@AstorDark, я думаю драконам не хватает более какого-то развернутого сценария боя с ними. Сейчас он предельно прост: ренжи - выстрел/перекат/выстрел/перекат, милики - подбежал, нарубил сколько смог, убежал хилиться и так до победного. Вот взять бой с Вороном - там много фаз и частая смена интерактива, которые заставляют игрока постоянно двигаться и что то предпринимать. Сам Ворон то это противник ни о чём по сути, сложности в сценарии битвы с ним. Вот ты дерёшься с ним, далее происходит призыв, ты вынужден оторваться от него и переключиться на них, при этом он будет ещё и молниями кидаться в тебя, что вынудит тебя думать как занять выгодную позицию, чтобы не попадать под нее и при этом бить его призыв, потом снова бой с Вороном, потом призыв кучи демонов, которые гоняют тебя по всей арене, причём просто бегать ты не можешь, тебе надо одновременно убегать, хилиться, дамажить демонов, уворачиваться от молний и при этом ещё долго делать это нельзя, потому что периодически происходит отсос ХП от Ворона. Сценарий боя с ним очень активный, множество фаз, приходится выполнять множество действий параллельно, следить за многими факторами, внимательно и правильно оценивать обстановку, свою позицию, позицию врагов и многое другое. Вот это вот реальный босс-файтинг. Драконы позиционируются как главные антагонисты в игре, но бои с ними не самые интересные. Было бы прикольно даже какие-то микро данжи сделать под каждого из них, чтобы добраться до них было целым квестом как мы добираемся до Ворона. Но это мечты, мечты.....