Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Просто если брать АСНК, и мили, то можно спокойно набить 12/12/12 владения каждым видом оружия, причем еще в 1 главе. За счет фарма наемников. + бонусы и вот у тебя в середине 2 уже 60 владения. А с луком уже нужно попотеть. На топ лук боспера, ловку набиваешь еще в первой главе, а вот владения будет достаточно ближе к ворону (если без амулета)
Посмотрел сейчас сейв АСНК без ДИ, вот там был овер кач. 2 глава (хоринис, прибрежные, азган, частично др: лес, пути к рудокопам и еще орков помелочи ). Более 500 ловки, 4.5к хп, 850 вынки, 95 одноручка / 60 лук еще и 400мп. ТР. Страшно представить, что б там за уничтожитель был к концу игры
Кроме дождиков (определяют минимальное ХП, с которым к ним приходить) и регена (определяет минимальный ДпС героя, чтобы его перебивать) тут трудно что то придумать. Ну разве что какие-то призывы, кроме элементалей, которые будут гонять героя, не давая работать тактике выстрел/перекат/выстрел/перекат и т.д.
Посмотрел сейчас сейв АСНК без ДИ, вот там был овер кач. 2 глава (хоринис, прибрежные, азган, частично др: лес, пути к рудокопам и еще орков помелочи ). Более 500 ловки, 4.5к хп, 850 вынки, 95 одноручка / 60 лук еще и 400мп. ТР. Страшно представить, что б там за уничтожитель был к концу игры
Вот поэтому я и не люблю абсолют. Как то раз попробовал его, но когда я пошёл вставлять ключ на открытие портала в Ярик с 500+ маны, то понял, что эту игру надо завершать. И это ещё не говоря о том, что ты тупо всё подряд можешь изучать, только деньги подвози. Наверно снова попробовать этот режим я себя ещё не скоро уговорю.
привет всем. @~DARKSIDE~, в ванильной г2нв были призраки маги с заморозкой, если попала ледяная глыба в тебя считай смерть, ибо они ещё скелетиков спавнили если тебя заморозили_)
Весело же если к примеру таких спавнит дракон а они еще скелетиков и заморозка
Если будет заморозка, то тут и никакого спавна не надо, он тупо сам тебя расстреляет пока ты 12 секунд стоишь) ну вот, кстати, ледяному дракону эта механика бы подошла. Но опять же это флюгегехаймен только для миликов, ренжи как обычно ничего не почувствуют.
@Liker вроде не сложно же сделать таких камикадзе как в Грязном Болоте? Мне кажется бой бы разнообразило немного, особенно для дальников )) Я уже давал ссылку на пример
@~DARKSIDE~, ну почему же пару магов-призраков + скелеты + дракон уже нормальное развлечение, если убиваешь призраков и скелетов дракон фуловый, если забил на них и пытаешься катить скорее всего труп ибо пару магов и 4-8 скелетов, через время 4 мага и туча скелетов и на load ушел
Я кстати сравнивал старт аснк, лук и арбу, вот за счет этого лука вообще разница сложности старта, колоссальная, по сравнению с арбами. Не чего не скажу за д.х, не играл, не знаю какие плюшки в начале на арбалет им там дают.
Там и пороги с требованиям по силе приличные на начальных арбах. Плюс крафтовые луки у боспера и куча бонусов на ловкость в начале игры. Вот сравнить бы мидл гейм и лейт гейм чистого арбалетчика и чистого лучника не д.х.
Допустим т.ра, он же и через то и то сможет билд построить.
@Хедин Болото вообще, в чем то вообще гениальный мод, там есть такие фишки которые я нигде не встречал.
До тех пока не поймёшь как работает этот упредительный выстрел. Когда только ввели эту фичу троллям я катался как припадошный туда-сюда, чтобы не попасть под камень. А потом пришло осознание, что на уже летящий снаряд это не распространяется. Нет смысла наводить суету пока готовится бросок. Достаточно стоять на месте и лишь после отделения снаряда от "пушки" сделать лёгонький перекат в сторону. Так же и с драконами будет. Хотя, конечно, это лучше, чем ничего, не спорю.
@Хедин, прикольно) это заставило бы ренжей двигаться.