HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Все так, х3 хп на УКС. В нынешних реалиях НБ стыдно играть на базовом хп, т.к. все так хвалятся какими имбами становятся ко 2-ому акту и шотают вражин, поэтому только ручная накрутка(а для любого мага х3-х5 обычно хватает, миликам можно больше). И вам того же советую
Я как то играл на 1200%(но без прироста каждый день). Просто если ты на снк или тем более АСНК то ты конечно жестко раскачаешься там с х3 даже. Только вот далее будет затык, потому что чтобы набрать даже единицу интеллекта надо будет ой как много урона нанести) а враги будут жирные. Поэтому спустя какое то время становится скучно. Я в долине рудников тогда бросил. Потому как плясать по минуте с каждым мобом такое себе удовольствие(играл за двуруч)
А не, стоп, вру. 1200 было когда играл за тёмного мага, это чисто по фану было паладинов в хоринисе друг на друга натравливать))
А с двуручём я как раз гдето на 300% и играл. по 15к здоровья у драконьего снеппера было)
А смысл? Ты просто тратишь втрое больше времени на каждого засратого орка-воина, чем должен был потратить в итоге. Нет, конечно, каждый прожигает свою жизнь, как ему хочется...
А смысл? Ты просто тратишь втрое больше времени на каждого засратого орка-воина, чем должен был потратить в итоге. Нет, конечно, каждый прожигает свою жизнь, как ему хочется...
Смысл в том, чтобы не убивать врагов рандомным чихом. Полноценно пылесося игру сейчас это именно так и происходит(= лютый перекач), что не совсем ок. И ограничивать прокачку тоже не нормально, поэтому и выбран вариант делать жирнее противников, чтобы хоть как-то балансить это дело.