Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.124
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.086
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.730
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.570
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials

НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials 1.1

Нет прав доступа на загрузку
Хардкорный плагин на сложность

Sopor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
71
Реакции
26
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Спасибо команде разработчиков огромное за Дорогу испытаний и Гнев Ликёра.

Это прям весело, вариативно и чувствуется прогресс, халявы почти нет больше, приходится ужиматься.
А сколько уникальных игровых ситуаций стали генерить бомжи которые зовут бомжа или спавн ящера тебе на лицо когда ты 40 минут не сохраняясь чистил карту чтоб набомжевать 30 владения 2ручкой и 65 силы на взлом.

Прям почти песочница получилась. ИМХО- будущее модов за подобными динамическими событиями.
Это в разы сильнее добавляет интереса игре которую знаешь как свои 5 пальцев, чем очередная новая говнолокация типа тразеговских или тех которые недавно добавлены (они очень и очень на уровне, понравились) но всё равно- всё "приколочено" в игре к полу.

Настройки УКС+ГБ+ДИ, АСНК единственное отключил повышенный расход вынки ибо с 2ручем хотел побегать, со включеной имхо 2рук неиграбелен, хотя у меня и так в бою всегда на нуле.
На то что хп не качается- пофиг, всегда стеклопушкой играл.

Отпинать почти всех наёмников чтоб получить 30 владения двуручкой и немного силы минималкой по 15 урона было душновато (мягко говоря).
А по другому качаться (наносить урон)нечем. АСНК жёсткой очень на старте. Волки напихивали мне очень долго.


П.С. Шнапс бесит жутко. Но он нужен, это в корне меняет подход к игре- больше нельзя чистить по 1 мобу бесконечно сохраняясь и тем приятнее когда ты побегав без сейва натыкаешься на бандита, который зовёт бандита и ты это кое как на тоненького вывозишь. Прям радость победы возникает чего давно не было.
 
Сверху Снизу