Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 255
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.217
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.084
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.632
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...

Решено НБ - как убить тень акаши на УКС?

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.364
Реакции
4.152
Баллы
562
Лучшие ответы
231
#81
@legionnn01, ну вот хоть убей - не вижу тут никакого абуза. Прям акцентированно откатывался и прямо наводил прицел на моба, даже с некоторой задержкой. Чистая механика, все честно:shrugging:
https://disk.yandex.ru/d/Uu-RE4jQTteIXg
 

MonisQ

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
115
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#82
Все равно меня мучает один вопрос, как так вышло, что механика перекатов, созданная в игре, что бы ее использовали для тебя абуз, а расстрел с высоты, который не одобрен в игре для тебя норма
 
Автор
Автор
L

legionnn01

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
61
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#83
О_О
Скорость поворота персонажа практически мгновенная. Это даже камера за ним не поспевает слегка.
куда смотрит камера, туда и он повернут. Это как в шутерах. Насколько быстро ты крутишь мышкой, настолько быстро он будет поворачиваться.
не совсем понял - дело не в повороте камеры и не в скорости поворота, механика (изначальная) подразумевает -если ты атакуешь противника ты повернут к нему лицом, и ты НЕ можешь кувыркаться никуда назад -только стрейфится в бок, что не даёт наращивания дистанции ибо ты не отпрыгиваешь от противника, а отпрыг назад даёт вариативность - либо отпрыгнуть либо выстрелить, и то и то успеть между атаками противника ты не можешь, другими словами ты не можешь и кувыркаться наращивая дистанцию и стрелять, либо стреляешь и находишься в той же точке либо убегай без выстрелов, но игроки нашли баг, при котором игра думает что ты смотришь вперед для выстрелов, а вот для перекатов ты уже "смотришь" вбок → получается ты можешь и стрелять и кувыркаться без задержек и костылей, а это и есть абуз потому что как раз этим и отличается режим стрелка от режима мили, в изначальных оригинальных билдах сила выстрела гораздо сильнее чем удар , игра давала возможность почувствовать преимущество стрелка над мили, и регулировалось это числом зарядов, а мододелы (по-моему все) полностью изменили этот подход - вместо 100стрел на главу с колоссальным уроном сделали пулемёты с царапающими уроном, из-за чего 2 выстрела=труп превратилось в 10 выстрелов=труп, механика прямого стрелка перестала работать и тут на сцену приходит боковый перекат с боковым выстрелом как единственное верное решение, только этого изначально даже и не должно было быть, если б разрабы пофиксили баг с камерой и наведением в изначальном движке... а теперь это норма и многие уверены что так даже и было задумано???
 
Автор
Автор
L

legionnn01

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
61
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#84
@legionnn01, ну вот хоть убей - не вижу тут никакого абуза. Прям акцентированно откатывался и прямо наводил прицел на моба, даже с некоторой задержкой. Чистая механика, все честно:shrugging:
https://disk.yandex.ru/d/Uu-RE4jQTteIXg
согласен - в данном видео никаких абузов, всё четко -отдельно наведение на моба, задержка, отдельно перекат, но тут тайминг противника позволяет так делать (как я и играл 99,9% времени), но вот проблема когда помещение слишком тесное или враг подкручен скоростью бега+атаки+тайминги задержек, в том же видео с акатошем у меня он не останавливается перед атакой с таймингом как бы давая игроку время на принятие решения действий - я почему и ложился от него - он с налёту прям сразу влетал на полной комбе, и часто даже сквозь меня проходил настолько быстро применяя удары, варианты со взрывными болтами рабочий, ибо не нарушают базовую механику (это я про боковое задевание взрывом, так как сами болты имеют радиус взрыва и не надо реально целится ровно в противника), но всем остальным по изначальной механике без абуза надо чётко целится в него, а не боком, кстати я очень удивлён что мне не накидали ещё один (реально клёвый) механизм попадания болтами/стрелами (что только подтверждает упоротость боковыми выстрелами как данность любого мода)→ в игре есть рикошет и я частенько им пользовался, прям осознанно и целенаправленно , болт может отскочить не только от стены, но и от пола , хотя и страдает урон, но механика работает, некоторых серьёзных противников, не используя боковое наведение, я расстреливал через рикошет, целясь не в него, а в стену рядом с ним
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.153
Реакции
3.490
Баллы
437
Лучшие ответы
235
#85
если ты атакуешь противника ты повернут к нему лицом, и ты НЕ можешь кувыркаться никуда назад -только стрейфится в бок
Ну да. Только стрейф. Поворачиваешь камеру в бок и чудо - ты стрейфишься от врага

А выстрел вбок в готике кстати есть. Когда играешь с автоприцелом:

всё четко -отдельно наведение на моба, задержка, отдельно перекат
Понял, если игрок быстро крутит мышкой и жмакает кнопки, то он - абузер :D На этом можно и заканчивать полемику.
 
