Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.789
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.739
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.200
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials

НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials 1.1

Нет прав доступа на загрузку
Хардкорный плагин на сложность

Pandem0nium

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
83
Реакции
21
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Находил кто нибудь щавель, ягоду гоблина и драконий корень для Кости ? Они вообще есть ? для вступления в ученики. Я не нашёл ягоду гоблина и щавель, поэтому пошёл к Босперу.
на своих местах всё растёт, ваще проблем с этим нет.
 

Yvorot

Житель города
Цугундер
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
226
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
а можно выжимку с плагина сделать для готической сложности?

  1. Квесты гильдии убийц разнесены с 1 по 3 главы
  2. Квесты гильдии воров разнесены с 1 по 3 главы
  3. Квест "Припасы паладинов" гильдии торговцев доступен только в 3 главе
  4. Джина недоступна
  5. В начале игры игроку предстоит выбрать 3 постянных баффа (усиления), которые будут действовать всю игру
  6. (Всего на выбор 11 баффов-усилений)
  7. Все сундуки в локациях закрыты на замок (на случайное кол-во комбинаций)
  8. Для сохранения игры теперь не требуется зелье "Божественный шнапс", его можно бухать и получать баффы
  9. Зелья можно будет бесконечно покупать у статуй богов / покупать у нпс / находить у некоторых боссов
  10. Во многих сундуках Хориниса также лежат зелья, но сундуки закрыты
  11. Косяки имеют временные эффекты (боевой транс и прочие)
  12. Некоторые локации открываются только по сюжету (главы), зайти туда нельзя будет раньше определенного времени
  13. (Плато: 3 глава, Данжи: 4 глава, Шахта орков: 3 глава, Храм Спящего: 4 глава)
  14. Перемешивание трав и зелий доступно
  15. Из локаций удалены сильные свитки магии
  16. Товары у Константино и Галлахада не обновляются (только по главам). Исключение: рунные камни, сосуды, чистый спирт
  17. Сокращен ассортимент товаров Игнаца и некоторых других торговцев
  18. Зелье "Черный туман" неограничено по количеству
  19. В Хоринисе и других больших локациях сокращено кол-во кошельков/зелий/растений на 50%
  20. Сокращены только обычные растения/зелья, а не редкие
  21. Сокращены некоторые свитки
  22. Сокращены некоторые серебряные и золотые вещи (кубки, тарелки и тд)
  23. Количество табличек для активации телепортов увеличено на 50 процентов
  24. Это означает, что у вас получится поставить телепорты во все места
  25. Количество товаров у торговцев сокращено в 2 раза
  26. Количество ресурсов с монстров уменьшено (охота)
  27. Превращение в шершня недоступно (имеется в виду руна Нетбека)
  28. В кости можно играть 1 раз в день с каждым нпс на любую сумму
  29. Изучение базовых превращений у Фрегьяла доступно лишь со 2-й главы
  30. Кол-во денег с карманной кражи увеличино в 2 раза
  31. Выпечка пирогов доступна с 3-й главы
  32. Кол-во телепортаций неограничено
  33. В некоторых проклятых местах Черный туман рассеивается
  34. Ларес не ведет героя к раскопкам, в восточный лес, на ферму Онара Дороги больше небезопасны!
  35. Каждый день в Хоринисе, Яркендаре и некоторых других локациях могут появиться бандиты.
  36. Они будут стоять на случайных точках рядом с дорогами
  37. Победив бандитов, вы сможете сдать их головы городским властям
  38. В темное время суток (с 22 до 5 утра) в Хоринисе активизируются бандиты, которые могут иметь с собой ценный лут (ценный лут будет не всегда).
  39. В некоторых местах появились дополнительные монстры
  40. Бандиты смогут позвать на помощь своих товарищей
  41. Каждый босс (даже животное) наносит небольшой чистый урон по герою
  42. В темное время суток животные и нежить будут наносить на 15% урона больше
  43. Увеличина регенерация маны в 2 раза
  44. На движения отскока, блока, стрейфа теперь есть расход выносливости (снимается сама выносливость, анимации не блокируются)
  45. Монстры запоминают радиус агра (радиус где они нападают на героя), каждый раз при "рычании" монстра радиус будет увеличиваться.
  46. Если монстр часто видел игрока, то он нападет без предупреждения
  47. Монстры Яркендара усилены
  48. Монстры Долины Рудников усилены
  49. Пауки научились использовать новое умение
  50. Болотные големы научились использовать новое умение
  51. Болотные дроны/кровавые мухи научились использовать новое умение
  52. Животные реагируют на атаку всей стаей (когда герой превращен)
Типо такие фичи перенести без дебафа игрока. Думаю идея хорошая
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
854
Реакции
353
Баллы
160
Лучшие ответы
2
От скуки решил подраться с Сильвером. Это был эпик конечно. Лупили мы друг друга минимальным уроном. Поскольку уже 4 глава - «все по 40». Зато он теперь знает, как это не перебивать реген противника на ГБ
 

Pandem0nium

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
83
Реакции
21
Баллы
25
Лучшие ответы
0
а можно выжимку с плагина сделать для готической сложности?

