Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 624
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.126
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.305
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено НБ - как убить тень акаши на УКС?

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.382
Реакции
3.724
Баллы
562
Лучшие ответы
250
#71
используя абуз перекатов и боковых выстрелов
что такое "боковой выстрел"? ??? "Вбок" ты никак не выстрелишь, надо быстро двигать мышкой и целиться.
"Абуз переката" - т.е. когда ты камеру поворачиваешь вбок чтобы кувыркнуться назад по направлению от босса, а не влево/вправо от него, это уже какой-то дикий багоюз?
Отскок назад с оружием, дающий неуязвимость от мили атак, случаем багом не считается?
 
Последнее редактирование:

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.115
Реакции
480
Баллы
175
Лучшие ответы
8
#72
@legionnn01 Я тебе так скажу. Много много лет назад я сам вот так же абузил, где только можно. А потом просто решил - что надо прокачать скилл. И стало гораздо интереснее. Поэтому если хочешь играть за арбалет и не очень получается - смотри внимательно (благо видео и стримов как грязи) как делают другие. Анализируй, делай выводы. Набивай руку.Будь критичен к себе. Сам через какое-то время заметишь как дела пойдут на лад.
 
Автор
Автор
L

legionnn01

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
70
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#73
У тебя все или «анрил» или невозможно или нереально и тд. Вон люди тебе и так запись кинули и в мили убили всех. Замени слова «сложно/невозможно на «я плохо пока играю» и все станет гораздо проще воспринимать. Тренируйся пока на кс, поднять сложность всегда можно успеть. Ну либо тупо траить и траить до победного. На сложностях еще выше 50-100 раз помереть на одном боссе обыденное дело.
прошел в мили за паладина 2 недели назад на готической (150+так и остались висеть не распределёнными и даже не всё в ноль вычистил, ибо потерял смысл кача), и понятно сравнивать готический режим и УКС такое себе, но чисто по механике ничего не меняется, ВСЕ мили боссы автоматически проходимы ибо пока ты в блоке они не могут на нести урон, проблема будет только против магов и тут я уже не знаю как на УКС ЧИСТЫМ миликом их проходить, ибо я мучался даже на готической, в силовом билде нет нормальных силовых одноручей, у ловкачей дальше середины игры начинают пачками просто выпадать оружия с сильным пробиванием брони ( да и вампириком, что при их скорости атаки просто нехило так помогает), поэтому про забив милибосса милимеханикой даже не надо ничего писать - это проходится любым персом который умеет в тайминг блока, ну то есть все играющий в этот мод
 
Автор
Автор
L

legionnn01

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
70
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#74
ты играешь в нб и сравниваешь к другим модам, в нб так делают и это вполне нормально, а ты себе просто усложняешь игру отвергая эту механику
если так уже давно принято и взято за основу для хардкорным модов - то сорян , я выпал видать из готомании лет на 10 и пропустил это новшество, буду теперь знать и учитывать при пробе новых билдов в модах, но все равно меня это претит - ностальгическая память так и принуждает использовать классическую систему боя, но я вас услышал
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.718
Реакции
5.121
Баллы
712
Лучшие ответы
333
#75
Пролетел сейчас данж им - как же это непривычно после магов, что не надо постоянно отпиваться банками и контролить манабар)) вот прям с кайфом прошёл)
 
Автор
Автор
L

legionnn01

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
70
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#76
ну молодец, 1700 смертей заслужено, но все равно смешно, такой правильный абузы зло, использовать не буду, но вот залезу на забор и буду стрелять до победного норма
всё верно, я не использую абузы (кроме когда без них ну вообще никак), я отыгрывал чистого арбалетчика по изначальной базовой механике игры - вот такой я дурак

что такое "боковой выстрел"? ??? "Вбок" ты никак не выстрелишь, надо быстро двигать мышкой и целиться.
"Абуз переката" - т.е. когда ты камеру поворачиваешь вбок чтобы кувыркнуться назад по направлению от босса, а не влево/вправо от него, это уже какой-то дикий багоюз?
Отскок назад с оружием, дающий неуязвимость от мили атак, случаем багом не считается?
именно так, боковой выстрел это когда ты не прямо в цель лоб в лоб смотришь (как изначально задумано), а когда ты уже повёрнут на условно 60-70° и тем не менее игра думает что ты сморишь лоб в лоб и можешь стрелять прямо в цель (на самом деле в бок) и после этого, ты уже практического в сторону развернутым персом, легко уворачиваешься от ударов/выстрелов - это абуз, и очень странно что мне приходится это объяснять
про дикость абуза - не считаю его прям диким, но когда сложность так скорректирована что именно это и только и есть единственная верная механика игры...начинает подгорать, хотя как уже понял для многих это давно норма