Автор
Автор
L

legionnn01

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
61
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#86
Все равно меня мучает один вопрос, как так вышло, что механика перекатов, созданная в игре, что бы ее использовали для тебя абуз, а расстрел с высоты, который не одобрен в игре для тебя норма
кто сказал что расстрел с высоты это абуз? наверно именно поэтому разрабы так упоролись в своё время чтобы создавать 100% возможность залазить буквально на любую поверхность с не очень тупым углом, даже на ветки деревьев, вы хоть представляете как сложно это реализовать - поищите любые современные игры ( с мегакрутыми физически движками и неимоверно выточенными анимациями), где есть механика подтягивания к поверхностям и как это реализовано, все вопросы отвалятся сами собой, именно поэтому разрабы в 3 части отказались от этой механики, уж слишком она стала доминационной над другими,и вполне логично что в реальной ситуации любой человек делал бы то же самое, это в играх мы видим циферки урона/полоски хп и тд, но когда мозг отождествляет себя с ГГ ты интуитивно ищем методы выживания по правилам из реала - залезть на возвышенность,обезопасив себя, это одна из самых реалистичных игровых механик, а не абуз, в той же серии эликс разрабы снова разрешили залазить вообще на всё что можно, но при этом дали абсолютно всем противникам дистанционный (по параболе) выстрел ,чтобы жизнь мёдом не казалась и вполне вписывается в лор игры, так что нет - во 2 части готики игры это не абуз, а вполне осознанно созданная игровая механика, в отличии от боковых перекатов+выстрелов (не само их наличие, а именно взаимодействие)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.364
Реакции
4.152
Баллы
562
Лучшие ответы
231
#87
@legionnn01, хм, а тут есть абуз? Я просто не совсем понимаю как ты это определяешь? Я делаю ровно тоже самое, что и парни выше.
https://disk.yandex.ru/i/QmzlfJNDiXuOAA
 

pomni123io

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
266
Реакции
109
Баллы
87
Лучшие ответы
1
#88
кто-то хочет стать четвертым "китом"
 
Автор
Автор
L

legionnn01

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
61
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#89
Ну да. Только стрейф. Поворачиваешь камеру в бок и чудо - ты стрейфишься от врага

А выстрел вбок в готике кстати есть. Когда играешь с автоприцелом:


Понял, если игрок быстро крутит мышкой и жмакает кнопки, то он - абузер :D На этом можно и заканчивать полемику.
ладно придётся как для яселек на пальцах - когда ты сидишь в прицеле поворот мышкой =поворот камеры, а не поворот наведения, то есть как ты сел телом вот куда оно при моменте нажатии кнопки смотрит именно та зона и есть обстрел, крутит мышкой как хочешь это обзор, но не наведение, чуть в бок повернут ты к противнику телом и вот ты уже стреляешь не в него, а на 30° в сторону от него хоть обкрутись ты мышкой, хочешь поменять точку обстрела? - отжимай мышку, жди всю анимацию (как изначально и задумано) заново крутанись к противнику, снова нажми кнопку наведения для включения анимации (это всё время время время) и только после этого стреляет- хочешь отбежать и стрелять? ну вперёд с точным повторением выше описанных действий -именно так это всё и задумывалось, и до какого то момента и работало, пока игроки баг не нашли, все механики у мобов все тайминги и расчёты атак у мобов сделаны под это, но как только ты ломаешь абузом эти изначальные константы "вдруг" оказывается что никакие циферки урона/защиты не имеют значения, противник просто беспомощен , ему нечем отвечать, что и принудило 99% всех хардкорных мододелов просто наращивать силу врагам, делать запредельные параметры защиты, отрезать изначальные рабочие механики (типа вот тут страх не работает, а вот тут заморозка, а вот тут уменьшение), сами из изначального абуза придумали костыль, который не даёт покоя при расчёте сложности новых вариантов билдов у модов ,уже не знаёт как выкрутится, да давайте ускорим все движения на 20% и пофиг что поломался инпакт - теперь они насквозь багом анимации проходят сквозь игрока ( а иногда и даже текстуры, причем могут и застрять там), я не претендую на истину в последней инстанции - я в игры играю с начала 90ых, у меня очень чёткое представление об механиках и абузах в любой игре, в зависимости от задуманного разрабами, накинулись тут на меня за то что я абуз движка не воспринимаю за игровую механику, мод обязал его использовать (тем более классом арбалетчика), но мнения я своего не поменяю
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.617
Реакции
1.534
Баллы
496
Лучшие ответы
556
#90
Жесть вы нафлудили. Каждый играет, как хочет, чего бухтеть то? :)
 
Сверху Снизу