Это и есть душка, раз ты абузишь сейв лоад в начале игры
Глобально, мне достаточно 1 та вначале. Чтоб поставить на южных воротах и без рипа выйти с города ради одной риторики. Ибо прыгать со стены, ну такое. А 1 плитка почти всегда есть либо за башней, либо возле кавалорна. Дальше уже такое.
свиток глорха кстати бесполезен на дороге извращенцев)
Я на КС (даётся 3 сек за убийство, на укс не прокатит) профармливаю 1 свитком пол хориниса)). После изучения шкур, иду в 3 утра на берег к скипу и начиная со спящих гоблинов прохожусь по всем: крысы, муха, волки, мясные жуки, кролики (за них тоже +3сек). За восточными воротами. Потом сразу бегу в пещеру с ТП, там гоблинов и жуков, потом по дороге волков, спускаюсь в ложбину там 2 гоблина и полевые жуки, потом вверх, часть волков(через которых Натаниэль будет бежать) и всех жуков за фермой акила, потом назад и расчищаю дорогу до монастыря и опять назад, попутно вырезаю падальщиков, 3 волков возле таверны, гоблинов, и к ферме вырезая мух возле озера, волков вдоль дороги, полевых жуков в лесу и пещере.
Если волка два, то можно загрызть безопасно пока они просыпаются. Если 3 то одного придется стрейфить.
Это в идеале получается. Иногда неудачно спаунятся бандиты, тогда маршрут может меняться.
Днём тоже можно, на придется много стрейфить и терять времени. В итоге мало профармишь, но достаточно чтоб например просто прогрызть дорогу от ворот до монастыря.