Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.563
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.518
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.012
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.818
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials

НБ: Дорога Испытаний / Road of Trials 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Хардкорный плагин на сложность

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.045
Реакции
6.280
Баллы
776
Лучшие ответы
99
нет, мне уже 3 человека написано что какого черта я добавил "локатор".
Зато сколько спасибо сказали, явно больше тех троих. :) Плагины вообще опциональные, кто тех троих заставляет их ставить то? Ну ясно, отстал.
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.968
Реакции
1.640
Баллы
427
Лучшие ответы
61
нет, мне уже 3 человека написано что какого черта я добавил "локатор".
У этих 3 человек что ли зуд в пятой точке начнётся если кто то с локатором играть будет, пусть не ставят, это же соло игра )
 

emoorpheus

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
283
Реакции
120
Баллы
89
Лучшие ответы
3
Кстати, решил играть на УКС. Проблем нет. Правда, теперь стало понятно, почему Мо безнаказанно обирает посетителей таверны. Я до сих пор его не прошел, хотя уже в ученики вступил.
Возьми в руку факел и просто спамь ПКМ и когда появляется окно для удара - бей, с зельем бойца вообще быстро затыкивается прям в самом начале игры же:flower:
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
569
Реакции
142
Баллы
77
Лучшие ответы
1
Я убрал.
Поставить в Gothic INI : needRemoveTextOn=1 Это чтобы надпись исчезла после включения.
Чтобы иконку убрать, я не разобрался, отправил её за границы экрана, такими значениями:
hideModeStartPosX=0
hideModeStartPosY=8000
А я оставил : "очень редко свечение может быть плохо видно из-за текстур деревьев, травы, когда предмет чуть ли не в текстурах находится. Но превью всегда должно показать, они друг друга дополняют. "
 

Ardentis

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
130
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Не знаю почему все так парятся из-за того что нет автолута,никогда с ним не играл и с локатором тоже,светляка всегда хватало.Вот впервые локатор поставил,мне этого выше крыши хватает)
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.968
Реакции
1.640
Баллы
427
Лучшие ответы
61
А я оставил : "очень редко свечение может быть плохо видно из-за текстур деревьев, травы, когда предмет чуть ли не в текстурах находится. Но превью всегда должно показать, они друг друга дополняют. "
Я наоборот, не воспринимаю, что в иконке отображается :shrugging:, только лишнее место на экране, поэтому убрал...
 

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
211
Реакции
85
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@emoorpheus, А как сделать, чтобы блок по ПКМ был? У меня классический блок по кнопке S

@Dmitry_R, у меня оно наползает на индикаторы голода. Некрасиво. И, кстати, часть надписей в окне диалога за экран уходят. И в окне статистики тоже. ХЗ почему. Разрешение максимальное стоит.
 

emoorpheus

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
283
Реакции
120
Баллы
89
Лучшие ответы
3
@emoorpheus, А как сделать, чтобы блок по ПКМ был? У меня классический блок по кнопке S
На S ты назад отходишь и блокаешь, а на ПКМ просто блок на месте или у тебя не так? В настройках управления - "Парирование"


@Dmitry_R, у меня оно наползает на индикаторы голода. Некрасиво. И, кстати, часть надписей в окне диалога за экран уходят. И в окне статистики тоже. ХЗ почему. Разрешение максимальное стоит.
А тут тебе надо в настройках интерфейса - "Размер интерфейса" редактировать.
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.968
Реакции
1.640
Баллы
427
Лучшие ответы
61
И, кстати, часть надписей в окне диалога за экран уходят.
В SystemPack ini надо поставить нужные значения
DialogBoxX =
DialogBoxY =
для окна статистики
Scale =
зависит от разрешения игры
 

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
211
Реакции
85
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@emoorpheus, что-то я первый раз слышу про Парирование. У меня обычное управление - зажимаешь ЛКМ: W - бьет, S - блокирует.
 
Сверху Снизу