Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 239
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.456
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.031
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.597
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе НБ Некромант Охота и всякое

DangerHunter

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
102
Реакции
12
Баллы
61
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день. Давно не играл и вот опять.

КС СНК (Новый)
Скрипты от 4.01.23

На что нужно ЛП Некру в обязательном порядке? И что нужно из охоты?
Пока изучено - Мясо, Языки, Сердца, Рога Мракориса, Пирог на Инту, Язык Друидов и Зодчих.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
707
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#2
Добрый день. Давно не играл и вот опять.

КС СНК (Новый)
Скрипты от 4.01.23

На что нужно ЛП Некру в обязательном порядке? И что нужно из охоты?
Пока изучено - Мясо, Языки, Сердца, Рога Мракориса, Пирог на Инту, Язык Друидов и Зодчих.
Больше ничего и не надо учить и даже мясо и рога учатся по желанию, при нехватке ЛП и их можно исключить. Сам я обычно учу всё, но тем самым только усложняю себе игру, потому что можно влить ЛП в куда более полезные вещи, пользы особой от этого нет, просто не хочется ощущать чувство, что пропадает лут. Так что всё, что надо вами уже изучено. Точка.
 

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.831
Реакции
1.136
Баллы
227
Лучшие ответы
111
#3
я бы еще в сторону сакта-номен посмотрел, очень полезный навык как для демонолога, так и просто спеллами кидаться
 
Автор
Автор
D

DangerHunter

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
102
Реакции
12
Баллы
61
Лучшие ответы
0
#4
я бы еще в сторону сакта-номен посмотрел, очень полезный навык как для демонолога, так и просто спеллами кидаться
Не помню как работает данный навык. Просто 2 глава, лвл 40, 51 ЛП, и есть ощущение, что зажопил ЛП и куда-то не влил)

Язык Орков ведь еще учить и Некромантов?
 

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.831
Реакции
1.136
Баллы
227
Лучшие ответы
111
#5
язык орков и демонов учатся без LP
сакта-номен работает следующим образом: что когда у тебя заканчивается мана, ты можешь использовать свое здоровье вместо маны.
стоимость каста за здоровье увеличена вдвое, т.е. если спелл кастуется за 60 маны, то он израсходует 120 здоровья. Но учитывая, что здоровья как правило в разы больше, то получаем нехилую прибавку к пулу маны. Это особенно важно при поддержании призыва.
Сакта-номен работает только с некромантскими заклинаниями. Например на рунах "уничтожение нежити" или "волна смерти уризеля" этот навык не работает.
 
Автор
Автор
D

DangerHunter

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
102
Реакции
12
Баллы
61
Лучшие ответы
0
#6
Всем спасибо за ответы!
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
377
Реакции
123
Баллы
84
Лучшие ответы
2
#7
Добавлю немного к предыдущим уже полным ответам.

С Сактой Некру особенно выгодно учить не только реген маны, но и реген хп. В таком случае можно всегда бегать на мизере маны и реген будет, можно считать, удвоенным.
Какой-то спелл пролетит за ману, какой-то за хп и все отрегенивается.

Некра можно делать вообще с упором на хп. Главное, набирать нужные пороги для кругов. Хотя некру дальше 4 круга особо ничего и не надо, но посохи и доспехи тоже требуют ману)

Очень полезен становится спелл хилки от Галлахада, если бегаешь с Сактой. За 100 маны 60% хп.

Сакта работает с Когтем Белиара. Лучшей руной для некроманта, которую получаешь после убийства Ворона (с небольшими манипуляциями).

Ну и последнее) Сакта может убить) Некр будет кидать спеллы, пока не высосет сам из себя все под ноль)
 
Автор
Автор
D

DangerHunter

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
102
Реакции
12
Баллы
61
Лучшие ответы
0
#8
Добавлю немного к предыдущим уже полным ответам.

С Сактой Некру особенно выгодно учить не только реген маны, но и реген хп. В таком случае можно всегда бегать на мизере маны и реген будет, можно считать, удвоенным.
Какой-то спелл пролетит за ману, какой-то за хп и все отрегенивается.

Некра можно делать вообще с упором на хп. Главное, набирать нужные пороги для кругов. Хотя некру дальше 4 круга особо ничего и не надо, но посохи и доспехи тоже требуют ману)

Очень полезен становится спелл хилки от Галлахада, если бегаешь с Сактой. За 100 маны 60% хп.

Сакта работает с Когтем Белиара. Лучшей руной для некроманта, которую получаешь после убийства Ворона (с небольшими манипуляциями).

Ну и последнее) Сакта может убить) Некр будет кидать спеллы, пока не высосет сам из себя все под ноль)

Звучит как план =)
 

Sh.k.i.d.

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
944
Реакции
383
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#9
Добавлю немного к предыдущим уже полным ответам.

С Сактой Некру особенно выгодно учить не только реген маны, но и реген хп. В таком случае можно всегда бегать на мизере маны и реген будет, можно считать, удвоенным.
Какой-то спелл пролетит за ману, какой-то за хп и все отрегенивается.
Согласился бы при игре на готической. На КС, считаю, достаточно раздирания души (халявная руна в башне Нергала). При взятой "сакте" у раздирания увеличивается эффективность и связка "раздирание" - "лечение от Галлахада" позволяет практически забыть об использовании банок на ману (кроме битвы с боссами, конечно).
Лишние лп можно использовать, чтобы прокачать вторую (водную) ветку у хранителей и получить ледяную волну и маг.мощь (+ к шансу крита).
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
377
Реакции
123
Баллы
84
Лучшие ответы
2
#10
Согласился бы при игре на готической. На КС, считаю, достаточно раздирания души (халявная руна в башне Нергала). При взятой "сакте" у раздирания увеличивается эффективность и связка "раздирание" - "лечение от Галлахада" позволяет практически забыть об использовании банок на ману (кроме битвы с боссами, конечно).
Лишние лп можно использовать, чтобы прокачать вторую (водную) ветку у хранителей и получить ледяную волну и маг.мощь (+ к шансу крита).
У раздирания конвертация 5к1, а у сакты 2к1.
Так что Сакта все еще крута)
 
Сверху Снизу