а можно выжимку с плагина сделать для готической сложности?
- Квесты гильдии убийц разнесены с 1 по 3 главы
- Квесты гильдии воров разнесены с 1 по 3 главы
- Квест "Припасы паладинов" гильдии торговцев доступен только в 3 главе
- Джина недоступна
- В начале игры игроку предстоит выбрать 3 постянных баффа (усиления), которые будут действовать всю игру
- (Всего на выбор 11 баффов-усилений)
- Все сундуки в локациях закрыты на замок (на случайное кол-во комбинаций)
- Для сохранения игры теперь не требуется зелье "Божественный шнапс", его можно бухать и получать баффы
- Зелья можно будет бесконечно покупать у статуй богов / покупать у нпс / находить у некоторых боссов
- Во многих сундуках Хориниса также лежат зелья, но сундуки закрыты
- Косяки имеют временные эффекты (боевой транс и прочие)
- Некоторые локации открываются только по сюжету (главы), зайти туда нельзя будет раньше определенного времени
- (Плато: 3 глава, Данжи: 4 глава, Шахта орков: 3 глава, Храм Спящего: 4 глава)
- Перемешивание трав и зелий доступно
- Из локаций удалены сильные свитки магии
- Товары у Константино и Галлахада не обновляются (только по главам). Исключение: рунные камни, сосуды, чистый спирт
- Сокращен ассортимент товаров Игнаца и некоторых других торговцев
- Зелье "Черный туман" неограничено по количеству
- В Хоринисе и других больших локациях сокращено кол-во кошельков/зелий/растений на 50%
- Сокращены только обычные растения/зелья, а не редкие
- Сокращены некоторые свитки
- Сокращены некоторые серебряные и золотые вещи (кубки, тарелки и тд)
- Количество табличек для активации телепортов увеличено на 50 процентов
- Это означает, что у вас получится поставить телепорты во все места
- Количество товаров у торговцев сокращено в 2 раза
- Количество ресурсов с монстров уменьшено (охота)
- Превращение в шершня недоступно (имеется в виду руна Нетбека)
- В кости можно играть 1 раз в день с каждым нпс на любую сумму
- Изучение базовых превращений у Фрегьяла доступно лишь со 2-й главы
- Кол-во денег с карманной кражи увеличино в 2 раза
- Выпечка пирогов доступна с 3-й главы
- Кол-во телепортаций неограничено
- В некоторых проклятых местах Черный туман рассеивается
- Ларес не ведет героя к раскопкам, в восточный лес, на ферму Онара Дороги больше небезопасны!
- Каждый день в Хоринисе, Яркендаре и некоторых других локациях могут появиться бандиты.
- Они будут стоять на случайных точках рядом с дорогами
- Победив бандитов, вы сможете сдать их головы городским властям
- В темное время суток (с 22 до 5 утра) в Хоринисе активизируются бандиты, которые могут иметь с собой ценный лут (ценный лут будет не всегда).
- В некоторых местах появились дополнительные монстры
- Бандиты смогут позвать на помощь своих товарищей
- Каждый босс (даже животное) наносит небольшой чистый урон по герою
- В темное время суток животные и нежить будут наносить на 15% урона больше
- Увеличина регенерация маны в 2 раза
- На движения отскока, блока, стрейфа теперь есть расход выносливости (снимается сама выносливость, анимации не блокируются)
- Монстры запоминают радиус агра (радиус где они нападают на героя), каждый раз при "рычании" монстра радиус будет увеличиваться.
- Если монстр часто видел игрока, то он нападет без предупреждения
- Монстры Яркендара усилены
- Монстры Долины Рудников усилены
- Пауки научились использовать новое умение
- Болотные големы научились использовать новое умение
- Болотные дроны/кровавые мухи научились использовать новое умение
- Животные реагируют на атаку всей стаей (когда герой превращен)
Типо такие фичи перенести без дебафа игрока. Думаю идея хорошая
ненене, тогда уже:
п.п.
15- В локации добавлены сильные свитки магии
16- "Товары у Константино и Галлахада обновляются постоянно"
пп с 19 по 26 вместо "сокращены"/"уменьшены" читать "увеличены"
34- ...Ларес ведёт ГГ куда угодно и когда угодно...
38- ...ценный лут будет ВСЕГДА...
46- Если монстр часто видел игрока, то он нападет без предупреждения, заставляя выпить на брудершафт и даёт ГГ немного лута
и опыта