Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 3.376
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.769
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.080
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Иконка ресурса

Файлы НБ: Гнев Белиара / Beliar's rage 1.1

Нет прав доступа на загрузку
Добавляет в игру новую "сложность"

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.300
Реакции
611
Баллы
149
Лучшие ответы
21
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.195
Реакции
24.774
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
@MonisQ, монастырь еще.
 

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.103
Реакции
758
Баллы
229
Лучшие ответы
23
Мой ГГ уже в Акт 2 перешёл, но впечатление от ГБ очень слабое. Мало, очень мало было спавнов зверюшек вообще, а уж создавших герою проблемы и вовсе не было.
Возникло у меня предложение,хотя бы через параметр в готик.ини включаемое. Оно использует визуализацию в ГБ(красные глаза, зелёное свечение вокруг НПС). @Liker, понимаю ты загружен, но мб предложение стоящее для оживления ГБ.
Предложение базируется на следующих пунктах:
1. НПС с красными глазами и зелёным свечением овладел Белиар для убийства ГГ
2. Время овладения Белиаром НПС и радиус определения им героя - например, 5 минут и 5-6 метров(вы лучше подберёте, разрабы)
3. НПС выхватывает оружие и набрасывается на ГГ (с гомерическим смехом или другая озвучка)
4. НИКТО не вмешивается в бой, Белиар всех околдовал
5. Если время овладения вышло, пропадает визуализация(кр. глаза, зел. свечение), НПС сразу становится тихим, поворачивается и отходит от героя. Герою тут важно не попасть оружием по НПС, иначе штраф от лорда Андре :D
6. Если ГГ одолел НПС и тот упал, у него остаётся 1ед. жизни. А у героя нет права на добивающий удар! Это важно.
7. Если НПС победил ГГ, он может добить героя(мб тут из "Реквиема" Моцарта нотки?). Геймеру придётся загрузить ближайшее сохранение ;D
8. Опыт за бой - по п.6 полный опыт, по п.5 пропорционально(от полного опыта) отнятому в бою здоровью НПС
9. В Акте 2 Белиар может сразу двоих НПС(лучше рядом или недалеко стоящих друг от друга, "заморочить"), чтобы оба напали на Героя, в Акте 3 уже троих сразу НПС ..... Возможно следует учесть сложность(готическая, КС ....) выбранной геймером основной игры
Что скажете, разрабы? Что опять любимое - не надо такое?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.195
Реакции
24.774
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
:P ШО? Я устал. Дайте отдохнуть.
 

denpro

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
335
Реакции
101
Баллы
51
Лучшие ответы
0
Мой ГГ уже в Акт 2 перешёл, но впечатление от ГБ очень слабое. Мало, очень мало было спавнов зверюшек вообще, а уж создавших герою проблемы и вовсе не было.
Возникло у меня предложение,хотя бы через параметр в готик.ини включаемое. Оно использует визуализацию в ГБ(красные глаза, зелёное свечение вокруг НПС). @Liker, понимаю ты загружен, но мб предложение стоящее для оживления ГБ.
Предложение базируется на следующих пунктах:
1. НПС с красными глазами и зелёным свечением овладел Белиар для убийства ГГ
2. Время овладения Белиаром НПС и радиус определения им героя - например, 5 минут и 5-6 метров(вы лучше подберёте, разрабы)
3. НПС выхватывает оружие и набрасывается на ГГ (с гомерическим смехом или другая озвучка)
4. НИКТО не вмешивается в бой, Белиар всех околдовал
5. Если время овладения вышло, пропадает визуализация(кр. глаза, зел. свечение), НПС сразу становится тихим, поворачивается и отходит от героя. Герою тут важно не попасть оружием по НПС, иначе штраф от лорда Андре :D
6. Если ГГ одолел НПС и тот упал, у него остаётся 1ед. жизни. А у героя нет права на добивающий удар! Это важно.
7. Если НПС победил ГГ, он может добить героя(мб тут из "Реквиема" Моцарта нотки?). Геймеру придётся загрузить ближайшее сохранение ;D
Что скажете, разрабы? Что опять любимое - не надо такое?
В Долине Теней тебе понравится на самой высокой сложности)), особенно с копьем, впечатление улучшишь( PS.: там почти все апнутые мобы)
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.300
Реакции
611
Баллы
149
Лучшие ответы
21
Мой ГГ уже в Акт 2 перешёл, но впечатление от ГБ очень слабое. Мало, очень мало было спавнов зверюшек вообще, а уж создавших герою проблемы и вовсе не было.
Возникло у меня предложение,хотя бы через параметр в готик.ини включаемое. Оно использует визуализацию в ГБ(красные глаза, зелёное свечение вокруг НПС). @Liker, понимаю ты загружен, но мб предложение стоящее для оживления ГБ.
Предложение базируется на следующих пунктах:
1. НПС с красными глазами и зелёным свечением овладел Белиар для убийства ГГ
2. Время овладения Белиаром НПС и радиус определения им героя - например, 5 минут и 5-6 метров(вы лучше подберёте, разрабы)
3. НПС выхватывает оружие и набрасывается на ГГ (с гомерическим смехом или другая озвучка)
4. НИКТО не вмешивается в бой, Белиар всех околдовал
5. Если время овладения вышло, пропадает визуализация(кр. глаза, зел. свечение), НПС сразу становится тихим, поворачивается и отходит от героя. Герою тут важно не попасть оружием по НПС, иначе штраф от лорда Андре :D
6. Если ГГ одолел НПС и тот упал, у него остаётся 1ед. жизни. А у героя нет права на добивающий удар! Это важно.
7. Если НПС победил ГГ, он может добить героя(мб тут из "Реквиема" Моцарта нотки?). Геймеру придётся загрузить ближайшее сохранение ;D
Что скажете, разрабы? Что опять любимое - не надо такое?
Так призыв усилить в меню и в ини можно, там же в описании Ликер все расписывал
--- Добавлено: ---

Мой ГГ уже в Акт 2 перешёл, но впечатление от ГБ очень слабое. Мало, очень мало было спавнов зверюшек вообще, а уж создавших герою проблемы и вовсе не было.
Ну у меня включен усиленный призыв, то спаун мобов частый, а если спавнится моб пока я в бою, то это всегда проблема, так как даже крыса ваншотает до лвл 20
 
Последнее редактирование:

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.103
Реакции
758
Баллы
229
Лучшие ответы
23
Так призыв усилить в меню и в ини можно, там же в описании Ликер все расписывал
--- Добавлено: ---


Ну у меня включен усиленный призыв, то спаун мобов частый, а если спавнится моб пока я в бою, то это всегда проблема, так как даже крыса ваншотает до лвл 20
Если ты про этот параметр RX_BeliarRage_Opt_SpawnMonsters=1, то с единицей я и играл. Что-то уж очень мало было беспокойства для героя.
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.300
Реакции
611
Баллы
149
Лучшие ответы
21
Если ты про этот параметр RX_BeliarRage_Opt_SpawnMonsters=1, то с единицей я и играл. Что-то уж очень мало было беспокойства для героя.
Ну возможно ты везучий, но мне проблем доставляет, я то их убил, но куда ещё усилять?
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
Бес Белиар попутал
 

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.103
Реакции
758
Баллы
229
Лучшие ответы
23
Добавили бы уже в описание, что значат эти параметры, появившиеся позже, похоже.
bSoundActive=1
RX_BeliarRage_Opt_HardCurse=0
RX_BeliarRage_Opt_ShowVisual=0
 
Сверху Снизу