  1. Квесты гильдии убийц разнесены с 1 по 3 главы
  2. Квесты гильдии воров разнесены с 1 по 3 главы
  3. Квест "Припасы паладинов" гильдии торговцев доступен только в 3 главе
  4. Джина недоступна
  5. В начале игры игроку предстоит выбрать 3 постянных баффа (усиления), которые будут действовать всю игру
  6. (Всего на выбор 11 баффов-усилений)
  7. Все сундуки в локациях закрыты на замок (на случайное кол-во комбинаций)
  8. Для сохранения игры теперь не требуется зелье "Божественный шнапс", его можно бухать и получать баффы
  9. Зелья можно будет бесконечно покупать у статуй богов / покупать у нпс / находить у некоторых боссов
  10. Во многих сундуках Хориниса также лежат зелья, но сундуки закрыты
  11. Косяки имеют временные эффекты (боевой транс и прочие)
  12. Некоторые локации открываются только по сюжету (главы), зайти туда нельзя будет раньше определенного времени
  13. (Плато: 3 глава, Данжи: 4 глава, Шахта орков: 3 глава, Храм Спящего: 4 глава)
  14. Перемешивание трав и зелий доступно
  15. Из локаций удалены сильные свитки магии
  16. Товары у Константино и Галлахада не обновляются (только по главам). Исключение: рунные камни, сосуды, чистый спирт
  17. Сокращен ассортимент товаров Игнаца и некоторых других торговцев
  18. Зелье "Черный туман" неограничено по количеству
  19. В Хоринисе и других больших локациях сокращено кол-во кошельков/зелий/растений на 50%
  20. Сокращены только обычные растения/зелья, а не редкие
  21. Сокращены некоторые свитки
  22. Сокращены некоторые серебряные и золотые вещи (кубки, тарелки и тд)
  23. Количество табличек для активации телепортов увеличено на 50 процентов
  24. Это означает, что у вас получится поставить телепорты во все места
  25. Количество товаров у торговцев сокращено в 2 раза
  26. Количество ресурсов с монстров уменьшено (охота)
  27. Превращение в шершня недоступно (имеется в виду руна Нетбека)
  28. В кости можно играть 1 раз в день с каждым нпс на любую сумму
  29. Изучение базовых превращений у Фрегьяла доступно лишь со 2-й главы
  30. Кол-во денег с карманной кражи увеличино в 2 раза
  31. Выпечка пирогов доступна с 3-й главы
  32. Кол-во телепортаций неограничено
  33. В некоторых проклятых местах Черный туман рассеивается
  34. Ларес не ведет героя к раскопкам, в восточный лес, на ферму Онара Дороги больше небезопасны!
  35. Каждый день в Хоринисе, Яркендаре и некоторых других локациях могут появиться бандиты.
  36. Они будут стоять на случайных точках рядом с дорогами
  37. Победив бандитов, вы сможете сдать их головы городским властям
  38. В темное время суток (с 22 до 5 утра) в Хоринисе активизируются бандиты, которые могут иметь с собой ценный лут (ценный лут будет не всегда).
  39. В некоторых местах появились дополнительные монстры
  40. Бандиты смогут позвать на помощь своих товарищей
  41. Каждый босс (даже животное) наносит небольшой чистый урон по герою
  42. В темное время суток животные и нежить будут наносить на 15% урона больше
  43. Увеличина регенерация маны в 2 раза
  44. На движения отскока, блока, стрейфа теперь есть расход выносливости (снимается сама выносливость, анимации не блокируются)
  45. Монстры запоминают радиус агра (радиус где они нападают на героя), каждый раз при "рычании" монстра радиус будет увеличиваться.
  46. Если монстр часто видел игрока, то он нападет без предупреждения
  47. Монстры Яркендара усилены
  48. Монстры Долины Рудников усилены
  49. Пауки научились использовать новое умение
  50. Болотные големы научились использовать новое умение
  51. Болотные дроны/кровавые мухи научились использовать новое умение
  52. Животные реагируют на атаку всей стаей (когда герой превращен)
Типо такие фичи перенести без дебафа игрока. Думаю идея хорошая
ненене, тогда уже:
п.п.
15- В локации добавлены сильные свитки магии
16- "Товары у Константино и Галлахада обновляются постоянно"
пп с 19 по 26 вместо "сокращены"/"уменьшены" читать "увеличены"
34- ...Ларес ведёт ГГ куда угодно и когда угодно...
38- ...ценный лут будет ВСЕГДА...
46- Если монстр часто видел игрока, то он нападет без предупреждения, заставляя выпить на брудершафт и даёт ГГ немного лута
и опыта
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.391
Реакции
738
Баллы
157
Лучшие ответы
8
В Ярике Ворон начал пуляться каким-то заклинанием из ветки льда. От удивления загнал его в угол и долго ковырял, ожидая "помогите". Не дождался, расстроился.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.599
Реакции
19.294
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Sh.k.i.d., эмммм откуда бы. А сейв есть?
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.188
Реакции
1.724
Баллы
462
Лучшие ответы
61
@Liker, игра же Ворона в гильдии бандитов видит.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.391
Реакции
738
Баллы
157
Лучшие ответы
8
@Sh.k.i.d., эмммм откуда бы. А сейв есть?
Нет, царь-батюшка, я и не сохранялся на нём, Ворон в Ярике рядовой противник.
Если честно, подумал, что это фишка такая от тебя на ДИ, прикольно же).

Он, кстати, завис у меня на саркофаге, заклинание держит в руке и тупит.
 

Syperdmg

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
163
Реакции
34
Баллы
26
Лучшие ответы
0
сколько сколько азгалор дождем дамажит?
я как раз зелье хотел выпить на статы, но что то немного очко жим жим.
 
Последнее редактирование:

Louhammer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2022
Сообщения
83
Реакции
37
Баллы
50
Лучшие ответы
1
сколько сколько азгалор дождем дамажит?
я как раз зелье хотел выпить на статы, но что то немного очко жим жим.
По мне на 1400, через зелье защиты от удара. Статы такие...
 

Вложения

  • 720,9 КБ Просмотров: 26
Сверху Снизу