@Pandem0nium, в этом и смысл капа квестов по главам. Под ДИ даже я не согласился бы аппать что либо.
Прогрессия должна происходить логично. Раньше присутствовал резон пройти убийц и получить актуальную броню. Сейчас есть просчет, в момент получения доспехов у убийц... их максимум можно сдать за 3 маг руд.
Яб апнул бронь до актуальной на тот момент, и залочил б изучение топ орочьего оружия до 3, хотяб последний "ствол". Ибо сейчас можно изучить все во 2 и фактически получение топ оружия лимитировано статами. Для другого соразмерного оружия нужно дойти минимум до босса в храме спящих(он же залочен до 3?)
В целом, с инфляцией статов, броня в целом нуждается в ребалансе, как минимум силовая
Ибо когда мобы высекатют по 1.5к, силовые доспехи носят исключительно визуальный характер. Те 500 хп что есть на ласт арморе, что есть, что нет. Единственные силовые доспехи, которые ощущаются в игре на свой момент - кованые ползуна. Хорошая защита с поясом, позволяющая танковать бол-во актуальных на тот момент мобов, +125 хп, это может быть около 1/4 всех хп
.
А вот с ловкостным все хорошо. 15% уворота, особенно в комбинации с бонусами у гильдий на перекаты / доп уворот. Хорошо сейвят. У вампов особенно, если фамильяр повесит доп уворот