силы или 175 ловкости)";
Как бы это сообщение добавить в закладки или избранное. Нет подобной фишки на форуме?
 

NightMloveR

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
119
Реакции
19
Баллы
67
Лучшие ответы
0
@Liker, добавьте возможность менять дар осколка на аснк, либо давать описание при выборе, рекомендации, когда выбрал фракцию, сами же видели какой затуп вышел, выбрал физ урон а когда до ящеров добрался то понял что огнем бьет очень больно. Надо было другое выбрать но уже далеко ушел.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
Интересно как ж на других режимах с этим справятся... Путь монаха лежит через раны. Хотя тут вампир:(
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.034
Реакции
22.237
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.035
@NightMloveR, нет, там технически сложно, собственно его сразу сделали чтобы не менять.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.231
Реакции
3.555
Баллы
542
Лучшие ответы
243
Интересно как ж на других режимах с этим справятся... Путь монаха лежит через раны. Хотя тут вампир:(
кулаком я физ.защиту брал покайфовать :D Только экспериментальным путем выяснил что огнем мне больно - особенно когда тот огненный мракорис Айшар (в библиотеке Ярика) саданул мне на 2700.
А вот че мне делать бойцом против Хашгора, это еще предстоит выяснить :-X
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.142
Реакции
2.210
Баллы
612
Лучшие ответы
111
Как бы это сообщение добавить в закладки или избранное. Нет подобной фишки на форуме?
На форуме нету. Можно ведь в закладку браузера, или сохранить на пк.
А вообще, там инфы с гулькин хер ) Даже с моим склерозом, запомнил наизусть с 1 прочтения )
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
@Agri, а мне за гб интересно. Там ж хп не качается, а каждый второй маг дождем лупит. Там дай Иннос 1000 хр к имараху собрать. А теперь надо 2?
А на аснк... разве на нем статов не в 10 раз больше , чем на классике?)
 
Сверху Снизу