Я намек понял. Но я отвечу.
Во 1-х двуруча я дропнул в 1 главе, когда мой маг представлял из себя на том этапе в 4 раза меньше. Потому что магом то и не был еще.
Во 2-х сундуки
В 3-х за воина мне надо часто сохраняться. Я боец такой себе, и где взять столько денег, чтоб с ними не было проблем - я не знаю. В отличии от некоторых.
В 4-х маг у меня заиграл после 400 маны, не раньше, а это значит, что до того момента я могу доиграть абсолютно любым чучелом, даже не вкладывая ни одного лп. Просто бегать и стравливать кого считаю нужным.
Я оценил реалии мода и подобрал себе класс без тма и шамана в любых вариациях. Выбрал мага воды из-за сильного 3 круга с расчетом на стихию огня и БоШем и штормом на 4 5 кругах. Потому что магия воды фуфло.
Еще момент, что
Уже не тяжко да?
Ты кидаешься уже просто на всех, кто не копье. У одноручников бонусы урона, у магов, хотя недавно то..., теперь сплошь везде имба. Кончится тем, что у силовиков ХП с брони, а тут не ГБ, а тут на порезанном регене все смогут.
Не знаю чего конкретно ты хочешь добиться. Чтоб максимальную сложность под копье подогнали? Если он и правда в разы слабее любого рыбака - то остальные классы левой пяткой пролетят мод. И зачем?