Пролетел сейчас данж им - как же это непривычно после магов, что не надо постоянно отпиваться банками и контролить манабар)) вот прям с кайфом прошёл)
да я там застрял чисто на акатоше, но после включения режима боковых перекатов и выстрелов - прошёл за вчерашний вечер весь его, и да вы были правы на счёт алмазной бижи, при боковых перекатах теряется вообще смысл в защите (я даже щит из-за этого изучал чтобы очки защиты иметь, нехило даёт), остались только драконы и ирдорат
 

pomni123io

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
285
Реакции
117
Баллы
87
Лучшие ответы
2
#77
перекат с акробатки не баг, а обычный геймплейный момент для лучника/арбалетчика. Или ты хочешь стоять и танчить лицом "стекляным" персом "перестреливая в дамаге"? Это так не работает. С магами ты также будешь драться за миллика (о чем писал в посте выше), просто выйдешь и будет махаться кто больше урона нанесет?. Нет уж, ты пьешь ускоры, смотришь сколько маг даст скиллов, будешь ждать его ТП чтобы внести в окна удары, будешь расчитывать свое хп чтобы пережить парочку и убежать отхилится, ждать "скрипт-урона", восстанавливать хп и бежать далее. Странно что это вызывает проблемы на укс, т.к. сейчас НБ легкий и без хотяб 1 плагина как ГБ (привет реген) или ДИ играть не особо то и интересно. В общем, тренируйся, и старайся не фейсроллить всех и вся, и встречая противника который может подождать, сейв-лоадить до последнего. Ставь себе челенджы если не ноудез, а хотя бы минимум смертей (там 10-20), и скилл повыситься и играть получиться аккуратнее, сам кайфанешь потом от геймплея
 
Автор
Автор
L

legionnn01

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
70
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#78
@legionnn01 Я тебе так скажу. Много много лет назад я сам вот так же абузил, где только можно. А потом просто решил - что надо прокачать скилл. И стало гораздо интереснее. Поэтому если хочешь играть за арбалет и не очень получается - смотри внимательно (благо видео и стримов как грязи) как делают другие. Анализируй, делай выводы. Набивай руку.Будь критичен к себе. Сам через какое-то время заметишь как дела пойдут на лад.
да проблема в том что "легкость" прохождения у остальных это абуз механики боковых перекатов и выстрелов с чем я категорически не согласен, и до играл почти до финала не используя их, но под конец пришлось и сразу легче стало, прям через себя переступаю, но добить надо мод, потом пробую АСНК режим, че то все нахваливают
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.382
Реакции
3.724
Баллы
562
Лучшие ответы
250
#79
именно так, боковой выстрел это когда ты не прямо в цель лоб в лоб смотришь (как изначально задумано), а когда ты уже повёрнут на условно 60-70° и тем не менее игра думает что ты сморишь лоб в лоб и можешь стрелять прямо в цель (на самом деле в бок)
О_О
Скорость поворота персонажа практически мгновенная. Это даже камера за ним не поспевает слегка.
куда смотрит камера, туда и он повернут. Это как в шутерах. Насколько быстро ты крутишь мышкой, настолько быстро он будет поворачиваться.
 
Автор
Автор
L

legionnn01

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
70
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#80
перекат с акробатки не баг, а обычный геймплейный момент для лучника/арбалетчика. Или ты хочешь стоять и танчить лицом "стекляным" персом "перестреливая в дамаге"? Это так не работает. С магами ты также будешь драться за миллика (о чем писал в посте выше), просто выйдешь и будет махаться кто больше урона нанесет?. Нет уж, ты пьешь ускоры, смотришь сколько маг даст скиллов, будешь ждать его ТП чтобы внести в окна удары, будешь расчитывать свое хп чтобы пережить парочку и убежать отхилится, ждать "скрипт-урона", восстанавливать хп и бежать далее. Странно что это вызывает проблемы на укс, т.к. сейчас НБ легкий и без хотяб 1 плагина как ГБ (привет реген) или ДИ играть не особо то и интересно. В общем, тренируйся, и старайся не фейсроллить всех и вся, и встречая противника который может подождать, сейв-лоадить до последнего. Ставь себе челенджы если не ноудез, а хотя бы минимум смертей (там 10-20), и скилл повыситься и играть получиться аккуратнее, сам кайфанешь потом от геймплея
посмотрел видео за мага (несколько) никаких абузов не увидел, полностью классическая механика используется, а по поводу усложнить там ограниченными смертями не вариант ибо у меня перс частенько умирал из-за багов, то застрянет в текстуре, то вообще провалится в неё, то забагует анимация и не мог двигаться (привет вода) и по поводу "НБ лёгкий" - это зависит от класса (совсем разный опыт и сложность) + знания мода, когда уже мод изучен то да, но самый кайф без всяких подсказок+гайдов играть, я просто не понимаю зачем во что то играть если ты уже знаешь всё наперёд, вот когда это новый опыт и новые ощущения - потребляю, даже негативные (чем дальше в возраст тем сильнее начинаешь ценить человекочасы)
 
Сверху Снизу