То, что ключевым боссам нужны механики против дальников достойные еще 5 лет назад кричали, с некоей периодичностью. Но драконам только реген туда сюда гоняют)
Малый пул ХП = удар+кровоток от Иле-Силя или Илфера, там да, какие-то тайминги, увороты. Кое-что.
Ну что есть. В том же новом данже самое сложное - демоны у настоятеля. По причине малой комнаты, где я как сайгак прыгал. На вороне тоже самое, но там есть пространство для маневров. Маргот,Аргулин,Акаши,Безымянный - хорошо морозятся. Илфер - он дальнобойный, лол. Не подходи к нему, он издалека будет шарами пулять. Вот Ворон кстати не морозится маг.стрелами. Но у него огромный радиус атаки и это сыграло злую шутку - от его атак чрезвычайно просто укатываться, от тоже же Аргулина можно по лицу получить если зазеваешься.
Просто если брать АСНК, и мили, то можно спокойно набить 12/12/12 владения каждым видом оружия, причем еще в 1 главе. За счет фарма наемников. + бонусы и вот у тебя в середине 2 уже 60 владения. А с луком уже нужно попотеть. На топ лук боспера, ловку набиваешь еще в первой главе, а вот владения будет достаточно ближе к ворону (если без амулета)
Минус 20, так как у лука нет разделения по стату. ~40 владения. На аснк нет лп, запросто сразу учишь ювелирку, там кольца по 4 и 7, благо лучнику и не нужно защ/хп.
"На топ лук боспера, ловку набиваешь еще в первой главе" - об этом и речь, даж если тебе владения не хватит на следующий лук, ты все равно дофига дамажишь предыдущим тупо из-за оверстата. На пробитие надо 150 ловкости и 50 владения, 50 владения с амулем и крафтовым я получил, а вот ловкости не хватало.
Сколько владения лучнику то нужно? В первой половине игры гдет 50-55 на ночной странник/Якулус. В 3-й главе с ранненого убийцы Хамасин на 60. Святой посланник тож 60, за прохождение плато Эрхазир на 70. И в принципе все. Следующие луки уже после данжей, эт конец игры.